Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Начом лучше экономить: на топливе или на здоровье

  • Автор теми Автор теми Dim4ik
  • Дата створення Дата створення
Ну так и газ тоже можно не нюхать :)
 
Dim4ik
А какой выхлоп менее токсичен, бензиновый или газовый? Как полагаеш?
 
sealan сказав(ла):
Dim4ik
А какой выхлоп менее токсичен, бензиновый или газовый? Как полагаеш?
Для природы газовый - это факт! Но речь идёт не о защите природы.
 
Вобщем спор глупый тема бестолковая. У меня две машины на газе и я доволен и со здоровьем всё нормально, всё остальное считаю домыслом.
 
sealan сказав(ла):
Вобщем спор глупый тема бестолковая. У меня две машины на газе и я доволен и со здоровьем всё нормально, всё остальное считаю домыслом.

Согласен с автором. (Привет автоклубу
;) ). Тоже езжу на газе.
Вот пример сгоревшей машины - баллон ГБО не взорвался:
Посилання видалено
 
dotsent сказав(ла):
Согласен с автором. (Привет автоклубу
;) ). Тоже езжу на газе.
Вот пример сгоревшей машины - баллон ГБО не взорвался:
Посилання видалено
:)
В пожароопасном плане метан вне конкуренции :курю:
 
;)
 

Вкладення

  • AG2.webp
    AG2.webp
    80.4 КБ · Перегляди: 169
Шахид?
 
а может концентрат мужской силы?
 
Все рассуждения о выгоде газа/бензина - ИМХО Баян ! :-) Сам езжу на газу уже 1.5 года (Ауди 1.8i) и доволен...тем более что цена примерно в 2 раза ниже чем 95-ый бензин. А по поводу LandCruiser джипов и прочих = так правильно народ делает, при больших ежедневных пробегах (от 150км и более) гораздо выгоднее газ поставить - оборудование себя окупит в первый-второй месяц эксплуатации
 
Rmio сказав(ла):
Все рассуждения о выгоде газа/бензина - ИМХО Баян ! :-) Сам езжу на газу уже 1.5 года (Ауди 1.8i) и доволен...тем более что цена примерно в 2 раза ниже чем 95-ый бензин. А по поводу LandCruiser джипов и прочих = так правильно народ делает, при больших ежедневных пробегах (от 150км и более) гораздо выгоднее газ поставить - оборудование себя окупит в первый-второй месяц эксплуатации
согласен:-)
 
Dim4ik сказав(ла):
вообще то газ влияет на патенцию и как имелось ввиду в теме этого топика отнють неположительно! вот причом сдесь здаровье!
Как влияет положительно или отрицательно...
Я уже год катаюсь на газу и изменений не заметил....
 
Не знаю, не уверен, что влияет на потенцию - езжу на газу, но жена не жалуется. А вообще-то на потенцию влияет сам факт длительного сидения на ******е - в автомобиле или за компьютером - кровоснабжение в нужных местах значительно ухудшается. Так что полезнее всего ходить пешком и заниматься физическим трудом.

А заправляясь газом, регулярно вижу вполне солидные иномарки и большие дорогие внедорожники, заправляющиеся газом - если внедорожник радует расходом порядка 20 литров на сотню, то на бензине это 80 грн, а на газу 40. А богатые люди обычно потому и богаты, что умеют считать деньги. Из западной европы тоже нередко приходят б/у машины с установленным ГБО - так что европейцы тоже умеют считать денежку (что неудивительно при их ценах на бензин) и не видят ничего зазорного Вольво за 40000 евро заправлять пропан-бутаном. Для большинства бензиновых двигателей, кроме некоторых редких моделей, скажем, встречающихся у Mitsubishi, газ в качестве топлива вполне приемлем, оборудование разрабатывают и производят многие вполне солидные европейские компании. При качественной установке и плановом обслуживании газ в салон проникать не должен, так что потенция будет в порядке. Кстати, по токсичности пары бензина и продукты его сгорания многократно превосходят сам по себе пропан, бутан и продукты их сгорания. О чем свидетельствуют печки на бытовом пропан-бутане, который во многих деревнях возят в баллонах. А продукты сгорания метана вообще близки к экологической чистоте. Взрыв и возгорание газа возможны - однако вероятность их не выше, чем вероятность взрыва или возгорания бензобака, особенно с учетом того, что при аварийной утечке газа (пробой магистрали) срабатывает клапан, закрывающий баллон, и если даже газ под капотом успеет воспламениться, то произойдет лишь небольшой хлопок, а при утечке бензина (слетел хомут с патрубка, как у меня когда-то случилось) бензонасос продолжает исправно качать, поливая бензином подкапотное пространство и раскаленный выпускной коллектор. Если же беспокоит вопрос токсичности выхлопных газов, которые при негерметичности выпускной системы или плохих уплотнителях задней двери в универсалах и хетчбеках может поступать в салон, то запах сгоревшего газа сильный и резкий, его ни с чем не спутаешь, и проявляется он уже при очень слабых концентрациях, в то время как выхлопными газами бензина уже тысячи людей отравились насмерть, не успев даже почувствовать этого.
Короче, газ реально опасен при установке древнего, сто лет не тестированного баллона, кустарной установке, заправке до полного баллона (если отсечка не работает или ее клапан отсутствует), если человек продолжает ездить, не обращая внимания на запах газа, рассчитывая найти утечку когда-нибудь когда будет свободное время. В остальных случаях ничего страшного - только выгода.
 
Машина с ГБО дешевле обходиться в эксплуатации. Но вот конечно есть потеря в мощности и ощутимая особенно на загруженом авто.
Плюс для двигателя (поршневая).
Минус для головки....
Сейчас ГБО на классику стоит 1300грн+установка(ЛОСК).
А здоровье не измениться от того на чем кататься, правда если это не велосипед(+прибавление сил в ногах).
 
Останнє редагування:
2 Dmitriy Z Полностью с тобой согласен, но на большинстве отечесвенных машин ГБО установленно на скорую руку во время реских подоражаний бензина и запах газа ощущается в большинстве случаев мало кто из любителей отечественного автопрома заплатит порядка $1500 за действительно хорошее оборудование.
 
можно поставить точку? горит не бензин, а его пары, а газ что? чего его бояться? или я ошибаюсь?
 
Хочу немного расказать о газе и его безопасности из "первых" рук. При правильной установке никакого запаха в салоне не возникает, к тому же по безопасности газ намного безопаснее чем бензин, так как газ находится в герметичном баллоне без доступа воздуха, смешивается с воздухом он только в двигателе при сгорании, когда в свою очередь бензин в бензобаке всегда с парами воздуха. Даже при утечке газа возгорание маловероятно, т.к. газ очень быстро испаряется ( при температуре -75 С).
Вот расценки на оборудование в среднем по Харькову
Для отечественных карбюраторных машин от 1400грн(турция) до 1600грн(италия)
Инжектора от 1900грн до 2300грн ( в зависимости от баллона, под запаску дороже)
И хит сезона :)) многие люди начали активно ставить на как раз таки Ланд крузеры, ауди, шевроле, нисан... в общем на крутые тачки, такое удоволствие стоит 6500грн. Вот в чем преимущества: расход 1:1, незначительная потеря мощности и огромная разница в цене газа и бензина.
Сейчас уже не удивишся увидев на газовой заправке Nissan Maxima или Лачети, Ланд крузеры пока что в нескольких экземплярах:)
Честно сам был удивлен увидев 3 литрового монстра BMW мирно заправляющийся газом.
 
Мне ГБО ставили какраз на ExpoGas, запах в салоне стоял как у таксикамана, пришлось ехать на нормальное сто чтоб исправляли. А вобще в топике я имел ввиду как газ влияет на патенцию!!!
 
Народ :) я не знаю где вы услышали эту фигню насчет потенции и прочего, мол сжиженный газ влияет на мужскую силу. Наши заправщики в основном это парни 23-27 лет работают по 2-3 года и абсолютно не жалуются на потенцию. так что все это миф, и поверьте та концентрация которую вы слышите в автомобиле ничтожно мала по сравнению с тем чем дышит заправщик в течении суток. так что зделайте выводы.
 
Назад
Зверху Знизу