Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
ВОПРОС! Что если на легковушку поставить резину, предназначенную для внедорожников (суффикс SUV в наименовании резины)?
 
зачем ?
имхо на зиму чем уже ширина резины, тем лучше будет грести
Это понятно, просто рассматриваю вариант с б/у, которая подходит по цене и всему остальному. Интересно поведение такой резины на легковушке.
 
какое там результативное торможение может быть на сухом/мокром асфальте на шипах?
забеги в *****ы! :мораль: если не ездил на шипах, то нехуй тут повторять байки васей с шиномонтажей с тремя классами ЦПШ...
 
Это понятно, просто рассматриваю вариант с б/у, которая подходит по цене и всему остальному. Интересно поведение такой резины на легковушке.
По идее будет как на дровах, потому как она явно рассчитана на более тяжелую технику.

p.s. Натянул резину зимнюю на диски, сложил стопочкой :)
 
А какже пятно контакта?
правильно, для рейсерских машин по сухому асфальту слики рулят
для снега и льда лучше узкие шины с высоким профилем – меньшая площадь контакта позволяет более эффективно отводить снег или воду из пятна контакта
 
Тиск на льоді та в снігу важніший за площу контакту.
Саме тому ті ж ралісти використовують на зимових етапах дуже вузьку гуму.

a9b58845_wrc-subbiesnow.jpeg

правильно, для рейсерских машин по сухому асфальту слики рулят
для снега и льда лучше узкие шины с высоким профилем – меньшая площадь контакта позволяет более эффективно отводить снег или воду из пятна контакта
О.КЭ.
 
правильно, для рейсерских машин по сухому асфальту слики рулят
для снега и льда лучше узкие шины с высоким профилем – меньшая площадь контакта позволяет более эффективно отводить снег или воду из пятна контакта
Ширина 155, шипов под 480штук... Какая ***** вода или снег?))) Оно вгрызается в лёд и просто едет...
5244bf8f26c6.jpg


Тиск на льоді та в снігу важніший за площу контакту.
Саме тому ті ж ралісти використовують на зимових етапах дуже вузьку гуму.

a9b58845_wrc-subbiesnow.jpeg

валит на докатках:trollface:
 
и 480 шипов для гражданской езды нехарактерно

ну дык начали ж тыкать тут спортивной резиной...
Кстати, вылет шипа у спортивных бубликов 4.5мм против 1.1-1.3 миллиметров у городской...
 
какое там результативное торможение может быть на сухом/мокром асфальте на шипах?
Что смущает??? Эффект коньков? Попробуй протащить по асфальту десяток гвоздей прибитых к доске с мешком цемента... А потом все то же самое, только без гвоздей....

Тиск на льоді та в снігу важніший за площу контакту.
Я правильно понимаю, что если поставить машину на коньки, то еще лучше будет??? Давление же лучше...
 
Приготовил свою зимнюю "Fulda". Морозов ждем-с... :)
 
Їду у відпустку на Західну, думаю переобувати машину чи ні? А то десь в дорозі лупоне -15, а я на літній :ги:
 
в багажник закинь и пусть валяется, если лупонэ то переобуешь
 
Їду у відпустку на Західну, думаю переобувати машину чи ні? А то десь в дорозі лупоне -15, а я на літній
переобувайся. возвращаться то будешь недели через две - запросто ****уть может.
плюс это днем типа +20, а ночью температура к нулю падает и на трассе заморозки запросто могут быть.
 
Назад
Зверху Знизу