Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
vitalyz_ сказав(ла):Машина с ГБО дешевле обходиться в эксплуатации. Но вот конечно есть потеря в мощности и ощутимая особенно на загруженом авто.
Плюс для двигателя (поршневая).
Минус для головки....
Сейчас ГБО на классику стоит 1300грн+установка(ЛОСК).
А здоровье не измениться от того на чем кататься, правда если это не велосипед(+прибавление сил в ногах).
Jek сказав(ла):Катаюсь на газу пол-года, жигули 86г, ***** что не поставил газ раньше. Потерю в мощности не ощущаю. Ехал загруженый со старого салтова, кг 400-450 с пасажирами, под горку идет уверено. На бензине ездила хуже. Делал карбюратор в 4 местах по рекомендации знакомых, козлы. Плюнул, скачал с инета инфо о устройстве карбюратора, почитал, разобрал свой - а его нужно выбросить. Скачал с инета инфо о ГБО, купил и поставил сам. Лень было лазить под машиной тянуть трубку. Заехал но первое попавшиеся СТО, говорю прикрутите трубку. А они - кто, делал, нужно все переделовать - это будет стоить 300 грн. А что не так в установке - а они, типа "секрет фирмы"; а я ну пока дядя. Потратил день, поставил сам, езжу - не жалуюсь, на старом карбюраторе. Но на зиму надо будет поменять, на газу не заведешся.
Первый раз услышал что газ как-то вреден. Пока думал - ставить или нет, перечитал все что нашел. Единственное смущала безопастность, говорили: да. газ дело серьезное, ставитьдолжен специалист. Я посмотрел на этих специалистов: Вывод один, хочеш что б было хорошо, делай сам.

люди умеют экономить![]()