Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На Салтовке ночью разгуливает ****,который отламывает на машинах зеркала

Что то новенькое,уже детские площадки приплел,почитай внимательно хотя бы начало темы,МАШИНА СТОЯЛА НА СТОЯНКЕ во дворе.

для тех, кто в танке: на Салтовке во дворах НЕТ стоянок (если только их сами автовладельца не оборудовали)
 
...так давай вспомним как социализм строили ))) чего уж..и как бабка девкой была..это тож актуально

ты живешь в доме, построенном при социализме ;) и внутридворовые дороги построены по ТЕМ нормам :)
Не устраивает? Тогда индивидуально или вместе с другими автовладельцами оборудуй место под стоянку:пиво:
 
понимаешь ли.... внутридворовые дороги расчитывались на проезд 2х машин не для того, чтоб парковаться можно было, а для того, что бы в экстренном случае к одному месту могли подъехать сразу несколько спецмашин.....
а мусоровозы по совковым правилам должны были подъезжать к каждому подъезду, а не забирать мусор из контейнеров, выставленных во дворе....

как градостроитель говорю - это чушь!

внутриквартальные проезды расчитаны на проезд 2-х автомобилей для обеспечения нормального движения по ним, а также возможности кратковременной стоянки;

дворовые проезды расчитаны на проезд любого автотранспорта с устройством парковочных карманов.

Площадки сбора и временного хранения ТБО должны были закладываться как по старым СНиПам, так и по новым ДБНам. Никакие санитарные нормативы не позволят скалдировать мусор в мусорокамерах жилого дома в ожидании приезда спецтранспорта.

Другой вопрос - многие дворы "проектируют" архитекторы, которые "забывают" о таких "мелочах" как ширина проезжей части, расчет количества машино/мест на число жителей, разворотные площадки, обеспечение нормотивных радиусов поворотов и т.д. и т.п.... Т.к. архитекторы озадачены таким моментом, как "внешний облик здания" или "вписания здания в контекст застройки".... к сожалению :(
 
  • Це лайк!
Реакції: I_Lo
...мы в своем дворе думаем такое же сделать )) единственное желающих не оч.много



для тех, кто в танке: на Салтовке во дворах НЕТ стоянок (если только их сами автовладельца не оборудовали)

...читаем выше
 
Обсуждение уже вышло за рамки темы. И пешеходы и владельцы авто пытаются защищять свои права. Вот только уже все давно решено, в законе не сказано что из дворов можно делать автостоянку, как минимум потому,что это не соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Вобщем совет для тех кому это все надоело, обращайтесь к букве закона, для этого есть участковые как первая инстанция, пусть они и разбираются... Но ненужно заниматься самосудом, авто невиновато что владелец чудит.
 
раньше когда делали проект для 9 этажных скворечников не было столько машин
 
ты живешь в доме, построенном при социализме ;) и внутридворовые дороги построены по ТЕМ нормам :)
Не устраивает? Тогда индивидуально или вместе с другими автовладельцами оборудуй место под стоянку:пиво:

У нас во дворе есть подземный гараж - но его не используют;)
 
как градостроитель говорю - это чушь!

внутриквартальные проезды расчитаны на проезд 2-х автомобилей для обеспечения нормального движения по ним, а также возможности кратковременной стоянки;

дворовые проезды расчитаны на проезд любого автотранспорта с устройством парковочных карманов.

Площадки сбора и временного хранения ТБО должны были закладываться как по старым СНиПам, так и по новым ДБНам. Никакие санитарные нормативы не позволят скалдировать мусор в мусорокамерах жилого дома в ожидании приезда спецтранспорта.

Другой вопрос - многие дворы "проектируют" архитекторы, которые "забывают" о таких "мелочах" как ширина проезжей части, расчет количества машино/мест на число жителей, разворотные площадки, обеспечение нормотивных радиусов поворотов и т.д. и т.п.... Т.к. архитекторы озадачены таким моментом, как "внешний облик здания" или "вписания здания в контекст застройки".... к сожалению :(
все сам написал :)


да сделай место для одной своей машины ;)

У нас во дворе есть подземный гараж - но его не используют;)

тупо сыкотно? ;)
 
раньше когда делали проект для 9 этажных скворечников не было столько машин

машин не было, но расчет количества потребных машиномест был и в 1980 и в 1992 и в 2010.
Вопрос в том, что раньше это откладывали на "вторую-третью очередь" и потом "забывали", а сейчас - строить паркинг "дорого", а в землеотвод необходимо "впихнуть невпихуемое". В итоге - машины стоят где попало, детские площадки соседствуют в 5-7 метрах от площадок ТБО.
Свежий пример - в декабре с интересом изучал проект, в котором машиноместа 2х4,5 метра (мин. норма 2,5х5,5). На мой вопрос авторам "А как и что сюда можно поставить?" ответ "Зато тут столько машиномест, сколько надо!"
При этом площадь парковки и проезды размечены абсолютно тупо и глупо - студенты выпуска 2008/09 годов. Они это делают за 200 у.е в месяц просто)))
 
о чем можно вообще спорить если мы живем в Укр. :), какую тему не возьми чет у нас не додумали чет у нас не доделали
 
о чем можно вообще спорить если мы живем в Укр. :), какую тему не возьми чет у нас не додумали чет у нас не доделали

...мы живем в посткоммунистической стране...и некоторые еще верят в светлое социалистическое будущее
 
...
...ЗЫ - все водители мудаки?? ты меня в этом хочешь убедить?
Если взять двуногих, прямоходящих то среди них
Все водители - мудаки
Все пешеходы - мудаки
Остальные - ..., зависит от многих параметров
 
  • Це лайк!
Реакції: I_Lo
...мы живем в посткоммунистической стране...и некоторые еще верят в светлое социалистическое будущее

правильно , вера умирает последней (с)

но можно сделать как у меня во дворе(я писал выше)
 
Если взять двуногих, прямоходящих то среди них
Все водители - мудаки
Все пешеходы - мудаки
Остальные - ..., зависит от многих параметров

+1

Все эти проблемы должн решать гос-во, по-идее...
 
Назад
Зверху Знизу