Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.10.2010
Повідом.: 7320
Реєстрація: 19.10.2010
Повідом.: 7320
После росточки,гильза должна иметь строго цилиндрическую форму,холинговка должна быть сделана правильно,не грубо.Я имею в виду саму пововерхность(зеркало).Мы все сильно не розбираемся в этих степенях обработки,так,чисто теоретически,но потом пробеги и проблемы показывают как отходил даный мотор и шо именно произошло в последствии с гильзой.Мне когдато бойци привезли блок с Таврии проточенный на Полтавском Шляхе(ДОСААФ),так через 10 000 он задымел.Розборка показала шо гильзы проточенные не перпендикулярно основанию головки.А прикол оказалса в том,что у Таврии плоскость поддона не паралельна плоскости головы.тоесть--ребята тупо зажали блок на станину станка и пробузовали как есть,а нормальные токаря выставляют по старой гильзе.Ну кто ж знал шо Таврия отличяетса от ВАЗа(там все сходитса) А ребята на "современнику" это уже знали так кк выставив блок по старым дыркам увидели шо плоскостя не сходятса.От и судите сами умеют они шото делать или все на мать его вьеб?Много лет точю у Сани и проблем нету!!!!!Ходит долго и без проблем подогнаны все гильзы под поршня.как отличить хорошо проточенную гильзу от плохо
Думаю это!Если нормально поршень в холодном состоянии двигалса в гильзе!Правда грубая холинговка могла сильно нагревать поршень,тогда и клин мог настать.Но думаю первое!То ли поршень был у них бракованый,
Многие говорят - благбаза ****о, но вот аргументов толковых в довод этого и не слышал...