Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
В субботу ночью возвращался в области всего +2, +3 было. Так что зимняя в принципе не помешает если у вас могут быть непредвиденные поездки и ниче с ней не станется с той зимней резиной.
Умиляют умники и "автознатоки" которые по городу днем километров 10 в день ездят и пытаются учить остальных.
У каждого свои соображения должны быть когда ему переобуваться. Я например спокойно отношусь к тем кто даже сейчас переобулся.

Ну а вобще конечно не верю что весь октябрь такой холодный будет и вероятно еще до ноября так точно катать на лете можно.
 
З 7 жовтня температура повітря підвищиться по всій території України. А істотне потепління очікується з 8-10 жовтня. Температура може досягти 15 ... 20 градусів по всій території України
 
нешип можно нацепить сейчас только из тех соображений, чтобы не толпиться на монтажках когда "прихватит"
 
можно то можно, но это надо быть *****ом чтоб такое делать
Обоснуй. Я 2 зимы последних откатал с шипами на задке, привод задний. Недостатков не заметил. Перед этим 3 зимы шипы везде были, особо разницы нету никакой, на мокром асфальте тормозить даже получше.
 

кури

# Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
 
Переобулся. Нуегонафиг ночью ноль.
 
Откатался 2 зимы спереди зима- сзади лето, ниче проблем не испытывал, гонять я не любитель может?
Да, когда насыпало нереально много снега, зад вел себя малость, как на лыжах, но ни 1 аварийной ситуации, с заносами или там разворотами не было вообще.
Мне кажется шипы не для нашего города, у нас больше слякоти и мокрого асфальта, снег обычно быстро в кучи гамна превращается, да и дороги чистят вроде хорошо, по моему маршруту следования.
 
И я считаю что шипы это лишнее для наших широт, всё равно зимой 90% времени считай по асфальту ездишь. Единственное прошлой зимой какой-то период было неприятно ездить за городом по обледеневшей трассе - вот тогда хотелось шипов, но опять таки хорошая липучка и аккуратное вождение вполне выручают.
 
%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD-547395.webp
 
Снег обещают, народ может ломануть на переобувку с перепугу. Сам планировал в первых числах октября, неохота нарваться на очередь.
 
Я буду переобуваться как положено в ноябре, заеду в гараж к уважаемому Румыну, дам ему коньяк и заберу свои зимние шины Gislaved Euro Frost. Поскольку на то время у меня уже будет огромная кладовая, то летние шины можно уже будет хранить в ней. Таким образом отпадет нужда скитаться по чужим гаражам.
 
Назад
Зверху Знизу