Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На Салтовке насмерть сбиты два пешехода

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
а де шеронинцев с тракторами пересекаются-этож вроде паралельные улицы???

Юбилейный с Тракторами..вообще мандец..там машины прут прямо на людей прущих на свой зеленый...но тут е поворот и машины иногда останавливаются прямо на зебре а маршрутки вообще как слепые кони....
а столбы там на островках збивают каждый квартал...
 
Конечно от уебков, внезапно прыгающих бухими под колеса никто не застрахован, но опыт научил нескольким правилам поведения за рулем: увидел на обочине ребенка - сбрось скорость, увидел непонятного человека на обочине, где нет пешеходного перехода - сбрось скорость. Темное время суток - сбрось скорость. Дождь, снег, туман - сбрось скорость. До какого сбрасывать скорость? До того уровня, когда уверен, что или затормозить успеешь, или хотя бы увернуться от внезапно возникшей помехи на дороге
:клас: +100500
 
Тормоз, у автомобиля есть тормоз и его резко нажимают в экстренной ситуации, а иногда лупят со всех сил по нем и машина успевает затормозить, если едет с положенной в городе скоростью, а не несется как по автостраде

Время реакции водителя от момента как увидел,до момента как нажал на тормоз минимум 1.5-2 секунды.Тормозной путь даже по сухому асфальту с 60ти кмч минимум 20 метров.То есть при 60ти кмч водитель в лучшем случае только через 20 метров после того как увидел оленя перед капотом только нажмет на тормоз.Вот тебе простая математика.Пешеход выпрыгнувший под колеса авто менее чем за 20-25 метров априори труп,хоть миллион раз рассказывай про опыт,внимание итд,против физики не попрешь.
 
Конечно от уебков, внезапно прыгающих бухими под колеса никто не застрахован, но опыт научил нескольким правилам поведения за рулем: увидел на обочине ребенка - сбрось скорость, увидел непонятного человека на обочине, где нет пешеходного перехода - сбрось скорость. Темное время суток - сбрось скорость. Дождь, снег, туман - сбрось скорость. До какого сбрасывать скорость? До того уровня, когда уверен, что или затормозить успеешь, или хотя бы увернуться от внезапно возникшей помехи на дороге

Это все логично.Но сам же сказал,от выпрыгивающего тупо под колеса *****а ни кто не застрахован.И большинство гибнущих вне перехода именно так и гибнут,из ниоткуда прыгают под колеса.
 
Конечно от уебков, внезапно прыгающих бухими под колеса никто не застрахован, но опыт научил нескольким правилам поведения за рулем: увидел на обочине ребенка - сбрось скорость, увидел непонятного человека
котон, а что делать если эти ****ы прыгают из-за автобусов и грузовиков? Я часто сталкиваюсь на хородке в районе церкви есть пешеходный, там же и автобусные и трамвайные остановки, он выходят из-за автобуса просто тупо не глядя, понятно, что знающие люди там не едут выше 40, но знака из-за того же автобуса не видно или грузовика, что там не редкость. Человек не знающий может и не среагировать.
Я уже не говорю про то, что стада просто идут через 6 полос напротив выезда с роста или выхода метро, где нет никакого пешеходного перехода.
И у них нет ответственности за это.
 
Что касается данного эпизода, то тут судьба свела *******а бухого на мерсе и двух дегенератов переходивших дорогу где попало.
 
Пешеходов может дисциплинировать только, если в случае дтп с пешеходом вне пешеходного перехода ответственность будет только на пешеходе: штраф, ремонт машины и выплата морального ущерба водиле. Иначе олени будут бегать где захотят и как захотят.

Пешеходов дисциплинировать нужно, но любой нарушающий пешеход не может ***** водителя, едущего по правилам. А вот выпивший водитель на скорости 100км в час в условиях города, пешеходов, перекрестков, просто неспособен на такой скорости увидеть пешехода, будь он на пешеходном или нет.
 
Поддержу предыдущего, из-за ***** которое не в силах пройти пять метров до перехода не говоря уже о светоотражающий одежде человеку теперь уголовная ответственность светит

Из-за *****, которое не в силах...., другое ***** тоже куда-то спешит, нарушая. Вместо того, чтобы поехать на транспорте, если пьян, или на такси, если спешишь. Или за рулем спешить это не грех?
 
По мнению Эрика, если авто движется со скоростью не более 60 км/ч, пострадавшего может разорвать на части. Практика показывает, что не может.
Просто он не догадывается, насколько превышение скорости в два раза, может увеличить силу удара. А она то увеличивается в 4 раза. В два раза уменьшает время для реакции на торможение.
 
так водителю и не повезло, что парень и девушка пытались перебежать дорогу в неположенном месте

Это ему как раз повезло, потому что на переходе он бы точно также сбил, он бы затормозил не потому что не было перехода, а потому что увидел бы человека. И перед переходом он бы тоже не стал бы тормозить и высматривать пешехода.
 
Конечно от уебков, внезапно прыгающих бухими под колеса никто не застрахован, но опыт научил нескольким правилам поведения за рулем: увидел на обочине ребенка - сбрось скорость, увидел непонятного человека на обочине, где нет пешеходного перехода - сбрось скорость. Темное время суток - сбрось скорость. Дождь, снег, туман - сбрось скорость. До какого сбрасывать скорость? До того уровня, когда уверен, что или затормозить успеешь, или хотя бы увернуться от внезапно возникшей помехи на дороге

:клас::пиво: добавлю: увидел на обочине кошку или собачку - сбрось скорость
 
Ну если да кабы.Давай мыслить трезво,20кмч ни кто ехать не будет,это не возможно физически на дороге с таким обьемом машин и шириной.А даже на 50кмч чтоб среагировать надо минимум за 25-30 метров оленя увидеть.Это далеко не всегда возможно.

А на скорости 100 км в час ты среагируешь уже сбив пешехода. Так при 50 км в час скорость при столкновении условно 25 км в час, а при скорости 100 км в час: при столкновении - 100 км в час. Разница в скорости в 4 раза - а разница в силе удара - в 16. Как думаешь, как лучше?
И да, широкую дорогу вне перехода переходить не следует, реально, когда подходишь к середине дороги, машины уже приближаются. Приходилось переходить чугуевскую трассу в районе остановки Высоковольтная, сразу после подъема после Рогани. Там не было зебры. одностороннее движение. Ждешь, все разъехались, начинаешь переходить, а на третьей полосе самые быстрые уже сигналят.
 
почитал я вас конечно...веселые вы ребята.
водитель бухой...
пешика порвало на части...

у меня вопрос к этим писавшим...Вы там лично были?
нет, не там где зеваки стояли по сторонам...а именно на месте ДТП.
труп разорванный видели с расстояния 1 метр?!
 
Это все логично.Но сам же сказал,от выпрыгивающего тупо под колеса *****а ни кто не застрахован.И большинство гибнущих вне перехода именно так и гибнут,из ниоткуда прыгают под колеса.

А насколько часто они при этом выбирают бухих водителей?
 
Ты имеешь ввиду на каком уровне развития? Да куда мне до тебя?:) Но в дтп не попадала.даже на зебре головой мотаю во все стороны. А вне зебры перехожу, если дорога неширокая, движения мало, ее сразу можно перейти и без мобильного возле уха.
 
я имел ввиду :ты водитель или нет (что скорее всего, судя по разговору) ?

Нет, я пешеход, который уважает водителя. Стараюсь сама не переходить по нерегулируемой зебре, пропускаю грузовые, фуры. Ну че им тормозить-разгоняться, если я 10-20 сек могу подождать. Зебра это еще не бульвар.
 
когда то мне инструктор говорил, что в какой то из европейских стран (не помню в какой ) в правилах есть формулировка "вы правильно сбили пешехода ", и это разумно.

Но этот никак не попадает под эту формулировку.:)
 
молодец ! я точно так рассуждаю, но еще и по той причине, что сам являюсь водителем и ,к тому же , знаю, как это - попасть под авто - из личного опыта.

И еще при каком-то экстренном переходе вдвоем как-то опаснее, не всегда есть согласованность между переходящими. один зевает - не переходит, другой его подгоняет, не осмотрелся, теряет время. в итоге все печально.
 
Ну а пока, в случае наличия вины с двух сторон, водитель как существо, управляющее источником повышенной опасности, будет отвечать. А все остальное пойдет как смягчающее (может быть). Был бы не пьян, не превышал - был бы иной разговор.
Зато живой а трезвые бегуны в зажмуре.
 
Назад
Зверху Знизу