как градостроитель говорю - это чушь!
внутриквартальные проезды расчитаны на проезд 2-х автомобилей для обеспечения нормального движения по ним, а также возможности
кратковременной стоянки;
дворовые проезды расчитаны на проезд любого автотранспорта с устройством парковочных карманов.
Площадки сбора и временного хранения ТБО должны были закладываться как по старым СНиПам, так и по новым ДБНам. Никакие санитарные нормативы не позволят скалдировать мусор в мусорокамерах жилого дома в ожидании приезда спецтранспорта.
Другой вопрос - многие дворы "проектируют" архитекторы, которые "забывают" о таких "мелочах" как ширина проезжей части, расчет количества машино/мест на число жителей, разворотные площадки, обеспечение нормотивных радиусов поворотов и т.д. и т.п.... Т.к. архитекторы озадачены таким моментом, как "внешний облик здания" или "вписания здания в контекст застройки".... к сожалению