Статус:
Offline
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 34354
Реєстрація: 25.09.2006
Повідом.: 34354
- 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #21
Этот процесс закончился лет 10 назад.Дело в том, что сейчас идет процесс его полного уничтожения.
Все пункты мимо.Конечно, для любого здравомыслящего экономиста понятно, что в нынешних условиях сделать это невозможно. Потому как для этого необходимо решить несколько задач, кот не под силу сегодняшней власти: обеспечить рынки сбыта (украинский рынок маленький, на европейский никто не пустит, остается только общий с РФ), сменить денежно-кредитную политику, реформировать налоговую систему и хотя бы немного побороться с коррупцией.
Главной мотивацией образования в успешных странах является то, что образование дает весьма существенную прибавку к зарплате. Как правило, такую прибавку, которую другим способом получить нельзя.главной мотивацией получения высшего образования должны быть знания
Не забывайте, что на Украине получение знаний в области ИТ происходит вне системы образования, самостоятельно и в народном хозяйстве. То есть сама по себе система образования прогнила полностью.динственная востребованная область знаний - это новояленная IT, которая, к сожалению, ориентирована в основном на европейский рынок.
На старых технических факультетах никакие нормальные знания не даются и не могут даваться, потому что специалисты этих факультетов как минимум 20 лет (на самом деле больше) находятся в полном отрыве от мирового уровня науки и технологий. На технических факультетах нормальные знания на Украине не могут даваться даже теоретически. На гуманитарных - теоретически возможно, но практически - нет.Здесь я же хочу еще и еще раз донести до всех, простую истину: более-мене нормальные знания в Харькове дают лишь на старых, традиционных технических факультетах.
А вторая половина считает закон Ома фундаментальным законом природы.Из моего выпуска с большой долей уверенности я могу сказать, что половина не знает как выглядят законы Ома и Кирхгофа.
Насчет транзистора это спорно... Многие так сильно запоминают закон Ома, что с транзистором потом ничего не выходит... в транзисторе-то закон Ома не работает.... В лучшем случае запомнят как работает транзистор, но так и не поймут почему он работает....Да, вам могут там растолковать законы Кирхгофа и Бойля-Мариотта и объяснят как работает транзистор.
======
Та кажется всем ответил, теперь мое мнение по теме. Беспокоиться об уровне развития системы образования (ну путать с уровнем образованности населения) на мой взгляд на Украине не стоит, т.к. потребность Украины в образованных и квалифицированных кадрах невелика и вполне может быть удовлетворена за счет европейских и американских образовательных учреждений, куда украинцы могут ездить на обучение. Это обойдется гораздо дешевле чем содержать громоздкую, неэффективную и коррумпированную систему образования, и к тому же даст специалистов гораздо лучшего качества.
А по мере роста спроса на квалифицированные кадры (если такой спрос будет в далеком будущем) систему образования на Украине все равно придется создавать заново. Все равно все осколки того что есть сейчас никуда не годятся.
Никуда не годятся ни конкретно специалисты занятые в области образования, ни существующие организационные структуры и модели управления в области образования. Просто в системе образования нет ни одной детали, которую имело бы смысл сохранить и оставить на будущее.
Менять надо все. Начиная от системы организации, системы управления, системы финансирования и заканчивая кадрами. Включая традиции. Традиции в системе образования у нас коррупционные. Их надо выкинуть на свалку вместе со всем остальным.