Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Надземное метро Харькова - будет интересно...

  • Автор теми Автор теми Хаммер
  • Дата створення Дата створення
отдельную станцию метро для китайского поселения на Киргизской можно
 
Вон в Москве строят себе эстакадный монорельс и отлично себя чувствуют! Так чем лучше-то???

Не строят. Одна короткая каличная ветка, используемая как аттракцион для приезжих с соответствующей стоимостью проезда и скоростью ниже, чем у проходящего под этой веткой трамвая.

Собственно, сама изюминка идеи метро и состоит в его подземности. Надземное метро никому на х не нужно. Это действительно трамвай...В Аэропорт и так трамвай уже ходит - только рогатый и на резиновых колесах...

Изюминка метро в высокой скорости сообщения, высочайшей пропускной способности и изоляции его путей от путей передвижения всех других видов транспорта и пешеходов, а не в месте их прокладки.

Надземное метро никому на х не нужно

Им метро хотят построить, а они ещё перебирают "фи, нам такого не надо". Ну катайтесь на чморшрутках в ожидании чуда, ёпта.

Ни на какие 150 метро тут поднимать не будут, поэтому жители проспекта Гагарина будут несказанно рады не только загазованному и гудящему круглосуточно проспекту, но еще и грохочущему под окнами метро.

Прокатись в Киеве, например, от "Дарницы" до "Левобережной" и послушай как оно "грохочет". Под землёй шумно из-за замкнутого пространства, многократно усиливающего даже минимальный шорох, а не из-за того, что вагоны грохочущие.


По поводу погоды - ну в Киеве же ездят по земле, причём на расстояние гораздо бОльшее, чем была бы наша надземная ветка, и ничё ж - никто не замёрз, никого не замело. Думаю, энерго- и трудозатраты на обслуживание надземной ветки в любом случае меньше подземной (ни круглогодично накручищающих мегаватт/часы вентиляции и освещения, ни откачки воды, ни устранения протечек ...)
 
Идея изначально бредовая и коньюнктурная, имеет смысл только в связи с пред-ЕВРО ажиотажем. Кроме того не раскрыта тема что за вагоны будут ходить на 4й ветке и где они будут базироваться. На 99.9% уверен чио и попыток строить чтото подобное не будет. А на "проработке проекта" бабло попилят.
 
Кроме того не раскрыта тема что за вагоны будут ходить на 4й ветке и где они будут базироваться.

Какая ещё 4я ветка?

да хрен с ним наземное оно или подводное, я чето не понял цепочки с переходом, это шо выходит, надо мне в аэропорт, сажусь я допустим на научной, доезжаю до Метростроителей, выхожу, пешком под землей где-то там под Державинской топаю до новой наземной станции в районе проспекта Гагарина, сажусь на новую ветку и на ней уже в аэропорт ?

Когда чуть ранее обсуждалась идея не ***** дальше мозг и вынуть метро, говорилось , что от "Метростроителей им. ГИВ" до "Державинской" включительно, линия будет обычной подземной, от "Державинской" до ЖД моста тоже, а после ЖД моста - плавно вылазить из-под земли и выходить на эстакаду на разделительной полосе, и так дальше до самого аэропорта.
 
А не дорого ли для трамвая подземку строить????Дене больше не на что потратить?

Тупой вопрос. А зачем вообще строить скоростные виды транспорта? Деньги не на что тратить?
 
Ну я и снаружи слушал - вроде не оглох ;)
Думаю, при наличии нынешних современных простых и действенных средств подавления шума, это не будет проблемой, а скорость и стоимсть сторительства надземки с лихвой окупят такой фактор как шум
 
Пеши исчо, справедливый. Йуля тебя трудоустроит.


именно с этого плаката ржал. фельдман сдирает за коробки - магазины от 50 штук баксов а за роллет(палатка с жалюзи ) -10 тыщ. Охерительно они оддерживают предпренимателей. Все работнеки АВЭКА члены БЮТ в принудительном порядке.
Для информации - людей занимаю щихся торговлей в Харькове в разы больше нежели задротов-програмистов-сисадминов.
 
Останнє редагування:
так а нельзя из китая набрать гастарбайтеров и пусть они за 1$ в день строят метро подземное людское, или как при советской власти взять всех зеков и пусть **** строят?????
Сейчас времена не те , нынче ЗЭКи в почёте..
 
Хорошо у меня окна во двор выходят ...
 
Может я не понял что-то, но я думал раньше, что Алексеевская линия и так планировалась до Аэропорта. Причём тут какой-то переход?
 
Киев Запуск скоростного трамвая вновь перенесли

Сдачу станций первой очереди скоростного трамвая в Киеве снова перенесли на конец марта, сообщает Сегодня.

Ранее замдиректора по строительству «Киевпастранса» Владимир Осадчий обещал, что участок от Окружной дороги до Гната Юры откроют к концу января.

«Погода сейчас мешает, — говорит он. — Мы трудимся, но не все можно делать при таком снеге. Нам осталось благоустроить станции, а также обкатать рельсы».

Впрочем, некоторые киевляне считают, что трамвай не нужно было реконструировать. «Лучше б сняли его, сделали еще полосы движения. Было бы дешевле и удобнее», — считает Ярослав Малютченко.

Да, на реконструкцию трамвая хотят потратить около 400 млн грн., а строительство 10 км дороги обходится до 200 млн грн.

Однако **** градсовета Николай Жариков считает, что трамвай рано списывать со счетов. «Во всем мире ходят трамваи. Правда, усовершенствованные. Это чистый и регулярный вид транспорта. Другое дело, что у нас не могут организовать работу по реконструкции. От этого и убытки».

За трамвай многие киевляне, особенно те, у кого нет авто. «От пробок не избавятся, снеся трамвай. Все равно все заполонят машины, а на трамвае можно без пробок ездить», — уверена жительница улицы семьи Сосниных Вера Ветрова.
 
а в вагонах метро есть отопление? а то проехался в киевском метро, по ветке которая снаружи и задубел нереально.
 
С товарищем поспорили на 10 буханок (по 600 г) пшеничного хлеба - до 2031 (1991 + 40 лет "Моисея") страна в пределах нынешних границ не просуществует. Осталась половина срока.

Расширим:) Від Карпат аж по Кавказ:)
 
Расширим:) Від Карпат аж по Кавказ:)

До-о-о...! Там на Кавказе уже сидит один "расширитель территорий" и "наводитель конституционного порядка". Башку разбитую по частям собрать не может.

По сабжу: просьба всех сторонников надземного метро оставлять адреса, или хотя бы номера домов по пр. Гагарина. Дабы вы получили полное наслаждение, метро будут вести мимо именно этих домов.
 
а в вагонах метро есть отопление? а то проехался в киевском метро, по ветке которая снаружи и задубел нереально.

В метро вообще нигде нет отопления. Обогрев идет от работы электродвигателей и реостатов. Говорю это, потому-что несколько моих родственников работают в метрополитене.
 
Назад
Зверху Знизу