Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На Салтовке насмерть сбиты два пешехода

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
В городе полно мест, где нет освещения

Есть один *****ский момент во всем этом: почему-то стараются осветить/выделить ЗНАК пешеходного перехода, а не САМ пешеходный переход.
 
  • Це лайк!
Реакції: Kov
Для бестолковых, дважды: пешам нало выучить еще один пункт пдд. И они тогда будут живы. Весь посыл

Для сохранения своих жизней.
А водителям - осознать раз и навсегда, что именно они - угроза для пешиков, а не наоборот (в большинстве случаев).
 
Пешиходы знали обязанности водителей и поэтому смело переходили дорогу,а водитель знал обязанности пешехода и смело бухал и нарушал свои обязанности.

Если не секрет,в каком пункте пдд у водителя есть обязанность включить экстрасенса чтоб узнать из какой дырки тупое тело под колеса прыгнет?И за одно расскажи когда отменили пункт пдд,где сказано что водитель вправе расчитывать на то,что другие участники дд соблюдают пдд?
 
А водителям - осознать раз и навсегда, что именно они - угроза для пешиков, а не наоборот (в большинстве случаев).

А мне чет кажется что именно пешеходы должны осознать что машина для них угроза,как не крути но по факту они в не красивом виде на асфальте в случае ДТП лежат.И как бы они выпрыгивают туда,где не имеют права находиться,а не водители едут там,где нельзя.Это как электрика винить в смерти далбаеба засунувшего пальцы в розетку.
 
А мне чет кажется что именно пешеходы должны осознать что машина для них угроза,как не крути но по факту они в не красивом виде на асфальте в случае ДТП лежат

Так в этой части никто не спорит. Сам о себе не подумаешь - никто не подумает.
Мало ли таких же *****ов, которые не осознают свою опасность, только за рулем?
 
Проще постоять 3 минуты и остаться живым, чем умирая гордиться что был прав и водилу посадят. Наверное...
Так говоришь они сами под колеса скаканули или все таки автивка слишком низко летела?
 
Так говоришь они сами под колеса скаканули или все таки автивка слишком низко летела?

И то и другое имело место быть. Но на переходе как свидетельствовали выше, он притормаживает и стартует. Стало быть на переходе ишансы на благополучный исход были.
 
Почему не учитываете следующее
1) двое уже получили пожизненное
2) пьяный за рулём - преднамеренное ********
???

т.к.виноваты все трое,то поделила вину на троих.но,т.к. двое отгребли по полной,то их часть вины-перенесла на сбившего.
и срок не полномерный,и доля наказания понесена.
в конце концов,у водилы осталось такое преимущество,как жизнь.
 
вывод должен быть для пешеходов: ты от машины умрешь, а она -нет. Я этому ребенка учу как только он ходить научился. Водила заплатит денег, поимеет неприятностей и т.д. Но он ЖИВ. А два *****а, которых учила школа, родители,или должны были научить пдд, теперь по ту сторону реальности.
Это твое и мое счастье, что не были на месте этого водилы в то время. Я ехал на полчаса позже с ребенком. Видел результат. И нихрена б он не успел, даже будь трезвым и ехал бы 60. И ты б и я б не успел. Померли б может не мгновенно, а помучались бы или инвалидами остались, хз, что лучше или хуже.
моя б воля - все пешики харькова посетили их бы в морге, и поблевали б потом не раз, но возможно усвоили, что нельзя переходить дорогу в неположеном месте или на запрещающий сигнал светофора. *****ы ,***ть, выучили два пункта правил , что машина средство повышенной опасности и что пешик на пп всегда типа прав.:рл: прав ****, пока жив.
Дохера оленей в теме, за рулем не ездивших. И водителей со стажем 30 лет, с пробегом 100ккм
Со мной раз проехался товарищ с работы в такую погоду. Так в районе киргизской перед пп говорю : глянь на разделительную, никого нет? Ниче грит не видно, хер его знает. Так у человека зрение 100%. И ехали мы 40, ибо я этот пп знаю, там венок все время висит. И что 20 ехать? Или 10? Или может пешики выучат на этом и других примерах, еще один пункт правил: перед выходом на дорогу ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего перехода.
Проще постоять 3 минуты и остаться живым, чем умирая гордиться что был прав и водилу посадят. Наверное...


так,наверное ж,они машину не заметили.чего б они под машину перли?

темно.
а эта машина,наверно очень быстро вылетела из-за другой,на которую и ориентировались эти пешеходы.
 
Вы поняли что написали,это что русская ******* с одним патроном.
Обьясняю. Исходя из того что я прочитал:
Я ехал сразу за этим неадекватом и видел как все произошло. Поверьте, для него финал подобного поведения на дороге совершенно логичен и неизбежен. Правда, лучше бы он нашел столб, чем этих *****ов, которые поперлись через шестиполосный проспект не на регулируемом переходе.
Чувак или был под алкоголем/наркотой или фильмов типа форсаж насмотрелся.
Сначала он на перекрестке резко стартанул и довольно опасно поехал пешеходный переход - в метре от пешеходов, заканчивавших переход на зеленый (пешеходный), потом пошел на взлет в крайнем левом ряду, хотя все полосы движения были свободны. Скорость на момент наезда на препятствие у него была далеко за 100 км/ч.
Мы стояли на светофоре на левый поворот с Широнинцев на 50 лет ВЛКСМ (Юбилейный), первым на поворот стоял этот мерс, я сразу за ним. О скорости могу судить хотя бы по расстоянию, на которое этот мерс ушел вперед когда у меня скорость была 60 км./ч. после проезда перекрестка.
Повезло еще что его не кинуло на встречку и он немного не успел догнать попутный поток, иначе последствия могли быть намного хуже. После наезда на пешеходов он утратил контроль над управлением, машину резко кинуло вправо через три полосы и затем немного влево.
Посидеть в тюрьме и обдумать с какой скоростью можно ездить в городе и почему очень полезно соблюдать рядность и другие ПДД этому *****у будет точно не лишним.
Делаю вывод что пацан по крайней мере на переход и светофор реагировал . Не адекватно (опасно поехал пешеходный переход - в метре от пешеходов, заканчивавших переход на зеленый (пешеходный)) но - реагировал.
И если бы люди (мир их праху и покой Душе) переходили бы дорого в положенном месте трагедии могло бы и не быть.
Я не оправдываю водителя, но этого могло бы и не случиться.
вывод должен быть для пешеходов: ты от машины умрешь, а она -нет. Я этому ребенка учу как только он ходить научился. Водила заплатит денег, поимеет неприятностей и т.д. Но он ЖИВ. А два *****а, которых учила школа, родители,или должны были научить пдд, теперь по ту сторону реальности.
Это твое и мое счастье, что не были на месте этого водилы в то время. Я ехал на полчаса позже с ребенком. Видел результат. И нихрена б он не успел, даже будь трезвым и ехал бы 60. И ты б и я б не успел. Померли б может не мгновенно, а помучались бы или инвалидами остались, хз, что лучше или хуже.
моя б воля - все пешики харькова посетили их бы в морге, и поблевали б потом не раз, но возможно усвоили, что нельзя переходить дорогу в неположеном месте или на запрещающий сигнал светофора. *****ы ,***ть, выучили два пункта правил , что машина средство повышенной опасности и что пешик на пп всегда типа прав.:рл: прав ****, пока жив.
Дохера оленей в теме, за рулем не ездивших. И водителей со стажем 30 лет, с пробегом 100ккм
Со мной раз проехался товарищ с работы в такую погоду. Так в районе киргизской перед пп говорю : глянь на разделительную, никого нет? Ниче грит не видно, хер его знает. Так у человека зрение 100%. И ехали мы 40, ибо я этот пп знаю, там венок все время висит. И что 20 ехать? Или 10? Или может пешики выучат на этом и других примерах, еще один пункт правил: перед выходом на дорогу ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего перехода.
Проще постоять 3 минуты и остаться живым, чем умирая гордиться что был прав и водилу посадят. Наверное...

ППКС!
 
а эта машина,наверно очень быстро вылетела из-за другой,на которую и ориентировались эти пешеходы.

Этой машины там быть не должно было.Прямо машины стояли,так как был красный.Пешеходы знали что движение на красный запрещено,они знали,что скорость в городе 60км,значит машина не успеет доехать до места,где они переходили,они знали что водители не пьют за рулем и поэтому успеет затормозить.Они много знали обязанностей водителя.
 
И если бы люди (мир их праху и покой Душе) переходили бы дорого в положенном месте трагедии могло бы и не быть.
Я не оправдываю водителя, но этого могло бы и не случиться.

***** по любому в кого то влетела бы,не в них,так в других.Может не в этом месте,так дальше.С каждым проеденным его метром вероятность увеличивалась.
 
***** по любому в кого то влетела бы,не в них,так в других.Может не в этом месте,так дальше.С каждым проеденным его метром вероятность увеличивалась.

Не факт. Но вероятность выше чем у трезвого, это однозначно.
 
Не факт. Но вероятность выше чем у трезвого, это однозначно.

А если не думать, что ты на взлетной полосе, стартуя с пешеходного - то даже при столкновении через 100 метров, у людей больше шансов остаться живыми
 
Назад
Зверху Знизу