Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Начальник метрополитена Сергей Мусеев собирается подавать в суд на Арсена Авакова

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213778
Адреса: Харків
Начальник метрополитена Сергей Мусеев собирается подавать в суд на Арсена Авакова

Об этом он рассказал в интервью медиа группе "Объектив". По словам Мусеева, облгосадминистрация отказывается подписывать договор с метрополитеном на правах заказчика и перевозчика. По словам начальника подземки, метрополитен - государственное предприятие

Его деятельность, начиная с графика движения и заканчивая самим движением, должна быть оговорена в специальном договоре с облгосадминистрацией как представителем государства в городе Харькове.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена
Самый простой вопрос - где написано, что метрополитен должен работать с 5:30 до 24:00? Нигде. Где написано, что мы должны перевезти в 2007 году 300 млн. пассажиров? Где написаны программы развития метрополитена? Кто их контролирует и кто за них отвечает? Кто нам поможет этот вопрос решить? Ни с кем нет договорных отношений. Поэтому мы начали настаивать на заключении договора​
С этого момента, говорит Сергей Мусеев, в метрополитене начались постоянные проверки - их уже было более 140. На сегодняшний день метро ежедневно проверяет 30-40 человек. Это СБУ, Прокуратура, КРУ, налоговая. Проверки, рассказывает Сергей Мусеев, по драгметаллам, по условиям труда и т.д. Эту деятельность Сергей Мусеев называет "помощью от властей" и говорит, что после выборов подаст в суд на Арсена Авакова как представителя государственной власти. Правда, начальник метрополитена еще надеется, что ситуацию можно будет решить "мирным путем".

Анна Симоненко

Посилання видалено
 
Юморист.
Аваков с проверками очень мало связан.
Или Мусеев боится, что накопают что-то серьезное ? ;)
 
может уже накопали?
 
от части он прав.
договор с метро как с перевозчиком подписатьдолжны или город или область
но это ни авакову ни допкину ненадо ***.
 
яснь пень у нас только Аваков представитель государства.
Допа, Вася и Гепа представители собственных интересов в городе
 
не
так в самом деле
какое отношение к метро имеет Харьковская область?
Метро ведь в городе,
вот пусть городские власти и договариваются с Мусеевым...
 
не
так в самом деле
какое отношение к метро имеет Харьковская область?
Метро ведь в городе,
вот пусть городские власти и договариваются с Мусеевым...
городские власти будут договариваться с Мусеевым когда метро станет коммунальной собственностью ;)
 
метро является государственным предприятием, и подчиняется, кажись, непосредственно МинТрансу... обладминистрация имеет право разве что на регулирование тарифов перевозок....

ПыСы: могу ошибаться по подчиненности метро...
 
метро является государственным предприятием, и подчиняется, кажись, непосредственно МинТрансу... обладминистрация имеет право разве что на регулирование тарифов перевозок....

ПыСы: могу ошибаться по подчиненности метро...

не, усе правильно...
 
тем не менее, договор мерии с перевозчиками никто не отменял.
как с частными, так и с государственными.

коммунальная собственность в данном случае роли не играеТ.
 
но почему подавать в суд на исполнительную власть, которая подчиняется, а не на законодательную (салыгина) корая может чото сама делать*?
 
договор??? на что??? на перевозку пассажиров???
так у него функции такие изначально - другим ничем заниматься он не может... ну не подпишет Аваков этот договор - какие последствия будут??? метро перестанет возить пассажиров??? бред...
 
но почему подавать в суд на исполнительную власть, которая подчиняется, а не на законодательную (салыгина) корая может чото сама делать*?
а причем тут законодательная, да ещё и областного уровня???????
 
договор??? на что??? на перевозку пассажиров???
так у него функции такие изначально - другим ничем заниматься он не может... ну не подпишет Аваков этот договор - какие последствия будут??? метро перестанет возить пассажиров??? бред...

как ни странно - договор на перевозку, ибо как сам правильно отметил ничего более метрополитен делать не может.

просто сейчас он может возить, может не возить.
может возить одним поездом, который по очереди будет ездить по всем 3 линиям. а может возить открытыми грузовыми платыформами.
в договоре же напротив, указывается, когда, как, кого и чем возить.

основная причина нежелания подписи такого договора - необходимость возмешения перевозок льготников.
все жадные.
 
Мусеев редкий козел, знаю его не по наслышке, не просто так он стал директором метрополитена, видимо слишком сладкое это место, а если сладкое, значит находит что скоммуниздить. короче гнать его надо.
 
ну не имеет право Аваков ничего требовать от метрополитена, кроме формирования тарифов ))) а ведь договор - это обязанности и права обеих сторон... вот только прав у Авакова маловато в данном случае ;)

понятно что Мусеев таким образом пытается в договорном порядке определить обязанности государства платить за льготников... только вот он забывает что льготный проезд оплачивается из ГосБюджета, а не из областного... А подписав договор с обладминистрацией - начнёт требовать денег из источника, для этого не предназначенного...
 
а при чем тут исполнительная, да ещё и областного уровня?
вообще-то и у исполнительной власти есть нормативные акты, обязательные к выполнению, а не только у законодательной )))
 
ну не имеет право Аваков ничего требовать от метрополитена, кроме формирования тарифов ))) а ведь договор - это обязанности и права обеих сторон... вот только прав у Авакова маловато в данном случае ;)

понятно что Мусеев таким образом пытается в договорном порядке определить обязанности государства платить за льготников... только вот он забывает что льготный проезд оплачивается из ГосБюджета, а не из областного... А подписав договор с обладминистрацией - начнёт требовать денег из источника, для этого не предназначенного...

на самом деле тут вопрос открытый.
четкого определения с кем заключать - нет. закон о метрополитенах только в проекте.
и почему это Аваков не может требовать?
ему придет указ или закон, где обяжут требовать - и придется ему требовать. у него работа такая.
просто сам по себе - да, не может требовать
в отличии от Салыгина, который может проведя заседание своего совета принять решение, и уже на основании его требовать.
 
Когда увижу документ с отличными от нижеприведенных формулировок тогда поверю.

3. Мінтрансзв'язку, Держжитлокомунгоспу за погодженням з Мінекономіки, Мінфіном, Антимонопольним комітетом, Державним комітетом з питань регуляторної політики та підприємництва, Київською міською, Харківською та Дніпропетровською обласним державними адміністраціями затвердити Порядок формування тарифів на послуги міського електро-транспорту (метрополітен).
Термін – 09.09.2005 р.
4. Київській міській, Харківській та Дніпропетровській обласним державним адміністраціям встановити тарифи на перевезення пасажирів і вартість проїзних квитків відповідно до затвердженого Порядку.
Термін – 20.09.2005 р.
5. Мінфіну, Київській міській, Харківській та Дніпропетровській обласним державним адміністраціям забезпечити у ІІ півріччі поточного року відшкодування метрополітенам витрат, пов'язаних з перевезенням пасажирів, які не покриваються діючими тарифами.
Термін – до кінця 2005 р.
6. Мінпраці, Мінекономіки, Мінтрансзв'язку, Мінфіну подати Кабінету Міністрів України згідно діючого регламенту проекти законодавчих актів щодо надання адресної допомоги громадянам, які згідно чинного законодавства мають право на пільговий проїзд у міському пасажирському транспорті загального користування.
Термін – 20.09.2005 р.

Где "усе" правильно? Где мерия?

Берем более позднее,е 7 березня 2006 р. № 257
Київська міська, Харківська, Дніпропетровська, Донецька, Запорізька, Одеська та Львівська обласні держадміністрації.
 
Назад
Зверху Знизу