чесслово я не могу понять, как успешный ойтишник, заработавший на грандис, пусть и не новый, позволяет себе ездить на белшине, да еще и зимой...
просто не укладывается в голове.
оно понятно что можно и на росаве летней по трассе зимой валить 140, но... сплошное НО.
Все же очень просто

1 - Белшина мне досталась новой при покупке авта на авте, причем пропозиционировали мне ее как зиснюю (если погуглишь ее в нете, поймешь, почему подозрений о том тчо это лето у меня не возникло при покупке). О том что она летняя я узнал (решив проверить все же), когда менять ее на зимнюю было уже поздно, я к тому моменту уже почти купил лето, хорошо хоть не успел.
2 - На этой резине в теплое время года я уже прошел тыков 15, из которых по загородным трассам кил так с 7000-8000, ее поведение на скоростях до 180 меня полностью удовлетворяло, выше в приниципе тоже, но там я не ехал стационарно, а просто попробывал дать лапят до масималки. Посему сбыьт ее какому нить барыги и купить себе какое нить более адекватное лето, пока резина не истерта я смысла не вижу.
3 - Учитывая спицифику резины и специфику той зимней которая планировалась для зимы было принято решение катать на лете до первых снегопадов гололедов реальных. Дальше был лишь вопрос времени когда переобутся.
а что ты имеешь против белшины?
Хстате один дядя умный сказал что из экс совкой резины имеет смысл брать именно белшину, ибо "если положено, то в белорусской резине ни один грамм каучука не украдут".
Да хстате, сегодня там где я на лете взял горочку с легкого, ланос на какой то зиме давал буксу со словами "Z@#$** вашу ж &^%$#@ $#@&^% зимняя резина"