Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

тоже завелся с полоборота.
в баке смесь upg+окко
чуть дольше свечи накала поработали.
 
БРСМ ДТ обычное, машина стояла с сб на стоянке, завелась без особых проблем.
 
Жуву за городом. Ночью было -29, в 9:00 было -27. Заправляюсь уже месяц на Unkoil "Литвой". С вечера оставил в баклажке немного ДТ на улице. Помутнело но парафин не выпал. Завелся без вопросов.
Сейчас,утром заправлялось много маршруток дт,с разных маршрутов.
Все кто у нас заправились,утром завелись. Все кто в других местах, говорят водители есть проблемы.
Шебелинка Арктика -37.
 
БРСМ ДТ обычное, машина стояла с сб на стоянке, завелась без особых проблем.

у меня друг мазду сх5 заправляет на бдсм, вчера ехал за ним со Змиева, ощущение что едешь за камазом :D

Пробег на машине 50к км
 
Я своё авто не обнюхиваю со всех сторон, но при очистке снега зимой нет "запаха Камаза" описанного выше.
Я к тому что все 50к лились на бдсм..совпадение?
Да, мазда уже не та :-)
На моём авто пробег значительно больше чем на этой мазде и последних года полтора тоже езжу на БРСМ, это примерно около 40к км и пока всё норм.

ПыСы в бывшей машине которую брал с салона я делал только ТО и всё, а читая тот же Драйв2 у многих то коробка навернулась, то что-то с движком было , то ещё какая-то хрень. Техника - это ******* и не важно сколько техника будет стоить.
 
а где можно проверить работоспособность свечей накала?
и сколько это может стоить?
 
Уже два года - дизель на анп, без проблем.
 
Я вижу в ветке ещё есть поклонники топлива от компании очко :)
Хз, будет нужно соляру и не будет юпш, заеду даже на брсм, а не на очко или Вог.
Даже бонусы спасают, не нравится мне их топливо
 
Вчера не смог завестись на воге,топлива было четверть бака,тачка сутки простояла до этого,дёрнул друган,завелась...вечером залил почти полный вог,утром со второго раза завелась...тут ещё зависит не только от заправки и от кол ва топлива в баке,от кол ва конденсата в баке,в гараже ищи на улице стояла и сколько до этого стояла времени без завода
 
Вчера не смог завестись на воге,топлива было четверть бака,тачка сутки простояла до этого,дёрнул друган,завелась...вечером залил почти полный вог,утром со второго раза завелась...тут ещё зависит не только от заправки и от кол ва топлива в баке,от кол ва конденсата в баке,в гараже ищи на улице стояла и сколько до этого стояла времени без завода

Но не аккумулятор...нннет
 
Вчера не смог завестись на воге,топлива было четверть бака,тачка сутки простояла до этого,дёрнул друган,завелась...вечером залил почти полный вог,утром со второго раза завелась...тут ещё зависит не только от заправки и от кол ва топлива в баке,от кол ва конденсата в баке,в гараже ищи на улице стояла и сколько до этого стояла времени без завода
Насчёт ****а в баке : одна из причин почему держу минимум пол бака.
Я в принципе всегда держу много , но зимой обязательно (летом могу по стабильному маршруту с полного до лампочки прокатиться, но только по маршруту который давно изведан. Эксперименты , даже на брендовых АЗС , но в иных регионах много лет назад закончил)
 
Но не аккумулятор...нннет
Сталкивался и с таким, просадка напряжения и мозги не запускали (помню даже матиз больше всего мозг вынес , не мог понять прикола)
Я редко габарит выключаю, а в матизе повезло с аккумом
Стартер крутился бодрячком.
 
Новое видео о качестве ДТ SHELL V-pover в Европ и у нас:
 
Неожиданно :-) что ДТ в Европе и в Украине отличается :-)
 
Я не почувствовал разницы между ДТ с АНП\Ависа\УкрНафтой и в Польше\Германии, например.

Но у меня 1.6 на 92 силы с простыми электромагнитными форсунками, может поэтому.
 
Назад
Зверху Знизу