Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Насколько ломуч ваш байк

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення

Сколькосколькосколько?

  • до 5 тыщ. лол

    Голосів: 10 29.4%
  • 5 - 20тыщ

    Голосів: 12 35.3%
  • 20 - 50 тыщ

    Голосів: 3 8.8%
  • 50 - 100 тыщ

    Голосів: 2 5.9%
  • от 100 и дальше потому что езжу как пенсионер

    Голосів: 7 20.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    34
неа, не позволяет. Скриминг Игл зе бест
Ну ты же понимаешь, что ХД масло сам не производит и не смешивает из основы?
А суда по диапазону вязкости 20W-50, там синтетикой даже не пахнет. Просто гидрокрекинговая очистка, т.н. "полусинтетика" - минералка с "ломанными" молекулами.
Ты почитай-почитай, наверное, лучший цикл статей о маслах:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А в ветке о продаже этого днепра, пишется следующее:
"...да и 2 года как на другом моте катаюсь..."
Может пробег от другого мота?

"...расход думаю в 5-6 впишеться..."
Проехал 13тыс. и ещё не знаешь расхода?

Хотя в ветке о продаже того, другого, мота вот что пишет:
"... В прошлом году я купил хью , который был после дтп..."

Вот и попалился ещё один мониторный трындун!
Как с прошлого года можно два года откатать, ХЗ?

"...В общем тот год я накатал 3000..."
Видно в азарте написания поста, спереди прилепилась единица, для "красного словца"!
а ты не следователем случайно работаешь?
 
Костя ты так внемательно следиш за днепрами. Наверно ищеш альтернативу гусю?)))
 
Ну ты же понимаешь, что ХД масло сам не производит и не смешивает из основы?
А суда по диапазону вязкости 20W-50, там синтетикой даже не пахнет. Просто гидрокрекинговая очистка, т.н. "полусинтетика" - минералка с "ломанными" молекулами.
Ты почитай-почитай, наверное, лучший цикл статей о маслах:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Зачем? Я просто ощущаю разницу до и после. Мотор работает совершенно по другому, реально оживает. И кто как там все смешивает не интересна. На амерских форумах это подтверждается. Все в ХД льют Скриминг игл масло. Правда бенз заливают самый дешевый
 
На сайте мотюля говорят, что в такой харлей:
Best 7100 4T 20W-50
Better 5100 4T 15W-50
Good 3000 4T 20W-50

походу двигатель совсем не нагруженный.

з.ы. репсоль вообще не в курсе шо порекомендовать лить :)
 
Зачем? Я просто ощущаю разницу до и после. Мотор работает совершенно по другому, реально оживает.
А разницу до, чего?... Что лил перед этим? Сравни с реальной синтетикой.

...они спесально делают Repsol Moto V-Twin 4T 20W50.
Правильно, а все масла типа V-Twin, максимум "полусинтетики".
 
Правильно, а все масла типа V-Twin, максимум "полусинтетики".

То масло что я лью в штатах попадает в нормы синтетики и продаётся как синтетика, и в англоязычной версии сайта указывается как синтетика, а для Европы оно идёт как полусинтетика и в испанской версии идёт как полусинтетика и с V-Twin наверное так же - так шо когда они на Игл пишут полностью синтетическое, то оно по их нормам такое и есть, но т.к. они и фасуют его квартами и галлонами, так оно врядли специально в Европе дополнительно сертифицируется и х.з. соответствует оно полностью синтетическому или не дотягивает до евростандарта. Так же ни что не говорит о том что HD масло не превосходит евронормы.
 
Нахрена оно в неспортивном моторе? Его производтель даже не предлагает, хотя любит 300ку тулить куда не попадя.

Касательно "крикливого орла" так его америкосы льют небось потому, что местное или в том же салоне что и HD продают :)
 
Останнє редагування:
На сайте мотюля говорят, что в такой харлей:
Best 7100 4T 20W-50
Better 5100 4T 15W-50
Good 3000 4T 20W-50

походу двигатель совсем не нагруженный.

з.ы. репсоль вообще не в курсе шо порекомендовать лить :)

на сайте мотюля для меня best спортовая 300ка в низкооборотистый двиг =D это как свинье апельсины
 
ну, на любой вкус и кошелëк. Плохо работать это гоночное масло точно не будет но и смысла никакого. Это как сделать позолоченными клемы на предохоанителе. Круто, характеристики супер, только не к месту.
 
Плохо работать это гоночное масло точно не будет но и смысла никакого...

Гоночного, в нём что, мощный моющий пакет, рассчитанный на несколько тыс. км? Просто вверху линейки, как следствие почти самое-самое...
 
Про пакет не знаю, но оно дольше вязкость сохраняет в форсированых двигателях.
 
Ебр, пробег 16 000. Поменял реле поворотов. Больше ничего не трогал (если расходники не считать).
 
Скоро нужно будет менять самый большой расходник - весь Ёбр :)
 
Вязкость оно сохраняет в интервале определённых температур, как и любое другое масло.

Сохраняет. Но одно масло дольше, другое быстрее теряет этл свойство.
Если двигатель не способен укатать масло чисто механически (а тот же эстеровый комплекс старится именно механически), за тот период когда масло будет загрязнено продуктами горения, то смысла в таком масле немного.

Скоро нужно будет менять самый большой расходник - весь Ёбр :)

с чего вдруг?
 
Останнє редагування:
Сохраняет. Но одно масло дольше, другое быстрее теряет этл свойство.
Правильно, одно просто дороже, другое дешевле. И никакой спортивности тут нет.
Если двигатель не способен укатать масло чисто механически, за тот период когда масло будет загрязнено продуктами горения, то смысла в таком масле немного.
А это зависит от моющего пакета масла, двигатель себя а не масло пачкает :D
 
Назад
Зверху Знизу