Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Напряжение в розетке около 130в

  • Автор теми Автор теми xstaz
  • Дата створення Дата створення
.... :) ..
ага . а уж лечить ******* у мексиканских тушканчиков - вообще не доверил бы...
... кстати, о лампах и звуке....
только в обморок не падайте (ну, эт так, пофлудить трошки) ....
вот вам раз ... кто в теме- тот поймет...
легендарная у звукачей лампа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

для НАСА в штатах выпускалась до 1980- годов
вот такая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и вещицы, в которых такие вещи применяются.... только со стула не падайте, от цены...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну, а это - для тех, кому "холодно и темно зимой"...;).. грейтесь - на здоровье...
Ток счета за электричество оплачивайте.. но винтажа будет много...:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как то искал для себя сетевой фильтр, так когда открыл ссылку то не понял, в чем это цена, и это в Киеве, на кого это рассчитано даже не догадываюсь, а что там за эти копейки может быть внутри?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как то искал для себя сетевой фильтр, так когда открыл ссылку то не понял, в чем это цена, и это в Киеве, на кого это рассчитано даже не догадываюсь, а что там за эти копейки может быть внутри?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ух тыж епть.... у авторов сайта или трава забористая попалась, или клавиатура залипла (или кот по ней полазил при наборе- знакомое дело), или этот булыжник со шлангом должен быть сделан из чистого золота... вона, по приколу можно прикинуть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там, кажись, еще и бриллианты должны присутствовать....:)))
... и пожизненно - круглосуточный взвод - пожизненно, за счет фирмы - автоматчиков по периметру... шоб не стырили... :)
..., ну, и психиатров - покупателю...;))
 
А шо,бывают такие?В лампах же драйвера стоят.

Раньше до них стояли галогенки 20 ватт ~12вольт, штук 30 на потолке, регулировались тоже через диммер, купил на пробу на 2 ватта цоколь-G4, попробовал, регулируется, заменил все, доволен, за 5 лет еще не одна не перегорела.)))
И ещё, диммер самый обыкновенный, китайский, через него идет на трансформатор 350 ватт ~220:12 вольт, а дальше на лампочки без выпрямителя, то есть переменка.
 
А что в диммере может быть необыкновенного? Только примочки типа ДУ, таймера и прочего. А основная, регулирующая схема, 100 лет как одинаковая.
Симистор, иногда однопереходной транзистор, пара сопротивляторов да кондёров.

Да, сначала был с ДУ.:D А потом он умер от грозы, рядом с кабелем питания шандарахнуло молния, и усЁ, та вы в курсе по соседней теме с сетевым фильтром. Так и стабилизатор симисторный тоже за компанию от молнии пошабашил, а был бы сетевой фильтр, то всё бы лишнее в землю ушло.(((
 
А что в диммере может быть необыкновенного? Только примочки типа ДУ, таймера и прочего. А основная, регулирующая схема, 100 лет как одинаковая.
год подскажите??))))
Симистор, иногда однопереходной транзистор, пара сопротивляторов да кондёров.
если можно - тип и мощность..., номиналы... :))
ИМХО, подозреваю - полное ****о, - кроме ду и таймера... однопереходник в таких вещах- каменный век.. даже в Мурзилке этот хлам давно не рассматривается....
кстати, 100 лет как применяется, говорите?... посылаю вас к господам Попову, Маркони, и прочим основополжникам...
Вспомните, когда вообще полупроводники мало- мальски начали выпускаться (про симисторы вообще молчу)... И кстати, посмотрите, что у него на выходе.... Он рубит синус кусками (как Вы еще не догадались) - или отслеживает переход через ноль?? Намек понятен???
Обьясняю - делает первое..... Куча помех - помехового фильтра по питанию там по судьбе своей никогда не было....

А потом он умер от грозы, рядом с кабелем питания шандарахнуло молния, и усЁ,
н-да...
скорее всего, влепило наводящим электричеством - от близкого разряда.... неприятно... надеюсь, хоть из людей никто не пострадал? (не, я серьезно, случаи.....)
... неделю назад людям втолковывал про последствия таких вещей.... еле в голову вбил...
результаты видел... проверять на себе - не хочу..... и всем не советую.....
 
Останнє редагування:
А разве можно диммировать транс?

А что с ним будет, диммер это тот же ЛАТР, только электронный. Многие автозарядки по такому принципу делают, по первичке (220в) регулируют, а со вторичке снимают выпрямляют и используют от 0 и до...
 
А что с ним будет, диммер это тот же ЛАТР, только электронный. Многие автозарядки по такому принципу делают, по первичке (220в) регулируют, а со вторичке снимают выпрямляют и используют от 0 и до...
Не совсем так, или совсем не так... На зарядном устройстве несколько отводов с первичной обмотки и Вы их переключаете, меняя количество витков первичной обмотки, а в другом случае Вы меняете напряжение на первичку, ещё и неизвестно каким способом и какой там выход с диммера! По сути транс не боится пониженного напряжения, но лучше, чтоб на него шла более менее правильная синусоида). Коль у Вас он уже долго служит - значит ничего военного уже не произойдёт)))
 
Не совсем так, или совсем не так... На зарядном устройстве несколько отводов с первичной обмотки и Вы их переключаете, меняя количество витков первичной обмотки, а в другом случае Вы меняете напряжение на первичку, ещё и неизвестно каким способом и какой там выход с диммера! По сути транс не боится пониженного напряжения, но лучше, чтоб на него шла более менее правильная синусоида). Коль у Вас он уже долго служит - значит ничего военного уже не произойдёт)))

На тиристорах/симисторах кучу зарядок собрал, регулировка по первичке/вторичке, все отлично работает, согласен с вами что китайцы упростили схему диммера до "немогу", если раньше хоть паршивенький мультик для управления ставили, то сейчас просто мегоомное сопротивление, у меня еще с "мультиком", и регулируется от и до, но даже и на современном китайском диммере без мультика можно легко собрать зарядку для авто, регулятор паяльника, и что интересно что будет работать, может регулировка будет не с самого нуля, но она будет, и диоды ломаную синусойдой выпрямят, а конденсатор всё сгладит, у импульсников вообще только форма от синусоиды, и всё отлично работает.
 
Значит будем что то думать.))



Не совсем так, или совсем не так... На зарядном устройстве несколько отводов с первичной обмотки и Вы их переключаете, меняя количество витков первичной обмотки, а в другом случае Вы меняете напряжение на первичку, ещё и неизвестно каким способом и какой там выход с диммера! По сути транс не боится пониженного напряжения, но лучше, чтоб на него шла более менее правильная синусоида). Коль у Вас он уже долго служит - значит ничего военного уже не произойдёт)))

Вот может кому будет интересно, извинюсь в очередной раз что не по теме, но продолжение разговора про зарядное устройство с диммером. Правда человек не совсем в теме, вернее его приборы, и измерения, но это ещё лучше.)))

 
Останнє редагування:
и что интересно что будет работать, может регулировка будет не с самого нуля, но она будет,
У меня два транса пошабашили из-за этого гребаного диммера.Я производителю оборудования(харьковскому)скандал закатил-отмораживается,****.Пришлось ставить обычный БП 12В(на трансе) от какого-то бытового прибора,а на выходе БП регулировать обороты двигателя на 12В мощным проволочным регулируемым резистором.Ну а шо делать оставалось?Нет у меня времени собрать БП.Детали поооставались от радиолюбительской юности слаботочные.Да и позабывал уже все.

А что с ним будет, диммер это тот же ЛАТР, только электронный.
А как же законы магнитной индукции?
 
У меня два транса пошабашили из-за этого гребаного диммера.Я производителю оборудования(харьковскому)скандал закатил-отмораживается,****.Пришлось ставить обычный БП 12В(на трансе) от какого-то бытового прибора,а на выходе БП регулировать обороты двигателя на 12В мощным проволочным регулируемым резистором.Ну а шо делать оставалось?Нет у меня времени собрать БП.Детали поооставались от радиолюбительской юности слаботочные.Да и позабывал уже все.


А как же законы магнитной индукции?

ХЗ, может транс (железо) было недостаточной мощности, вот и пошабашил, или обмотки не совсем того сечения, всегда надо брать с запасом, как при эСэСэСеРе, у меня вот всё отлично работает, вот специально у своих домашних спросил, трансформатор с первым диммером я поставил в 2001-2 году, уже 15 лет, и всё работает.
 
ХЗ, может транс (железо) было недостаточной мощности, вот и пошабашил, или обмотки не совсем того сечения, всегда надо брать с запасом, как при эСэСэСеРе, у меня вот всё отлично работает, вот специально у своих домашних спросил, трансформатор с первым диммером я поставил в 2001-2 году, уже 15 лет, и всё работает.

На оборудовании стоит шнек подачи,который приводится во вращение автомобильным стеклоподъемником. Обороты регулировались диммером.Транс намотан на торе.Ток 2А.Мотор же при нагрузке потреблял 3,5А.:рл:Через пару недель работы транс пошабашил (первичной обмотке конец пришел)и как назло,это была суббота-у производителя выходной,а работать надо.Была у меня зарядка БОШ с трансом на 8А.Подключаю ее и на второй день шабашит и она.И тоже первичная обмотка.У знакомых электронщиков и здесь на форуме узнал,что диммером категорически нельзя регулировать напряжение на первичной обмотке транса,якобы нарушаются законы магнитной индукции.Ну,я в свое время в эти дебри не лез,так,простенькое что-то мастерил,типа усилки,цветомузыка или мафон в машину на базе переносной Легенды.
 
Можно. Главное - не кудахтать, (не ты!) что некто по невежеству сумел законы электромагнитной индукции нарушить. Да ещё два раза....

Интересно,кто этого дурачка из бани так быстро выпускает?

1. Спаять регулируемый БП - задача внеподъём?
Цитата:
Чукча писатель,не читатель?:D

Нет у меня времени собрать БП.Детали поооставались от радиолюбительской юности слаботочные.Да и позабывал уже все.
 
На оборудовании стоит шнек подачи,который приводится во вращение автомобильным стеклоподъемником. Обороты регулировались диммером.Транс намотан на торе.Ток 2А.Мотор же при нагрузке потреблял 3,5А.:рл:Через пару недель работы транс пошабашил (первичной обмотке конец пришел)и как назло,это была суббота-у производителя выходной,а работать надо.Была у меня зарядка БОШ с трансом на 8А.Подключаю ее и на второй день шабашит и она.И тоже первичная обмотка.У знакомых электронщиков и здесь на форуме узнал,что диммером категорически нельзя регулировать напряжение на первичной обмотке транса
вот что бывает, когда тупой кочегар лезет в электрику:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу