Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Настало время для переобувки

Если R, то это классическая скандинавка (ну с рождения, если там 5 мм осталось, то уже ближе к европейке). WR - европейка.



Амоя тойа при 5 мм все такая же. Ламелек не меньше

Скорость чуть меньше нокияна р
 
А это "еврозима" или "фрикционка"?

ac3aef.webp
 
А потом как ***** будешь кричать что уже поздно.

ты чего сюда, гнида, прилез? вали от сюда пока тебя хруями не утыкали...

по сообщениями моим, ******, ползаешь? компромат нарыть хочешь? ну сученок удачи тебе :D
 
Амоя тойа при 5 мм все такая же. Ламелек не меньше
Скорость чуть меньше нокияна р

Я писал про хаку (эти паразиты делают ламели разной глубины), при износе начинают резко падать характеристики. Маркетинг с их стороны.

А это "еврозима" или "фрикционка"?

ac3aef.webp

Все что без шипов = "фрикционка", не путайте со скандинавкой. Скандинавка это очень сильно развитый рисунок с огромным количеством ламелей, европейка характеризуется блоками протектора большего размера с меньшим количеством ламелей.
Как правило скандинавка имеет острые грани протектора на внешних сторонах шины.
 
Везде пишут, что "зима", маркировка "М+S", но в -22 мягкая всегда. Ведет себя неплохо, но в больших сугробах никакая.

Так она и есть зима, просто не для чистого льда припорошенного снежком. Но ближе к европейке.
 
Если интересно мое мнение по поводу шин, готов сделать маленькие зарисовки, понятные для всех жаждущих информации. По летним, по всесезонкам, по зимним. Доступно каждому.
 
Я писал про хаку (эти паразиты делают ламели разной глубины), при износе начинают резко падать характеристики. Маркетинг с их стороны.



Все что без шипов = "фрикционка", не путайте со скандинавкой. Скандинавка это очень сильно развитый рисунок с огромным количеством ламелей, европейка характеризуется блоками протектора большего размера с меньшим количеством ламелей.
Как правило скандинавка имеет острые грани протектора на внешних сторонах шины.

Типа такой? Эта выгребает из любой ******ы :-)


hdf6gg.webp
 
Если интересно мое мнение по поводу шин, готов сделать маленькие зарисовки, понятные для всех жаждущих информации. По летним, по всесезонкам, по зимним. Доступно каждому.

А ты работаешь с шинами? :дивитись:
 
А ты работаешь с шинами? :дивитись:

Да типа такой хакапелиты 7 (но вот на этой модели и начались танцы с глубиной ламелей:рл:).
К шинному бизнесу не имею никакого отношения, просто свои личные наблюдения и анализ конфигурации протектора. Ну дотошный я, но не нудный:D
 
Да типа такой хакапелиты 7 (но вот на этой модели и начались танцы с глубиной ламелей:рл:).
К шинному бизнесу не имею никакого отношения, просто свои личные наблюдения и анализ конфигурации протектора. Ну дотошный я, но не нудный:D

Это Cordiant SnowCross
 
Если интересно мое мнение по поводу шин, готов сделать маленькие зарисовки, понятные для всех жаждущих информации. По летним, по всесезонкам, по зимним. Доступно каждому.
А как такой протектор, годится для зимы?
 

Вкладення

  • tbiutxza4el5ak4hydgxuhu8-600x600.webp
    tbiutxza4el5ak4hydgxuhu8-600x600.webp
    47.9 КБ · Перегляди: 228
А как такой протектор, годится для зимы?

Для зимы годится все на чем есть маркировка айсберга (это априори зима), но вылазят нюансы - где будет эксплуатация, при каких температурах, готов ли владелец во время "полной сраки" пересесть на общественный транспорт?
Резина это некий компромисс желаемых характеристик, если быстро наваливать то по сухому и чистому асфальту в мороз -20, если месить кашу в 10 см по городу в -3, если выбираться из частного сектора в гору по льду припорошенному снегом при -7.
И кстати, у льда есть 4 кристаллических состояния, они зависят от температуры, и при -20 голый лед шершавый как наждачка.
 
Назад
Зверху Знизу