Надо ли греть двигатель? Интересное мнение...

Покапавшись недолго в инете, я пришёл к выводу, что НЕ греть- рекомендации производителей в основном иномарок, я так понимаю они заботятся об экологии, не более того...пошли они нахер. Греть недолго, я для себя решил, что до стабилизации холостых (как говорил великий АНАРХИСТ)))))), далее- прогрев на ходу на низких, не нагружать.
В теории правельно. Что думаете?

(у меня инжектор)

Не слушай дураков.
Прочитай инструкцию на свое авто и все поймешь
 
у нормальных людей 800-900 норма холостых
у нормальных 600+-100 норма ;) в зависимости от производителя нормального авто

а в 2х словах?
ехать на холодную, как ипаццо на сухую. имхо.
Я конеш не говорю греть до 90+- град, но стрелочка должна шевельнуцца из замороженных температур
 
а по теме....если не греть зимой то может и климануть пихло от резкого расширения металла или не так
 
я даже летом грею
я даже зимой не грею- при движении с малой нагрузкой прогреется быстрее чем молотя на холостых.в результате время "холодной" работы двигателя значительно сокращается...по-моему тут однозначно все понятно...я думаю в ваши авто залито не АС-8 ?
 
при движении с малой нагрузкой
зимой и малая нагрузка, с застывшими маслами в корбке, редукторе, та и в самом моторе, еще не нагретом масле...
+ поедем по снегу, до расчищеной дороге, где сопротивление качению намного выше

Где тут малая нагрузка?
самая малая нагрузка на хх

не согласен. у меня 800.
да, надо было +250 написать. :ги:
 
Не слушай дураков.
Прочитай инструкцию на свое авто и все поймешь

вот инструкция к моей машине:

Движение автомобиля реко-
мендуется начинать на прогретом
двигателе и частично прогретом
масле в коробке передач. Для
обеспечения прогрева масла в
коробке передач необходимо,
чтобы двигатель в течение некото-
рого времени поработал с невы-
сокой частотой вращения колен-
чатого вала при отпущенной педа-
ли сцепления. Если же у Вас такой
возможности нет и прогрев двига-
теля Вы производите при движе-
нии автомобиля, то при низкой
температуре окружающего возду-
ха и после длительной стоянки
рекомендуется некоторое время
двигаться на низших передачах с
невысокой частотой вращения ко-
ленчатого вала двигателя. По ме-
ре прогрева масла в коробке
передач последовательно перехо-
дите на высшие передачи.

вобщемто всё так как я и описал...прогрев "некоторое время на ХХ", прогрев с отжатым сцеплением масла в коробке, далее на невысоких в движении
(машина Лада Калина)

инструкция на отъебись...
 
грею до включения газа! а если тороплюсь то не грею
 
ТС грей до 40 градусов(не путаем с водкой!!!!греть машину а не себя! ) и не ошибешься.

И опять же до 40 печка пахать не будет толком, а если ее включить то прогрев затянется еще. Проще уж прогреть и поехать в теплой машине.

А пока греется, снежок пооткидывать, стекла протереть, фары, поворотники, номера
 
без нагрузки двигатель греется очень медленно - в результате имеем 20 минут работы не прогретого и нормально не смазанного двигателя...при движении он прогреется до той-же температуры за 2-3 минуты...согласны что 2-3 минуты холодной работы безвреднее чем 20 минут такой-же -холодной-работа? плюс трансмиссия при движении прогревается...

он не понимает, о чем пишет
понимает...одни вы тут умные...та грейте - хоть по-пол бака сжигайте на прогреве - кто против...
 
без нагрузки двигатель греется очень медленно - в результате имеем 20 минут работы не прогретого и нормально не смазанного двигателя...при движении он прогреется до той-же температуры за 2-3 минуты...согласны что 2-3 минуты холодной работы безвреднее чем 20 минут такой-же -холодной-работа? плюс трансмиссия при движении прогревается...


понимает...одни вы тут умные...

прочитай вслух.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу