Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Да типа такой хакапелиты 7 (но вот на этой модели и начались танцы с глубиной ламелей:рл:).
К шинному бизнесу не имею никакого отношения, просто свои личные наблюдения и анализ конфигурации протектора. Ну дотошный я, но не нудный:D

какие бренды зимы предпочитаешь лично ты?
 
какие бренды зимы предпочитаешь лично ты?

Я приверженец шипов:yahoo: живу в частном секторе, но свое мнение "навязываю" знакомым и друзьям "мягко", абсолютно не критикую людей предпочитающих фрикционку. Это так для понимания картины.
Нужно еще включать зимний режим вождения в мозгу у водителя и понимать приделы машины на данных колесах!
По брендам были Амтел нордмастер ст на классике, потом БФ гудрич Ж форс (класно гребли по льду и снегу, по чистому асфальту немного плыли).

На тушкане хаккапелита 4 (одна из первых с *****ского завода), резина очень достойная, поведение предсказуемое, пожалуй минусов не назову. Ей 10 лет, это ее последний сезон, протектор 5-6 мм, шипов по 3-5 штук не хватает. Пробег зимний гдето 4-5 тысячи в сезон.

Сейчас ханкук винтер йпайк рс на переднеприводном вжике, третий сезон будет. Сравним с хаккапелитой 4, но машина другая, притензий нет.

На тушкане в межсезонье была хаккапелина вр г2, очень удивила, даже по утренним замерзшим лужам от комунальщиков в декабре (ну прорывает у них трубы):браво: достойно себя вела. Но повторюсь в хорошие времена у меня на тушкане было 3 комплекта колес, замена занимала 20-30 минут под утренний кофе.

Пока не переобувался, гоняю на гудиере эфишион грип, но сцука холодно ему.

Гудиер ультрагрип шип, кстати тоже нормально себя вел, пока на 4й год не начал лысеть шипами. Гиславед норд фрост 5 это вообще песня, они умудрились сделать протектор и мягким и хрупким, такое впечатление что не добавили серы (шипы сыпались как у кота линька, при этом впаивались боком в следующий блок протектора).

И еще, топлю последние лет 5 за корею, заметил, что европейцы и японцы очень сильно изменили состав резины (она вроде мягкая но как пластик-пластилин), видимо экологические нормы при производстве урезали концентрацию серы, вот и получается - то шипы сыпятся, то резина трется как на терке.
 

:пиво: Вот не говори, что не удивлялся когда зимой хотел поскользить на ковзанке перед школой в -20, а чуть не клюнул носом, хотя "вчера" при -5 мог доехать от начала алеи до входа в школу?

Если не так, то забанте меня минут на 20:D
 
Я приверженец шипов:yahoo: живу в частном секторе, но свое мнение "навязываю" знакомым и друзьям "мягко", абсолютно не критикую людей предпочитающих фрикционку. Это так для понимания картины.
Нужно еще включать зимний режим вождения в мозгу у водителя и понимать приделы машины на данных колесах!
По брендам были Амтел нордмастер ст на классике, потом БФ гудрич Ж форс (класно гребли по льду и снегу, по чистому асфальту немного плыли).

На тушкане хаккапелита 4 (одна из первых с *****ского завода), резина очень достойная, поведение предсказуемое, пожалуй минусов не назову. Ей 10 лет, это ее последний сезон, протектор 5-6 мм, шипов по 3-5 штук не хватает. Пробег зимний гдето 4-5 тысячи в сезон.

Сейчас ханкук винтер йпайк рс на переднеприводном вжике, третий сезон будет. Сравним с хаккапелитой 4, но машина другая, притензий нет.

На тушкане в межсезонье была хаккапелина вр г2, очень удивила, даже по утренним замерзшим лужам от комунальщиков в декабре (ну прорывает у них трубы):браво: достойно себя вела. Но повторюсь в хорошие времена у меня на тушкане было 3 комплекта колес, замена занимала 20-30 минут под утренний кофе.

Пока не переобувался, гоняю на гудиере эфишион грип, но сцука холодно ему.

Гудиер ультрагрип шип, кстати тоже нормально себя вел, пока на 4й год не начал лысеть шипами. Гиславед норд фрост 5 это вообще песня, они умудрились сделать протектор и мягким и хрупким, такое впечатление что не добавили серы (шипы сыпались как у кота линька, при этом впаивались боком в следующий блок протектора).

И еще, топлю последние лет 5 за корею, заметил, что европейцы и японцы очень сильно изменили состав резины (она вроде мягкая но как пластик-пластилин), видимо экологические нормы при производстве урезали концентрацию серы, вот и получается - то шипы сыпятся, то резина трется как на терке.

я отэто почитал......
и понял что я даже не знаю какой марки резина стоит на текущей машине:D
 
И что для нашего региона лучше еврозиму брать? :confused:

не надо
бери или зиму или шипованную зиму.
тебе надо чтобы ехало тормозило и рулилось или чтобы модно?
я ездил на еврозиме. ****о.
ездил на зимней. когда то развернуло на ухабистой дороге. хорошо что не было встречки.
ездил на шипах. жаль что раньше не ездил.
 
Еврозима это всесезонка
 
раз такая свистопляска, то что это у меня? Зима, лето? Осень? Или европейка?
goodyear-ultra-grip-500.webp
 
Вот, что ждёт зимы.
 

Вкладення

  • IMG_20181031_183540.webp
    IMG_20181031_183540.webp
    126.3 КБ · Перегляди: 304
  • IMG_20181031_183505.webp
    IMG_20181031_183505.webp
    123.1 КБ · Перегляди: 312
  • IMG_20181031_183451.webp
    IMG_20181031_183451.webp
    90.9 КБ · Перегляди: 312
  • IMG_20181031_183437.webp
    IMG_20181031_183437.webp
    102.8 КБ · Перегляди: 321
  • IMG_20181031_183426.webp
    IMG_20181031_183426.webp
    94 КБ · Перегляди: 300
Я писал про хаку (эти паразиты делают ламели разной глубины), при износе начинают резко падать характеристики. Маркетинг с их стороны.

Разной глубины то для устойчивости протектора, т.е. для скорости. А то что падают характеристики это для дальнейшей эксплуатации летом лучше :)
 
Шозабред? Ну серьезно...
Все же знаем чем отличается всесезонко от зимы/лета.
Для Харькова и окружных районов этой "всесезонки" с головой хватает.
А в лед пейте пива и не аылазьте издому :пиво:
Еврозима это всесезонка
 
Еврозима это всесезонка
Ну, рисунок нашей всесезонки, которая шла с завода, отличается от того, что сейчас называют "еврозима", не говоря уже о том, что по морозу -20 Росава дубеет, а кумо при +15 уже плывет. Для сравнения БЦ-1 Rosava и Kumho kw 7400

fhgbj8.webp



b2bdag.webp
 
Назад
Зверху Знизу