Статус:
Offline
Реєстрація: 18.05.2006
Повідом.: 4349
Реєстрація: 18.05.2006
Повідом.: 4349
интересно... как прогревом можно убить двиги тем самым убить пихло
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
интересно... как прогревом можно убить двиги тем самым убить пихло
Покапавшись недолго в инете, я пришёл к выводу, что НЕ греть- рекомендации производителей в основном иномарок, я так понимаю они заботятся об экологии, не более того...пошли они нахер. Греть недолго, я для себя решил, что до стабилизации холостых (как говорил великий АНАРХИСТ)))))), далее- прогрев на ходу на низких, не нагружать.
В теории правельно. Что думаете?
(у меня инжектор)
у нормальных 600+-100 норма в зависимости от производителя нормального автоу нормальных людей 800-900 норма холостых
а в 2х словах?погугли...
+1я даже летом грею
У Анарха не было нормального авто, так что он не знает какие должны быть оборотыу нормальных 600+-100 норма в зависимости от производителя нормального авто
нублин, зазоры должны в норму прийти, надо греть полюбому.а по теме.
нублин, зазоры должны в норму прийти, надо греть полюбому.
я даже зимой не грею- при движении с малой нагрузкой прогреется быстрее чем молотя на холостых.в результате время "холодной" работы двигателя значительно сокращается...по-моему тут однозначно все понятно...я думаю в ваши авто залито не АС-8 ?я даже летом грею
у нормальных 600+-100 норма в зависимости от производителя нормального авто
зимой и малая нагрузка, с застывшими маслами в корбке, редукторе, та и в самом моторе, еще не нагретом масле...при движении с малой нагрузкой
да, надо было +250 написать.не согласен. у меня 800.
Не слушай дураков.
Прочитай инструкцию на свое авто и все поймешь
Движение автомобиля реко-
мендуется начинать на прогретом
двигателе и частично прогретом
масле в коробке передач. Для
обеспечения прогрева масла в
коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некото-
рого времени поработал с невы-
сокой частотой вращения колен-
чатого вала при отпущенной педа-
ли сцепления. Если же у Вас такой
возможности нет и прогрев двига-
теля Вы производите при движе-
нии автомобиля, то при низкой
температуре окружающего возду-
ха и после длительной стоянки
рекомендуется некоторое время
двигаться на низших передачах с
невысокой частотой вращения ко-
ленчатого вала двигателя. По ме-
ре прогрева масла в коробке
передач последовательно перехо-
дите на высшие передачи.
я против тех кто на хх греет по 20 минут.при это не прогревается ни коробка ни главная передача...самая малая нагрузка на хх
ну тогда чем против? 20 канеш многенько, не поспорить, но... чем плохо?я против тех кто на хх греет по 20 минут.
... чем плохо?
понимает...одни вы тут умные...та грейте - хоть по-пол бака сжигайте на прогреве - кто против...он не понимает, о чем пишет
без нагрузки двигатель греется очень медленно - в результате имеем 20 минут работы не прогретого и нормально не смазанного двигателя...при движении он прогреется до той-же температуры за 2-3 минуты...согласны что 2-3 минуты холодной работы безвреднее чем 20 минут такой-же -холодной-работа? плюс трансмиссия при движении прогревается...
понимает...одни вы тут умные...