Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На кого идти учиться

🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

Какая у вас специальность

  • Техническая

    Голосів: 109 53.2%
  • Экономическая

    Голосів: 33 16.1%
  • Естественнонаучная

    Голосів: 5 2.4%
  • Юридическая

    Голосів: 18 8.8%
  • Гуманитарная

    Голосів: 22 10.7%
  • Медицинская

    Голосів: 18 8.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    205
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #41
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инженер
Инженер (фр. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность) — специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре материального средства достижения цели и его функциональных свойствах, способа (технологии) изготовления этого средства (продукта), равно как самого средства и материального воплощения цели, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта.

Необходимые знания
  1. директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы; перспективы технического развития и особенности деятельности предприятия (подразделений предприятия);
  2. принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств, материалов и их свойства;
  3. современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  4. методы исследования, правила и условия выполнения работ;
  5. основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям;
  6. действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по составлению и оформлению технической документации;
  7. методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок;
  8. достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в соответствующей области деятельности;
  9. основы экономики, организации труда и управления;
  10. основы трудового законодательства;
  11. правила и нормы охраны труда.
Если разобраться, то в идеале, почти все пункты выполняются.
Есть люди (доктора и кандидаты), которые уехав за бугор, там вполне успешно работают, являются руководителями направлений, успешно освоили их современное оборудование, открывают для себя новые направления в работе и т.д.
Но таких единицы!!!!
FEROX, нельзя всех под одну гребенку.

p.s. Я не инженер.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #42
А куда бы ВЫ отправили своих детей после школы??? Грузчиками? Продавцами на базаре?? Официантом?? В техникум на повара?? На столяра??

Ребенка после школы желательно сразу в институт пока не все забыл что знал!!!!
на летние каникулы или на полгода официантом куда-то за границу - неплохой вариант, людей посмотреть, разговорный язык подтянуть, убедиться, что это не работа твоей мечты (а может быть и наоборот).
Возможно, если человек поступит не сразу после школы, а через год-два, но с пониманием, чего он хочет, и с твёрдым намерением учиться, это лучше, чем "меня сюда мама послала, чтобы год не шатался без дела".
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #43
на летние каникулы или на полгода официантом куда-то за границу - неплохой вариант, людей посмотреть, разговорный язык подтянуть, убедиться, что это не работа твоей мечты (а может быть и наоборот).
без комментариев


Возможно, если человек поступит не сразу после школы, а через год-два, но с пониманием, чего он хочет, и с твёрдым намерением учиться, это лучше, чем "меня сюда мама послала, чтобы год не шатался без дела".
Через год-два человек забудет даже то что знал))). Просидит год на шее, продеградирует, поиграет в игры на компе, может поработает продавцом......перспективно.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #44
без комментариев
зря. "Жизненный опыт" дорогого стоит.

Через год-два человек забудет даже то что знал))). Просидит год на шее, продеградирует, поиграет в игры на компе, может поработает продавцом......перспективно.
значит, плохо знал или совсем ничего не знал, если забудет.
А я разве говорила о сидении на шее и играх на компе?..
Да, я считаю, как раз молодёжи полезно попробовать себя там и сям, поездить посмотреть мир, необязательно в роскошной обстановке. Хорошо расширяет кругозор. И помогает понять, чего хочешь в жизни.
Идти сразу после школы в институт только потому, что туда послали родители, имхо, не очень хорошо для развития как личности.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #45
Действующие преподаватели просто уже не способны изучать новое (кто же будет напрягать свой мозг за 5 лет до пенсии), а те, которые хотели бы это новое изучить сделать это не могут из за отсутствия материальной базы.
Как представитель этих преподов скажу одно захочет человек - получит современные знания. А отмазки типа Вы нам должны рассказать как то не проходят.
С другой стороны практически невозможно найти понимание у нашего бизнеса в вопросах материальной базы, хотя бы на уровне 1500...2000 у.е. Хотя понятно у людей кризис, народ часто озлоблен.Но будем верить в лучшее, лаботать;)
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #46
Если разобраться, то в идеале, почти все пункты выполняются.
Добавь ко всем пунктам слово "конкретные". Конкретные знания, конкретные расчеты. А не расчеты строительства домика из деталек лего. И тогда окажется что на Украине ни один пункт инженерами не выполняется.

Есть люди (доктора и кандидаты), которые уехав за бугор, там вполне успешно работают, являются руководителями направлений, успешно освоили их современное оборудование, открывают для себя новые направления в работе и т.д.
Так они уехали. Они не преподают в украинских вузах. И я не говорю что на украине на инженера не возможно выучиться. Можно выучиться например на IT-инженера. Я говорю что невозможно выучиться на инженера в системе высшего образования. На IT-инженера можно выучиться в ходе работы в народном хозяйстве. Там есть необходимые технологии и возможности.

А в системе украинского высшего образования, никаких возможностей и предпосылок к инженерному обучению нет.

Действующие преподаватели просто уже не способны изучать новое (кто же будет напрягать свой мозг за 5 лет до пенсии)
В состоянии или не в состоянии даже не важно. Важно что у них нету просто такой возможности. Ну как он изучит работу на фотолитографическом станке, если такого станка на Украине нету? За границей изучит? А вернется ли он после этого на Украину?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #47
Ну как он изучит работу на фотолитографическом станке, если такого станка на Украине нету?
ДА это правда!!! Но это ближе к оператору.

По идеи у ВУЗа есть госзаказ, государство или скажем завод ГОВОРИТ -нам надо вот такие специалисты, которые должны знать ЭТО.
Если государство ниче не говорит и ВУЗ сам втирает и учит.......то МАЄМО ТЕ ЩО МАЄМО.

Если бы государство выделило деньги, на такой курс, выделило деньги на оборудование (поскольку его нет и мы отстали), то УВЕРЕН, что наш человек разберется, напишет статьи, пару дисеров, придумает как улучшить этот станок и т.д.

Это у же в политику переходит, но куда деть эти сотни тысяч сткдентов, если прикрыть ВУЗы, кда деть преподавателей??
Какое правительство на это пойдет?
Вот и получается ПСЕВДОЗАКАЗ инженеров, а соответственно и такая подготовка!!!!

Я говорю что невозможно выучиться на инженера в системе высшего образования.
Есть места, где есть и практика и выездные занятия на объекты, обмен студентами с европой (за их счет)))), практика для преподавателей и т.д.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #48
Добавь ко всем пунктам слово "конкретные". Конкретные знания, конкретные расчеты. А не расчеты строительства домика из деталек лего. И тогда окажется что на Украине ни один пункт инженерами не выполняется.


Так они уехали. Они не преподают в украинских вузах. И я не говорю что на украине на инженера не возможно выучиться. Можно выучиться например на IT-инженера. Я говорю что невозможно выучиться на инженера в системе высшего образования. На IT-инженера можно выучиться в ходе работы в народном хозяйстве. Там есть необходимые технологии и возможности.

А в системе украинского высшего образования, никаких возможностей и предпосылок к инженерному обучению нет.


В состоянии или не в состоянии даже не важно. Важно что у них нету просто такой возможности. Ну как он изучит работу на фотолитографическом станке, если такого станка на Украине нету? За границей изучит? А вернется ли он после этого на Украину?

Если брать унифицированные габаритные схемы, то промышленное здание - и есть по сути конструктор-лего. Даже проще. Чем и пользуемся. Но это так, к слову.

Вот интересно получается: "в системе украинского высшего образования никаких возможностей и предпосылок к инженерному обучению нет"...а оно (инженерное обучение) есть.
И специалисты уехали. Вот незадача. Но ведь кто-то их подготовил?
Не сами же они на грядке выросли. (саморастущих айтишников вычеркнем сразу). Но самое главное: продолжают уезжать. А некоторые еще и возвращаться. (Да, я знаю нескольких таких человек)
Хотя в этом трэде вообще изрядная путаница с инженерами, учеными и преподавателями, что есть очень разные люди, и редко когда они сливаются в одно.
Короче, главная ересь, как уже было где-то тут сказано, от неумных обобщений, в частности, непонимания того, что много есть инженерных специальностей и отраслей, которые по-разному себя чувствуют в бывшем народном хозяйстве.
И при всех общих проблемах для высшего образования, "голь на выдумку хитра", "арфы нет, возьмите бубен!" и так далее.
Ну, нет в Украйне фотолитографического станка.
Какие действия?))
-подождать, пока появится. (он, конечно, может нескоро появиться (хаха), а вот секвенаторы те же - скоро. и это совершенно неумолимо)
-изучить все, что можно, в теории и поехать туда, где он есть.
(если не вернулся, значит считайте его... подготовленным инженером.) Хотя это вариант так себе: никакие вузы давать практику на современных станках не будут. Это уже забота фирм, которые присмотрели толкового человечка. Практика - их дело.
-пока учишься, придумать что-то своё, увидеть какую-то альтернативу. (инженер должен уметь придумывать и выходить из положения. это его главная черта/способность/знание, а не тупо какой-то станок.
-вообще, плюнуть слюной со своим ДНК на этот станок, а вернее, его отсутствие, и пойти учиться туда, где что-то есть. (например, какие-нибудь вакуумные центробежные семенорушки)
Это была скрытая реклама.)) Дальше будет явная.



Как я уже сказал, на фоне драматических обобщений особенно остро чувствуется нехватка ответственности за свои слова.
Так что, я думаю, неплохо было бы высказываться каждому о той области инженерии, к которой он имеет непосредственное, профессиональное отношение.
Из этой конкретики и будет вырисовываться общая картина, а не из безумных экстраполяций.

Так вот, как вариант, в теме "на кого идти учиться" и как рассуждение о состоянии инженерного образования в конкретном случае:
Есть такая профессия - родину защищать.) И есть такая промышленность - пищевая называется. А в ней - масложировая отрасль.
Я, лично, занимаюсь маслодобывающй её частью.
Для кого готовятся специалисты/магистры? Для Украины? Для Украины.
Осноной сырьевой базой для отрасли ок (70% валового сбора масличных) является
подсолнечник
Его в советской Украине выращивалось (в 1986 году) 2,7 млн тонн.
Теперь около 7 млн. тонн.
После развала Союза до 2001-го года чуть менее, чем полностью, он продавался барыгами з границу. Заводы по переработке стояли и лежали.
Через таможенные пошлины удалось заставить переабатывать его здесь и теперь уже иностранный капитал пришел в страну не смотря на все риски, принеся свою культуру производства, оборудование.
Бунге (Олейна), Кернелл-Групп, Каргилл и другие имеют не менее 60% мощностей по переработке подсолнечника.
Кстати, про современное оборудование. Чтобы на него посмотреть, не надо ехать за тридевять земель. И даже дело не в том, что оно есть тут (импортное и отечественное (например, фирмы "ТАН")), а в том, что принципы его работы остались неизменны ввиду неизменности же физической природы процессов.
Два способа добывания известны очень давно: прессовый испокон веков. (Для подсолнечника известен английский патент 1716 года.) Экстракция масла как таковая запатентована французом в 1856-ом.
Шнековый пресс запатентован в америке в 1900-ом (по сути это момент перехода к непрерывному процессу) Немного позже, в конце 1910-х появлились и первые промышленные экстракторы. С тех пор основные принципы не поменялись.
Новое и интересное достигается за счет совершенствования вспомогательных процессов, ужесточения требований к качеству, выходу, идей по получению и использованию побочных продуктов, автоматизации, компьютеризации процессов
Со всей очевидностью перед вами должно предстать, что я как специалист нахожусь в курсе всех новаций в отрасли и отчётливо понимаю, где бред, а где прогресс и наука. По мере сил учу студентов. Этому немало способствует современная база знаний, доступная нам через интернет. Это я о паблишерах, кто не понял.)

Что касается инструментальных методов анализа - да, это проблема. То, что современными методами можно сделать за час, по старинке займет неделю, но отнюдь не время эксперимента критически ограничивает результативность в научных исследованиях. "Придумать" эксперимент, спланировать - гораздо сложнее.
Но и здесь приходят на помощь связи с коллегами, с бывшими студентами. Надеюсь, что в этом сезоне, я с помощью одной фирмы проведу анализ состава фосфатидов подсолнечника, полученных спиртовой экстракцией.

То, что разорвана связь между потребностями предприятий и возможностями кафедры - тоже неверно в данном случае.
Что еще лет 7 назад я читал лекции в Полтаве на МЭЗе, где Кернел-групп тогда достроил цех рафинации, что год назад принимал участие в семинаре, который организовал в Борисполе "Проктер энд Гэмбэл" (там тоже наши выпускницы. Причем, обратите внимание: выпускниЦЫ.)

И как там говорил скромняга Брюс Ли в "кулаке ярости": "В моей школе я еще самый слабый ученик")

Тут некоторые почему-то уверены, что за 5 лет до пенсии мозг у преподавателей уже не напрягается. А я знаю таких, у которых через 20 лет ПОСЛЕ пенсии мозг функционирует так, как не снилось многим из форумчан)

Но продолжим. Какие еще факты могут быть интересны?
Некоторые предприятия (как "Слобожанский мыловар") поддерживают лучших студентов, зарекомендовавших себя при выполнении задач науки и проектирования, именными стипендиями.
Жив и отраслевой институт УкрНИИМЖ, что на Баварии. Правда, благодаря своей интегрированности в академическую (как ни странно) среду зарплата там таки "пичалька"

То и дело встречаю студентов: кто проектирует элеваторы, кто-то подался в науку.
кто-то в смежные отрасли: на филипп моррис, бисквитку, производство мороженого.
кто-то завел свое дело, где ему пригодились химические позания (клинерская компания).
Всем трудно, но никто еще не сказал, что свои знания, навыки, веру в себя, они получили исключительно сидя дома; вопреки, а не благодаря. А ведь могли бы. Теперь им-то зачем врать?

Правы те, кто говорят, что нужно быть зорким в выборе и чутким к себе: своим желаниям и возможностям.

И это я еще не рассказал о еще одной близкой мне специальности: технологии бродильных производств: пиво, вино, безалкоголка.

В общем...) убеждать баранов в эффективности инженерного образования (в пищевой сфере) не имею желания, а у вас, дорогие абитуриенты и их родители, есть возможность смотреть своими глазами, слушать своими ушами, проверять и перепроверять информацию. Находите и находитесь с интересными людьми в социальных сетях. Используйте современные возможности самообучения.
Сражайтесь за свое настоящее или будущее честное имя инженера и человека))
А зарплата приложится.)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #49
Если брать унифицированные габаритные схемы, то промышленное здание - и есть по сути конструктор-лего. Даже проще. Чем и пользуемся. Но это так, к слову.

Вот интересно получается: "в системе украинского высшего образования никаких возможностей и предпосылок к инженерному обучению нет"...а оно (инженерное обучение) есть.
И специалисты уехали. Вот незадача. Но ведь кто-то их подготовил?
Не сами же они на грядке выросли. (саморастущих айтишников вычеркнем сразу). Но самое главное: продолжают уезжать. А некоторые еще и возвращаться. (Да, я знаю нескольких таких человек)
Хотя в этом трэде вообще изрядная путаница с инженерами, учеными и преподавателями, что есть очень разные люди, и редко когда они сливаются в одно.
Короче, главная ересь, как уже было где-то тут сказано, от неумных обобщений, в частности, непонимания того, что много есть инженерных специальностей и отраслей, которые по-разному себя чувствуют в бывшем народном хозяйстве.
И при всех общих проблемах для высшего образования, "голь на выдумку хитра", "арфы нет, возьмите бубен!" и так далее.
Ну, нет в Украйне фотолитографического станка.
Какие действия?))
-подождать, пока появится. (он, конечно, может нескоро появиться (хаха), а вот секвенаторы те же - скоро. и это совершенно неумолимо)
-изучить все, что можно, в теории и поехать туда, где он есть.
(если не вернулся, значит считайте его... подготовленным инженером.) Хотя это вариант так себе: никакие вузы давать практику на современных станках не будут. Это уже забота фирм, которые присмотрели толкового человечка. Практика - их дело.
-пока учишься, придумать что-то своё, увидеть какую-то альтернативу. (инженер должен уметь придумывать и выходить из положения. это его главная черта/способность/знание, а не тупо какой-то станок.
-вообще, плюнуть слюной со своим ДНК на этот станок, а вернее, его отсутствие, и пойти учиться туда, где что-то есть. (например, какие-нибудь вакуумные центробежные семенорушки)
Это была скрытая реклама.)) Дальше будет явная.



Как я уже сказал, на фоне драматических обобщений особенно остро чувствуется нехватка ответственности за свои слова.
Так что, я думаю, неплохо было бы высказываться каждому о той области инженерии, к которой он имеет непосредственное, профессиональное отношение.
Из этой конкретики и будет вырисовываться общая картина, а не из безумных экстраполяций.

Так вот, как вариант, в теме "на кого идти учиться" и как рассуждение о состоянии инженерного образования в конкретном случае:
Есть такая профессия - родину защищать.) И есть такая промышленность - пищевая называется. А в ней - масложировая отрасль.
Я, лично, занимаюсь маслодобывающй её частью.
Для кого готовятся специалисты/магистры? Для Украины? Для Украины.
Осноной сырьевой базой для отрасли ок (70% валового сбора масличных) является
подсолнечник
Его в советской Украине выращивалось (в 1986 году) 2,7 млн тонн.
Теперь около 7 млн. тонн.
После развала Союза до 2001-го года чуть менее, чем полностью, он продавался барыгами з границу. Заводы по переработке стояли и лежали.
Через таможенные пошлины удалось заставить переабатывать его здесь и теперь уже иностранный капитал пришел в страну не смотря на все риски, принеся свою культуру производства, оборудование.
Бунге (Олейна), Кернелл-Групп, Каргилл и другие имеют не менее 60% мощностей по переработке подсолнечника.
Кстати, про современное оборудование. Чтобы на него посмотреть, не надо ехать за тридевять земель. И даже дело не в том, что оно есть тут (импортное и отечественное (например, фирмы "ТАН")), а в том, что принципы его работы остались неизменны ввиду неизменности же физической природы процессов.
Два способа добывания известны очень давно: прессовый испокон веков. (Для подсолнечника известен английский патент 1716 года.) Экстракция масла как таковая запатентована французом в 1856-ом.
Шнековый пресс запатентован в америке в 1900-ом (по сути это момент перехода к непрерывному процессу) Немного позже, в конце 1910-х появлились и первые промышленные экстракторы. С тех пор основные принципы не поменялись.
Новое и интересное достигается за счет совершенствования вспомогательных процессов, ужесточения требований к качеству, выходу, идей по получению и использованию побочных продуктов, автоматизации, компьютеризации процессов
Со всей очевидностью перед вами должно предстать, что я как специалист нахожусь в курсе всех новаций в отрасли и отчётливо понимаю, где бред, а где прогресс и наука. По мере сил учу студентов. Этому немало способствует современная база знаний, доступная нам через интернет. Это я о паблишерах, кто не понял.)

Что касается инструментальных методов анализа - да, это проблема. То, что современными методами можно сделать за час, по старинке займет неделю, но отнюдь не время эксперимента критически ограничивает результативность в научных исследованиях. "Придумать" эксперимент, спланировать - гораздо сложнее.
Но и здесь приходят на помощь связи с коллегами, с бывшими студентами. Надеюсь, что в этом сезоне, я с помощью одной фирмы проведу анализ состава фосфатидов подсолнечника, полученных спиртовой экстракцией.

То, что разорвана связь между потребностями предприятий и возможностями кафедры - тоже неверно в данном случае.
Что еще лет 7 назад я читал лекции в Полтаве на МЭЗе, где Кернел-групп тогда достроил цех рафинации, что год назад принимал участие в семинаре, который организовал в Борисполе "Проктер энд Гэмбэл" (там тоже наши выпускницы. Причем, обратите внимание: выпускниЦЫ.)

И как там говорил скромняга Брюс Ли в "кулаке ярости": "В моей школе я еще самый слабый ученик")

Тут некоторые почему-то уверены, что за 5 лет до пенсии мозг у преподавателей уже не напрягается. А я знаю таких, у которых через 20 лет ПОСЛЕ пенсии мозг функционирует так, как не снилось многим из форумчан)

Но продолжим. Какие еще факты могут быть интересны?
Некоторые предприятия (как "Слобожанский мыловар") поддерживают лучших студентов, зарекомендовавших себя при выполнении задач науки и проектирования, именными стипендиями.
Жив и отраслевой институт УкрНИИМЖ, что на Баварии. Правда, благодаря своей интегрированности в академическую (как ни странно) среду зарплата там таки "пичалька"

То и дело встречаю студентов: кто проектирует элеваторы, кто-то подался в науку.
кто-то в смежные отрасли: на филипп моррис, бисквитку, производство мороженого.
кто-то завел свое дело, где ему пригодились химические позания (клинерская компания).
Всем трудно, но никто еще не сказал, что свои знания, навыки, веру в себя, они получили исключительно сидя дома; вопреки, а не благодаря. А ведь могли бы. Теперь им-то зачем врать?

Правы те, кто говорят, что нужно быть зорким в выборе и чутким к себе: своим желаниям и возможностям.

И это я еще не рассказал о еще одной близкой мне специальности: технологии бродильных производств: пиво, вино, безалкоголка.

В общем...) убеждать баранов в эффективности инженерного образования (в пищевой сфере) не имею желания, а у вас, дорогие абитуриенты и их родители, есть возможность смотреть своими глазами, слушать своими ушами, проверять и перепроверять информацию. Находите и находитесь с интересными людьми в социальных сетях. Используйте современные возможности самообучения.
Сражайтесь за свое настоящее или будущее честное имя инженера и человека))
А зарплата приложится.)
Спасибо Вам за этот пост. От себя лишь хочу добавить, что целеустремленный ищет возможности, а ленивый оправдания. В приложении к нашей дискуссии это означает лишь одно: качественное инженерное образование в Украине есть, а значит желающие могут его получить. Нужно искать эти возможности. И особо хочу подчеркнуть, что именно инженер может зарабатывать хорошие деньги лишь благодаря свои знаниям и навыкам, а не блату. И я уверен, что вскоре престиж вернется к этой профессии, иначе мы окончательно превратимяс в страну третьего мира!
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #50
на кого идти учится абсолютно неважно, в универе всёравно ничему не научат.

учится нужно самому и тому к чему душа лежит. Потом быстро доучиватся на работе, и адаптироватся к реалным условиям.



К слову, в ВУЗах в сфере IT полнейший пиздец. Преподы столетние деды напрочь оторванные как от реальности так и от заказчиков.



Мне в своё время повезло, закончив школу и поступив на первый курс ХАИ я уже работал младшим подтиральщиком админа в биглайне где быстро набирался опыта и мацал юниксовые сервера за причинные места.

потом были админства в разных горордских локалках.

Сейчас админю хостинг-сервера в германии и швеции. И если б я надеялся только на институтское образование - судьба даже младшего подтиральщика мне б не светила. Пошел бы как и все на барабашова кросовками торговать и пиздеть на форумах как всё хуёво.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #51
зря. "Жизненный опыт" дорогого стоит.


значит, плохо знал или совсем ничего не знал, если забудет.
А я разве говорила о сидении на шее и играх на компе?..
Да, я считаю, как раз молодёжи полезно попробовать себя там и сям, поездить посмотреть мир, необязательно в роскошной обстановке. Хорошо расширяет кругозор. И помогает понять, чего хочешь в жизни.
Идти сразу после школы в институт только потому, что туда послали родители, имхо, не очень хорошо для развития как личности.

У всех конечно по-разному. Многие уже в школе точно знают, кем хотят стать. Но вот у меня произошла именно такая ситуация. Я абсолютно не знал, кем хочу стать после школы. Перед моими глазами было много примеров разных профессий моих родственников: отец-инженер, мать-учитель, тетя-медик и т.д. И все они только и делали, что рассказывали о сложностях своей профессии, чем отбили желание получать такую же. Как результат, пошел учится на экономический и теперь очень мало этим доволен.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52
ДА это правда!!! Но это ближе к оператору.
Инженеру, который будет станок ремонтировать и разрабатывать для него усовершенствования еще больше времени для знакомства со станком нужно, чем оператору.

Со всей очевидностью перед вами должно предстать, что я как специалист нахожусь в курсе всех новаций в отрасли и отчётливо понимаю, где бред, а где прогресс и наука. По мере сил учу студентов. Этому немало способствует современная база знаний, доступная нам через интернет. Это я о паблишерах, кто не понял.)
Очень хорошо. Если на Украине какие-то из разновидностей современных станков есть, то им учиться можно и нужно. Мне известно что на Украине есть кое-какое оборудование в пищевой, металлургической, атомной промышленности. Может еще где-то. В этих направлениях можно чему-то инженерному учиться.

Но это отменяет того факта, что подавляющее большинство "преподавателей" обучающих студентов инженерным специальностям занимаются саботажем.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #53
Знания универа приложить некуда! .. Учитель я.. а работаю дистрибьютором бытовой техники.. Хочу в школу - но ЗП меньше будет ровно в 5 раз!
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #54
Инженеру, который будет станок ремонтировать и разрабатывать для него усовершенствования еще больше времени для знакомства со станком нужно, чем оператору.
Я гляжу Ferox просто не в состоянии отличить инженера и рабочего.
Итак: рабочий это обезьяна, надрессированая на конкретный станок. Инженер - это специалист могущий разобраться с любым станком, потому что он знает базовые принципы по которым этот станок работает. Базовых принципов ограниченное число и всех их изучают в институте. В любом, даже мегаиностранном институте не зубрят конкретные станки или конкретное оборудование, а изучают принципы работы, проиллюстрированные станками. И в любом институте это делают в основном по картинкам, ибо домны да реактор в институт не вопреш. Для ознакомления как у нас так и у них студентов вывозят на заводы, где они как у нас так и у них изучают оборудование с каким им прийдется работать.
Все эти бредни про "отстали" и "нет новых технологий" это горячечный бред Feroxa, ибо в институтах НИКОГДА небыло никаких технологий - там были только образцы, объясняющие принципы работы.
А в системе украинского высшего образования, никаких возможностей и предпосылок к инженерному обучению нет.
Но это отменяет того факта, что подавляющее большинство "преподавателей" обучающих студентов инженерным специальностям занимаются саботажем.
В каком тяжелом мире вы живете, вы бы застрелились, что ли. Кстати вы еще имеете наглость расписываться за всех преподавателей и инженеров - "все", "все", "везде" - поаккуратнее надо быть в суждениях.
на кого идти учится абсолютно неважно, в универе всёравно ничему не научат.
Ну вот не все такие двоешники-неудачники как вы. Есть люди которые учатся, чего-то узнают, придумывают да разрабатывают. Не надо так сильно завидовать, кака выйдет.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #55
Два способа добывания известны очень давно: прессовый испокон веков. (Для подсолнечника известен английский патент 1716 года.) Экстракция масла как таковая запатентована французом в 1856-ом.
Шнековый пресс запатентован в америке в 1900-ом (по сути это момент перехода к непрерывному процессу) Немного позже, в конце 1910-х появлились и первые промышленные экстракторы. С тех пор основные принципы не поменялись.
Новое и интересное достигается за счет совершенствования вспомогательных процессов, ужесточения требований к качеству, выходу, идей по получению и использованию побочных продуктов, автоматизации, компьютеризации процессов
И самое забавное, что практически все технологические процессы за последние 100 лет мало изменились. Ну может микросхемы в 70-х гг придумали.;)
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #56
Как результат, пошел учится на экономический и теперь очень мало этим доволен.

Пока не связаны семьёй и детьми, можно попробовать разное. Что-то параллельно с учёбой, что-то на каникулах; если будут соображения, куда перевестись, можно и перевестись. Если не видите в себе интереса к науке, ищите практические применения тому, что изучаете (и наоборот, изучайте то, что практично). Если есть преподаватели, которые кроме преподавания работают где-то ещё и там преуспевают, с ними имеет смысл подружиться, - могут помочь советом или трудоустройством. Диплом - такая штука, которая не помешает, но сам по себе он ничего не обеспечит.

В любом, даже мегаиностранном институте не зубрят конкретные станки или конкретное оборудование, а изучают принципы работы, проиллюстрированные станками.
я ни разу не технарь, но имею некоторое представление об "иностранном образовании", и подозреваю, что вполне могут быть институты, точнее колледжи, где зубрят конкретные станки и не слишком вникают в принципы.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #57
Учится на ту, с которой проще потом мигрировать будет. А значит экономическое, гуманитарное и юридическое отпадает автоматом.
Если не ставить задачу свалить из страны, и нет подвязок и бабла, это чистая лотерея.

Итак: рабочий это обезьяна, надрессированая на конкретный станок
не неси хуйню.

Инженер - это специалист могущий разобраться с любым станком, потому что он знает базовые принципы по которым этот станок работает
бля пиздец. :рл:

Знания универа приложить некуда!
Да. образование оторвано от рынка труда чуть менее чем полностью. Статистика работающих выпускников по специальности какбы намекает.

учится нужно самому и тому к чему душа лежит. Потом быстро доучиватся на работе, и адаптироватся к реалным условиям.
Да. Сейчас так и есть.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #58
Да. Сейчас так и есть.

ТАК ВСЕГДА И БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВУЗ учит учиться, он не может ВСЕМУ научить!!!

Необходимые знания для инженера!!!
  1. директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы; перспективы технического развития и особенности деятельности предприятия (подразделений предприятия);
  2. принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств, материалов и их свойства;
  3. современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  4. методы исследования, правила и условия выполнения работ;
  5. основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям;
  6. действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по составлению и оформлению технической документации;
  7. методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок;
  8. достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в соответствующей области деятельности;
  9. основы экономики, организации труда и управления;
  10. основы трудового законодательства;
  11. правила и нормы охраны труда.

ЧЕМУ сейчас не учат??
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #59
Все эти бредни про "отстали" и "нет новых технологий" это горячечный бред Feroxa, ибо в институтах НИКОГДА небыло никаких технологий
ох епт...тяжелый случай. Давай даже не про ВУЗы....

...Ты на наших заводах был? Ну на те, на которые вывозят? Нет, ты мне скажи, че там делать? Там оборудование стоит еще по лендлизу предоставленое, на нем еще бабки деды этих студентов работали. И херли это изучать? Чтоб там работать? На заводе? 16 лет учится, чтоб потом прозябать на ЗП 2000гришек? Да это музейные экспонаты, а не заводы. Музейные, вместе с теми, кто там работает. На завод стоит сходить лишь за одним. Посмотреть. Посмотреть на оборваного пропитаного беззубого дядю Васю, понять, что это твое будущее через 30 лет, и решительно сказать "данунахуй"

ТАК ВСЕГДА И БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ай не пизди. Раньше был как минимум институт наставничества на каждом предприятии, и вообще любой работе. И не просто так раньше на раьботу после ВУЗа напрягали на несколько лет. И тогда действительно делали науку. Для того ВУЗы и существовали. Двигать науку, воплощать ее в жизнь, и готовить спецов. Ща в Украине наука в загоне полном, а значит вся система ВУЗов идет по пизде. Это максимум техникумы, для того чтоб готовить спецов обслуживающих китайские станки. Систему образования должны тянуть корпорации, имено они нонче двигают науку. Так есть на западе. У нас таких корпораций нет. Оно им нах не нужно, или они к этому не готовы. Вот и получается, что ВУЗы никому не нужны. Ни государству, ни работодателю.

правила и нормы охраны труда.
де ты их видел, особено на наших предприятиях? Эти знания нужны лишь для того, чтоб работодатель всегда мог уйти от ответствености. Тем накатаная, и инженером тут быть не обязательно, хоть сие так и называется

основы экономики, организации труда и управления
..дешевая раб.сила - всему голова.

методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок;
откаты считать не учат. Идет по пизде весь раздел.

кстати да. ВУЗ учит очень полезному скилу - взятки давать
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #60
ай не пизди. Раньше был как минимум институт наставничества на каждом предприятии, и вообще любой работе. И тогда действительно делали науку. Для того ВУЗы и существовали. Двигать науку, воплощать ее в жизнь, и готовить спецов. Ща наука в загоне полном. Систему образования должны тянуть корпорации, имено они нонче двигают науку. Так есть на западе.
Шановный!!!
Не бякай сам)))
Ты например знаешь какие ВУЗ делают работы за уе для западных корпораций? автопроизводителей?
Да не все! Но есть, и не надо тут нести бред о том что везде все поголовно похерено!
Если обсуждаем ВУЗы, нех... сюда тулить заводы и ЗП. Это другая тема. Вузы могут, а то что это ничего не надо государству.....

кстати да. ВУЗ учит очень полезному скилу - взятки давать
Взятки начинаются с роддома
 
Назад
Зверху Знизу