Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Надо расточить и отхоннинговать цилиндр на совок, подскажите нормальное СТО.

  • Автор теми Автор теми Boroda7679
  • Дата створення Дата створення

Стоит ли точить поршневую в мастерской на Благбазе?

  • Рискну понести а там ХЗ!

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    7
  • Опитування закрито .
как отличить хорошо проточенную гильзу от плохо
После росточки,гильза должна иметь строго цилиндрическую форму,холинговка должна быть сделана правильно,не грубо.Я имею в виду саму пововерхность(зеркало).Мы все сильно не розбираемся в этих степенях обработки,так,чисто теоретически,но потом пробеги и проблемы показывают как отходил даный мотор и шо именно произошло в последствии с гильзой.Мне когдато бойци привезли блок с Таврии проточенный на Полтавском Шляхе(ДОСААФ),так через 10 000 он задымел.Розборка показала шо гильзы проточенные не перпендикулярно основанию головки.А прикол оказалса в том,что у Таврии плоскость поддона не паралельна плоскости головы.тоесть--ребята тупо зажали блок на станину станка и пробузовали как есть,а нормальные токаря выставляют по старой гильзе.Ну кто ж знал шо Таврия отличяетса от ВАЗа(там все сходитса) А ребята на "современнику" это уже знали так кк выставив блок по старым дыркам увидели шо плоскостя не сходятса.От и судите сами умеют они шото делать или все на мать его вьеб?Много лет точю у Сани и проблем нету!!!!!Ходит долго и без проблем подогнаны все гильзы под поршня.

То ли поршень был у них бракованый,
Думаю это!Если нормально поршень в холодном состоянии двигалса в гильзе!Правда грубая холинговка могла сильно нагревать поршень,тогда и клин мог настать.Но думаю первое!
 
После росточки,гильза должна иметь строго цилиндрическую форму,холинговка должна быть сделана правильно,не грубо.Я имею в виду саму пововерхность(зеркало).Мы все сильно не розбираемся в этих степенях обработки,так,чисто теоретически,но потом пробеги и проблемы показывают как отходил даный мотор и шо именно произошло в последствии с гильзой.Мне когдато бойци привезли блок с Таврии проточенный на Полтавском Шляхе(ДОСААФ),так через 10 000 он задымел.Розборка показала шо гильзы проточенные не перпендикулярно основанию головки.А прикол оказалса в том,что у Таврии плоскость поддона не паралельна плоскости головы.тоесть--ребята тупо зажали блок на станину станка и пробузовали как есть,а нормальные токаря выставляют по старой гильзе.Ну кто ж знал шо Таврия отличяетса от ВАЗа(там все сходитса) А ребята на "современнику" это уже знали так кк выставив блок по старым дыркам увидели шо плоскостя не сходятса.От и судите сами умеют они шото делать или все на мать его вьеб?Много лет точю у Сани и проблем нету!!!!!Ходит долго и без проблем подогнаны все гильзы под поршня.


Думаю это!Если нормально поршень в холодном состоянии двигалса в гильзе!Правда грубая холинговка могла сильно нагревать поршень,тогда и клин мог настать.Но думаю первое!
нет клина не было, но прихваты были конкретные; только двигатель прогревался до рабочей температуры и пошло ***** поехало! Приходилось человеку стоять и ждать пока остынет. Как результат цилиндр пришлось отложить, поршень, кольца и палец с сепаратором выкинуть. Коленвал отложить на перепрессовку и замену шатуна, а коренные подшипники тоже выкинуть. Вот так из-за кривых рук или бракованого поршня 3 кило убытка *****.
Кстати хонинговка на Благбазе у них очень грубая. И еще важно после расточки и хонинговки вымыть все образивные частицы с гильзы и окон впуска-выпуска теплой водой с щелочным мылом, или с его аналогом. Бензин и керосин эти частицы не захватывает.
 
Останнє редагування:
Регулярно растачиваю на благбазе блоки для всякой силовой и садово-огородной техники. Претензий нет. Никогда ничего приклинивало. Однажды был геморойный дизель с расточенным у них блоком, который после капиталки чадил белым дымом (несгоревшая солярка). Замена всей топливной аппаратуры ничего не дала. Двигатель был разобран, а блок отвезен на контроль геометрии гильзы другим толковым расточникам на пр.Ильича. Промеряли, сказали все отлично и что заводские гильзы бывают с большими отклонениями.
По поводу хонинговки как попросите так и сделают. Я просил мне делали гильза зеркальную, без насечки.
 
Борода, смотри ЛС. Поршень мне твой нужен)
 
Нет в ЛС ничего! Напиши еще раз.
 
написал
если не пришло тогда сюда пиши)
 
Борода, смотри ЛС. Поршень мне твой нужен)

отписал тебе ответ см ЛС, и фото поршня
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ответил тебе в ЛС звони, договоримся о встрече.
 
А где точно мастерская на благбазе, как найти?
 
Не советую туда нести. А еще больше не советую брать у них поршни, хня а не поршни! Лучше отдай на расточку в Механику на Клочковской.
 
...растачивал на благбазе для (ИЖ-350)-1 шт,(ИЖ-49)-4 шт,(ИЖ-56)-2 шт,(ИЖ-Юпитер)-1 комплект,(ЯВА-634)-1 комплект,(Паннония)-1 шт-все работает отлично,все на обкатке-прихватов не было(может сильно берегу и никуда не спешу?)...только на юпитере проехал окло 6 тыс и продал мото...
 
Не советую туда нести. А еще больше не советую брать у них поршни, хня а не поршни! Лучше отдай на расточку в Механику на Клочковской.

а мож у тебя шатун кривой был вот и прихватывало. а как это правильно сделать это уж через гастроном секрет расскажу.Мамай поделился опытом. вжисть бы не догадался шо так можно и надо делать.
 
а мож у тебя шатун кривой был вот и прихватывало. а как это правильно сделать это уж через гастроном секрет расскажу.Мамай поделился опытом. вжисть бы не догадался шо так можно и надо делать.

да то не у меня прихватывало. Я на Клочковскую отнес и все ок, расточили так как надо. И делов на 80 гривень. Кстати, а где Мамай для себя растачивает?

...растачивал на благбазе для (ИЖ-350)-1 шт,(ИЖ-49)-4 шт,(ИЖ-56)-2 шт,(ИЖ-Юпитер)-1 комплект,(ЯВА-634)-1 комплект,(Паннония)-1 шт-все работает отлично,все на обкатке-прихватов не было(может сильно берегу и никуда не спешу?)...только на юпитере проехал окло 6 тыс и продал мото...

а поршни у них брал или свои принес и под них расточил?
 
сайт механики

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- может кому пригодится
 
Растачивал не однократно на благ базе - мне понравилось. Прихваты из-за поршней с алюминевых ложек:іржач: Многие говорят - благбаза ****о, но вот аргументов толковых в довод этого и не слышал...

ну поршня они же и заказуют *** знает где, а потом так ненавязчиво предлагают. И в отличии от Механики цены надувают: расточить на один ремонт 40гривень, а через ремонт 80. Короче гнилая этак контора, фиг когда туда понесу.
 
....никто не спорит,что лучше найти совковый комплектик ЦПГ,у какого-нибудь дедка за 150 грн!!!...да тут много говорят,что и Мамай уже не тот...а так ставишь мотор после его ремонта,подсоединяешь проводку,закачал топливо-три раза дернул киком,включил зажигание-и он завелся!!!и даже сцепление не нужно регулировать...а как коробка,даже на юпаке,работает-вообще песня...
 
....никто не спорит,что лучше найти совковый комплектик ЦПГ,у какого-нибудь дедка за 150 грн!!!...да тут много говорят,что и Мамай уже не тот...а так ставишь мотор после его ремонта,подсоединяешь проводку,закачал топливо-три раза дернул киком,включил зажигание-и он завелся!!!и даже сцепление не нужно регулировать...а как коробка,даже на юпаке,работает-вообще песня...

дык сцепление и коробка если сделана по наставлениям из книги-инструкции то работать она так и должна. У меня кп что на Восходе что на Ковровце так работает. И дело не в мастере. С завода-изготовителя так задумано инженерами. Другое дело что к нам попадают мотоциклы тех времен укатаные в хлам и с почти изношеными до предела деталями двигателя. И чему тут удивлятся? Ясен пень что коробка не будет нормально работать. Так что если заниматся реставрацией совмото то надо быть готовым к вложению бабок, и поипатся с ремонтом. А по мастерской скажу так; надо будет отнести поршневую которую не жалко упороть, расточу и на ней поезжу. И сделаю окончательный вывод по принципу: первый раз случайность, второй раз совпадение, третий раз наезд.
 
рихваты из-за поршней с алюминевых ложек
дадада)
на счет хонинговки - ХЗ
на клочковской отдают цилиндр на котором есть хон
а на центральном отдают просто гладкую гильзу. зеркало типа

где то читал что если зазоры в пределах, но следов от хона не осталось ужэ, то нужно фиксить.

зато на центральном утром отнес, а в обед забрал.
и никто не говорит как вы ******* мотоциклисты
)
 
Да мне никто и не говорил что заипали. Просто 3 или 4 дня ждал. Сделали на отлично! Благбаз и рядом не валялся.
 
Назад
Зверху Знизу