Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Заправился на upg под минус 1 грн для новых клиентов,полет нормальный...в принципе по наливу мне кажется все заправки плюс минус одинаковы,главное чтоб чек не вылазил,а такое было кстати не сразу а когда раза с 3 на одной и той же заправке льешься,короче обычный дт овис это катях и туда больше не ногой а лить Литву не вижу смысла
 
Кстати после upg 2 раза выскакивает Джекичаны
 
Кстати после upg 2 раза выскакивает Джекичаны

И после всего этого гемора с перебором заправок, джеки-чанами, повышенного расхода (явно он там есть) ты не видишь смысла лить Литву? Разница в цене 20%. Расход на Литве меньше на 10%, я проверял. И ради этих 2,50 на одном литре терпеть все выше описанные неудобства?
 
У меня на Шелловской литве расход какой-то космический получился...

На UPG без приключений но двигатель работает явно намного громче.

Получается только ОВИС с его Литвой остается лучшим выбором..(и то не на всех азс)
 
Летом орленовский дизел был еще на Unkoil напротив поворота на Кулиничи. Не пробовал.
 
БРСМ, последний расход 4.7(90% город, 10% трасса), до этого когда были морозы из-за прогрева был 5.2-5.4 и ниодного джекичана. Заправляюсь только на БРСМ.
А вы всё ищите каждый раз себе приключения на новой АЗС.

Я не склоняю к БРСМ, а пишу к тому что может всё-таки пора определиться с какой-то одной АЗС.
 
И после всего этого гемора с перебором заправок, джеки-чанами, повышенного расхода (явно он там есть) ты не видишь смысла лить Литву? Разница в цене 20%. Расход на Литве меньше на 10%, я проверял. И ради этих 2,50 на одном литре терпеть все выше описанные неудобства?
В чем неудобство,ну вылез джекичан машина как ехала так и едит,просто решил попробовать,да не 2.5 получается...остановился на воге,на нем всегда было норм
И вог получается по 22.5 я лью
Юпж получился по 21.45,разница в 1 грн согласен нема понту
 
БРСМ, последний расход 4.7(90% город, 10% трасса), до этого когда были морозы из-за прогрева был 5.2-5.4 и ниодного джекичана. Заправляюсь только на БРСМ.
А вы всё ищите каждый раз себе приключения на новой АЗС.

Я не склоняю к БРСМ, а пишу к тому что может всё-таки пора определиться с какой-то одной АЗС.
Ну это ж дело каждого,вы же не едите колбасу одну и туже,сыр один и тот же,алкоголь только одного вида,хлеб и т.д...
Людям свойственно что то пробывать,менять...пока сам не попробуешь не узнаешь...
Что это у вас за аппарат такой 4.7 л ест?ладно бы по трассе,но по городу
 
Ну это ж дело каждого,вы же не едите колбасу одну и туже,сыр один и тот же,алкоголь только одного вида,хлеб и т.д...

Людям свойственно что то пробывать,менять...пока сам не попробуешь не узнаешь...

Что это у вас за аппарат такой 4.7 л ест?ладно бы по трассе,но по городу

Я просто как не зайду в эту тему чтобы быть в курсе событий, а тут одно и тоже: постоянные поиски чего-то лучшего, а потом то топливная у кого-то полетела, то джекичан...

Меган 2 у меня. 4.7 был в последнюю заправку. До этого и 5.2 и 5.4 и 5. Плавающие показания в расходе я больше связываю с разными поставками ДТ. Но меня топливо вполне устраивает, поэтому и заправляюсь на этой сети АЗС.
 

Лично меня смущают новости про левое топливо на БРСМ, и кто-то писал что аппаратура приехала на ремонт после брсм, хотя может это совпадение )

У меня на данный момент фавориты юпж и овис литовский, без всяких проблем ездит.
 
Лично меня смущают новости про левое топливо на БРСМ, и кто-то писал что аппаратура приехала на ремонт после брсм, хотя может это совпадение )

У меня на данный момент фавориты юпж и овис литовский, без всяких проблем ездит.

Где-то неделю назад проскакивала новость что какое-то не соответствие в топливе выявили на юпж. Я даже удивился, т.к. многие на ХФ отзываются хорошо о этой АЗС.

Касательно неисправной аппаратуры после брсм: как выше и писал многие делают " постоянные поиски чего-то лучшего, а потом то топливная у кого-то полетела, то джекичан..." и после этих проб и ошибок кто-то заправляется на том же БРСМ или ВОГе или ещё где-то и у него летит аппаратура. И человек делает вывод по принципу "кто последний тот и папа" и у него виновата последняя АЗС где он заправлялся, а не те АЗС где он заправлялся каким-то дерьмом и где он угробил уже аппаратуру. Это как в том анекдоте: "Вначале я пил шампанское, после него перешел на вино, а потом была водка
с пивом... А после этого отравился печенюшкой"
 
де-то неделю назад проскакивала новость что какое-то не соответствие в топливе выявили на юпж. Я даже удивился
Да, там было кликбейд. Туда и Сокар попал и еще кто-то :)

Про отравился печенькой - согласен ))
 
Где-то неделю назад проскакивала новость что какое-то не соответствие в топливе выявили на юпж. Я даже удивился, т.к. многие на ХФ отзываются хорошо о этой АЗС.

Касательно неисправной аппаратуры после брсм: как выше и писал многие делают " постоянные поиски чего-то лучшего, а потом то топливная у кого-то полетела, то джекичан..." и после этих проб и ошибок кто-то заправляется на том же БРСМ или ВОГе или ещё где-то и у него летит аппаратура. И человек делает вывод по принципу "кто последний тот и папа" и у него виновата последняя АЗС где он заправлялся, а не те АЗС где он заправлялся каким-то дерьмом и где он угробил уже аппаратуру. Это как в том анекдоте: "Вначале я пил шампанское, после него перешел на вино, а потом была водка
с пивом... А после этого отравился печенюшкой"
Насчёт экспериментов не согласен !
Было даже брсм онли, за что и поплатился.
Я вообще всегда льюсь просто в одном месте или вообще на одной АЗС
 
Было даже брсм онли
БРСМ онли 7 лет, вначале бенз+газ, последних 1,5 года ДТ. Проблем нет.
Я как и вы придерживаюсь этого же правила с маленькой добавкой(добавил красным цветом):
Я вообще всегда льюсь просто в одном месте или вообще на одной сети АЗС
 
Летом орленовский дизел был еще на Unkoil напротив поворота на Кулиничи. Не пробовал.

Сейчас заправляюсь там. ДТ Литва 27,60. На выходных -3 грн. Полет зачетный. После 3-4 заправок запах вони из выхлопной пропал.
 
И вог получается по 22.5 я лью
Юпж получился по 21.45,разница в 1 грн согласен нема понту
На сегодня цена с доставкой с заводов:
Шебелинка ДТ 20,5 грн/литр.
Литва,россия с базы ОВИС(как пример) по такой же цене что и Шебелинка с завода. Кременчуг дороже.
Расходы АЗС если вы рассчитаетесь обычной банковской карточкой +2% или 0,44 грн на каждом литре. Эти 0,44 грн с каждого проданного литра, АЗС отдаёт банку за услугу расчётов карточками.
21,00 гривна входная цена у АЗС,при расчётах картой.
Без учёта всех остальных расходов.
 
На сегодня цена с доставкой с заводов:
Шебелинка ДТ 20,5 грн/литр.
Литва,россия с базы ОВИС(как пример) по такой же цене что и Шебелинка с завода. Кременчуг дороже.
Расходы АЗС если вы рассчитаетесь обычной банковской карточкой +2% или 0,44 грн на каждом литре. Эти 0,44 грн с каждого проданного литра, АЗС отдаёт банку за услугу расчётов карточками.
21,00 гривна входная цена у АЗС,при расчётах картой.
Без учёта всех остальных расходов.

расскажи, откуда у UPG соляра?
она чем-то отличается от воговской или окковской?
и вообще, разная ли она по характеристикам на разных сетевых заправках?
Вопрос без подъебки, как к эксперту
 
расскажи, откуда у UPG соляра?
она чем-то отличается от воговской или окковской?
и вообще, разная ли она по характеристикам на разных сетевых заправках?
Вопрос без подъебки, как к эксперту
Я могу тебе ответить.UPG официальный представитель(импортер)БНК мозырь.Возят со своей нефтебазы (коростень)машинами
 
скоро узнаем на какой заправке хорошее ДТ :)

attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    21.1 КБ · Перегляди: 517
Назад
Зверху Знизу