Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На заводе имени Малышева с завтрашенго дня увольняют ВСЕХ работников.

  • Автор теми Автор теми HelgaPataki
  • Дата створення Дата створення
А там де не достают - кисточками подкрашивают из обрезаных баклажек

Видел, как зэки в Алексеевской колонии зимой мели снег "метлами" из остатков китайских сумок, с которыми обычно за картошкой ходят. Но кисточки из баклажек...
 
насколько я помню в начале 90х было сделано около 400-440 шт, небольшую часть модернизировали. Последние несколько лет для себя их не закупали и закупать не будут
Есть бронетанковые форумы,там эта инфа шла...да и в Вики:БОЛЕЕ 500 машин-насколько "более"?Впрочем,я не настаиваю,для мирного времени куда их столько?
 
И что вы возмущаетесь!
ДА НА ЛЮБОМ ПРЕДПРИЯТИИ В ХАРЬКОВЕ-большая часть это просто ****ща какие-то,или инвалиды,или те на которых всегда можна предприятиям заработать!
И всему этому скоро придёт конец!
Сколько раз вы все кричали и объебывали всех нас с вами!?
Гдеже наша благодать!?
ну то что устраивают всяких дешовых -то это не только заводы и фабрики,это и маркеты и новые предприятия -ведь набирают -то простых граждан-недалёкие начики!
у меня был опыт работы в таргет- и скажу я вам- что моя-бы воля (был-бы таргет далеко не бедной корпорацией),но так как там только один блат и круговая порученсковая связь,то ПРОТАСЫ ПРОСТО ДОЛБАЁБЫЁ!протасы *****ы и *******ы и я могу ето доказать!
 
Я так понимаю - это все либо советские запасы, либо остатки незавершенного иранского заказа.
Ты них не понимаешь а только ****ишь! Иран заказывал Ан-140, а на фото стоит несколько Ан-74.


Вобщем, металлолом. Судя потому, что в цеху нет ниодного рабочего, это не цех, а просто ангар с металлоломом.
Сфотографировано в перерыв.....Да еще, для тех кто ****ит и не шарит, на этой площадке 27 цеха что внизу, рабочие работают внутри самолета, т.е даже в рабочее время их снаружи самолета не видно, только кабеля для инструмента.
 
причем тут ХАЗ?
 
Потому что решили не закупать старый, хоть и сильно модернизированный Т-72 под именем Т-90
Да, именно так.

Сейчас для экспорта предлагаются Т-90С и Т-90СМ. Последний, скорее всего, и будет закуплен тайцами после уже неизбежного обсера Украины с исполнением их заказа.
Поживем увидим.

Да тут тролль уже и его приплел, типа с 2007г ничего не выпускают и людей на заводе уже нет :рл:
 
на очереди еще один военно-транспортный АН-74 для Казахстана

Бла-бла-бла!
Самолет для казахов вылетел, но второй они брать отказались!
Проверили всю документацию по покупныи изделиям - и послали завод в ****. Потому как собран из деталюшек , сделанных в 90-х годах, при норме - не старше 6 месяцев до выкатки машины из ангара.
 
The Dandy, ху*псом тебе рот засеять....троли е*аные сидят...эксперты х*евы
 
Ну что ты все время обманываешь:


твоя вики

Так они, бедненькие и валяются в цехах с 2008 года.

Так Иран и получил их

an74t200-4.webp
 
Бла-бла-бла!
Самолет для казахов вылетел, но второй они брать отказались!
Проверили всю документацию по покупныи изделиям - и послали завод в ****. Потому как собран из деталюшек , сделанных в 90-х годах, при норме - не старше 6 месяцев до выкатки машины из ангара.
Были такие терки, но не потому что детали просроченные, а потому что российская сторона левые документы подсунула, на новые изделия.

И было это с этим самолетом который вылетел, но там все давно уже уладили, а следующий еще не в той стадии готовности, его еще на сборке собирают.
 
Правда, задолженность только за март.

И про самолеты инфа изменилась! Салонный вчера улетел в Астану, казахи сказали, что возьмут два "грузовика", но в другой приборной комплектации. Уже даже ГИЗы начали закупать для одной машины.
 
Так ты ж ****ел, что Иран заказывал только Ан-140? Так как было дело? Заказывал Ан-140, получил Ан-74 или наоборот? И как он мог вообще получить самолеты, если все дружно до сих пор стоят в ангаре разобранные пылятся?
последний заказ был на Ан-140.

Правда, задолженность только за март.
Так Апрель еще не закончился, а по договору у них еще срок есть.
 
российская сторона левые документы подсунула, на новые изделия

Это для кого байки? Изделия новые, а документы - старые! Скорее - наоборот: изделия собрали по авиаотрядам из загашников, что-то из ремонта взяли, а документы на ксероксе откатали, и одной и той-же печатью ПЗ по всем этикеткам прошлись - и по самарским, и по московским, и по сарапульским...
 
Ага, так мы и поверили. Рабчих на заводе нет, пустые корпуса в пустом анграе
Есть рабочие. Не так много, но есть. И выплату зарплаты они увязывают с возможным подписанием Мялицей контракта на новый срок директорствования.
 
Ага. На каждом агрегате вообще-то клеймо стоит с датой выпуска.
ага, но оно не всегда совпадает с документами или же документов вообще может не быть.
и клеймо набивается какое угодно.


Ан-140, про которые ты нагло спиздел, или же вот это пустые корпуса от Ан-74, пылящиеся в пустом цеху?
Спиздел это твое второе имя. Что Рикас из бана сразу в бой?



Ага, так мы и поверили.
мы? Таких *****ов как ты больше не замечено было.
 
Чего греха таить, ДВС для МТо тоже запиливают из старых запасов, и доводят. Благо тех же отливок запас несколько тысяч. А так, как закончатся, ото и все. И 1000 площадке вафля. С нуля сделать не в состоянии уже
 
Назад
Зверху Знизу