Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На кого рассчитаны ЗАЗ Форза и Вида?

  • Автор теми Автор теми Tse
  • Дата створення Дата створення
изначально разговор был о сравнении Форзы с ее Китайскими собратьями под маркой Джили и разница в цене.
если вы так любите цыфры:
форза:
Длина, мм: 4269
Ширина, мм: 1686
Высота, мм: 1492
Колесная база, мм: 2527
МК:
Длина, мм: 4342
Ширина, мм: 1692
Высота, мм: 1435
Колесная база, мм: 2502
- эти миллиметры не ощущаются в живую
СК
Длина, мм: 4152
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2434
- вот в ней ощутима разница в сравнении с авто приведенными выше
из всего этого Форза- самое дорогое удовольствие, с СК я ее не сравниваю, т.к. СК к ней не попадает ни по габаритам ни по цене. С МК разницы принципиальной нет. Может быть у форзы чуть лучше качество в мелочах, и может быть именно этим и обусловлена разница в цене...
по М11 ничего сказать не могу, не щупала

Речь то о том, что пришла Форза на конвейер взамен Славуте и позиционировался этот автомобиль как доступный народный. Однако несмотря на его китайское происхождение - по цене обошел и Сенса и Ланоса. То бишь автозаз просто освободил нишу самых дешевых авто. Оставив ее Ладе и Джили. А сравнивать можно хоть с Эмграндом - и Форза будет привлекательнее по цене.
 
То бишь автозаз просто освободил нишу самых дешевых авто. Оставив ее Ладе и Джили. А сравнивать можно хоть с Эмграндом - и Форза будет привлекательнее по цене.
Не будет. если бы они ее сделали привлекательной по качеству, то да, а так, а от Китайского качества хочется соответственной цены...

На все в диапазоне 15-20к$ конкретно напрягаться или в кредит брать
та ладно, за такие деньги можно взять абсолютно нормальную машину с салона проверенной марки...

Хотя сейчас выборы, а после выборов будет совсем круто и каждый сможет себе позволить по модной тачке и на ЗАЗ смотреть не будет
Не факт. Вы когда-нить видели, чтобы при повышении доллара салоны сбрасывали цены на машины? С чего такое предположение?
 
Не факт. Вы когда-нить видели, чтобы при повышении доллара салоны сбрасывали цены на машины? С чего такое предположение?

в 2008-м осенью примерно похожая ситуация и была. Мой кум тогда купил пассата в фулле, который стоил 50, а он взял по за 32 вроде. Цена в гривне была одна и та же, а вот в долларе.

Но сейчас такое уже не пройдет. 2008-й многих научил.

та ладно, за такие деньги можно взять абсолютно нормальную машину с салона проверенной марки...

это так кажется. на самом деле дешевле 25 нормальную машину не найти.
 
Славута была отличной дешёвой машиной, я знаю не понаслышке спрос на неё был и есть большой. Посмотрите на цены, они на них не падают....

Та спрос может и большой, но не настолько, чтобы это было рентабельно. Они посчитали и решили, что им выгдней выпускать автомобиль дороже на который тоже будет спрос и который можно продавать на экспорт.

просто нужно было убрать дешовую модель с линейки, что б покупателям остался сенс... по сути та же славута, а вот денег уже намного больше слистать...
что-то стоит 5, а что-то 7... убрали за 5 и вуаля + 1к прибыли. Лохам зачитали, что нет спроса и заипашили форцу... все рады и феерверки в небе

Как раз дешевые модели нужны в линейке, чтоб конкурировать в этой нише с другими производителями. Но, думаю, к Славуте это оносится в меньшей степени.
 
ауди,только ауди .
 
У нас примерно та же история:
1263314096_148.webp
 
Назад
Зверху Знизу