Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Новости нефтегазового рынка

28.08.2020 16:20
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В США некоторые НПЗ переходят с нефти на отработанный кулинарный жир

Падение спроса на бензин после начала пандемии заставило некоторые нефтеперерабатывающие компании США ускорить свои планы по модернизации НПЗ для производства т.н. возобновляемого дизтоплива. В качестве сырья при его производстве, в частности, используются отработанные кулинарные жиры из ресторанов быстрого питания, сообщает Reuters.
Реализация таких программ позволит переработчикам нефти использовать прибыльные федеральные и государственные стимулы для производства низкоуглеродного топлива на фоне падения рентабельности производства нефтяного ДТ, бензина и керосина.

В список компаний, которые объявили о начале реализации программ конверсии, вошли CVR Energy, Marathon Petroleum Corp, Phillips 66 (PSX.N) и HollyFrontier Corp.

В сообщении Phillips 66 говорится, что конверсия завода компании в Родео, штат Калифорния, как ожидается «принесет значительную прибыль за счет продажи продукции с высокой добавленной стоимостью при одновременном снижении эксплуатационных расходов завода». Согласно прогнозам, этот проект будет сдан в эксплуатацию не раньше 2024 г.

При сгорании возобновляемого дизтоплива выделяется меньше парниковых газов, чем при сжигании нефтяного ДТ. НПЗ могут производить его путем переделки установок по производству бензина в установки гидроочистки, которые будут перерабатывать соевое масло и/или отработанный кулинарный жир.

В Калифорнии такая конверсия может принести большую прибыль. Согласно принятому в штате стандарту низкоуглеродного топлива, производители возобновляемого ДТ могут генерировать торгуемые кредиты и продавать их производителям традиционного топлива. Подобная кредитная программа действует также в Орегоне. Несколько других штатов разрабатывают ****огичные стандарты.

«Калифорнийская программа LCFS (стандарт низкоуглеродного топлива) в настоящее время является ключевым фактором [стимулирования] производства возобновляемого дизельного топлива», — сказал Чарльз Кемп из Baker O'Brien. По его оценкам доля возобновляемого ДТ в дизельном балансе Калифорнии в 2020 г. составит 20% и удвоится к 2030 г.

Отрасль ожидает дополнительных федеральных стимулов для производства возобновляемых источников энергии в том случае, если в ноябре на президентских выборах в США победит кандидат от Демократической партии Джо Байден, слывущий сторонником усилий по борьбе с изменением климата.

Согласно данным Министерства энергетики США, в настоящее время Соединенные Штаты потребляют 21,4 млн барр. возобновляемого дизельного топлива в год.

По оценкам компании Genscape, если все проекты по возобновляемым дизельным источникам энергии, о которых было объявлено, будут запущены, с рынка могут быть убраны от 300 тыс. барр. нефтепродуктов в сутки.

Из-за пандемии COVID-19 по сравнению с прошлым годом спрос на бензин снизился примерно на 10%, хотя он по-прежнему составляет значительную часть производства нефтеперерабатывающих заводов и исторически приносил прибыль.

Самым большим препятствием для нефтепереработчиков, стремящихся производить возобновляемое ДТ, может стать поиск достаточных объемов отработанных кулинарных жиров.

Возобновляемое дизтопливо, изготовленное из животных жиров и отработанного кулинарного масла, дает больше преимуществ в рамках программы производства низкоуглеродного топлива Калифорнии в сравнении с ДТ, произведенным из соевого масла. «Кулинарное» дизтопливо считается менее углеродоемким, зато соевого масла гораздо больше. По данным Национальной ассоциации производителей продуктов питания, производство животных жиров и отработанного растительного масла в США с 2011 г. выросло до 54 млн барр./год (+4,5%). По данным Министерства сельского хозяйства США, производство соевого масла увеличилось до примерно 105 млн барр./год (+26%).

Чтобы решить эту проблему, Refiner Valero Energy Corp (VLO.N) заключила соглашение о поставке животных жиров и отработанного кулинарного масла с Darling Ingredients. Финская Neste, крупнейший мировой производитель возобновляемого топлива, купила Mahoney Environmental — компанию, которая собирает отработанное кулинарное масло в 31 американском штате.

Как сообщал enkorr, чтобы уменьшить свой углеродный след, американский нефтегазовый гигант Exxon Mobil подписал 5-летнее соглашение с Global Clean Energy о закупке 2,5 млн барр. возобновляемого дизельного топлива ежегодно.
 
Дизель с заводов сразу везут потребителю. На АЗС,предприятия,с/х производителям. Прямые поставки. Всё приходит прямо с завода под пломбами.
Тогда как везут Орлен: с буфером на НПЗ или сразу с бензовозов сливают? :confused:
 
Ага, я заправился сегодня на 40л на шелле через топливо юа. Заебца сэкономил :D
Удалил к ***м, установил автоклуб365. На брсм 95+ с их скидкой пишут 21.5 и если лить до полного ещё минус 1.5. надо затестить. Если так и есть, то это вообще аттракционо невиданной щедрости.

Подскажи,как через приложение Автоклуб365 или ****огичное,заправиться на овисе? Как это происходит поэтапно? Оплатил,тычешь номер квитанции оператору или он сканирует,удостоверяется что оплата прошла и открывает крантик в бак?:D Просто заправлялся там по 25.60 а в приложении вроде на гривну дешевше.
 
Подскажи,как через приложение Автоклуб365 или ****огичное,заправиться на овисе? Как это происходит поэтапно? Оплатил,тычешь номер квитанции оператору или он сканирует,удостоверяется что оплата прошла и открывает крантик в бак?:D Просто заправлялся там по 25.60 а в приложении вроде на гривну дешевше.

Купил талон в приложении, показал, заправился, поехал.
 
Подскажи,как через приложение Автоклуб365 или ****огичное,заправиться на овисе? Как это происходит поэтапно? Оплатил,тычешь номер квитанции оператору или он сканирует,удостоверяется что оплата прошла и открывает крантик в бак?:D Просто заправлялся там по 25.60 а в приложении вроде на гривну дешевше.

Тоже после рекламы здесь поставил это приложение, но на БРСМ как не крути, не смогли прочитать штрих-код. А штрих-код с другого приложения, сразу прочитался.

То ли сбой был в Автоклуб365, то ли ещё что, но осадочек остался. В следующий раз ещё раз попробую, посмотрим что да как.
 
Тоже после рекламы здесь поставил это приложение, но на БРСМ как не крути, не смогли прочитать штрих-код. А штрих-код с другого приложения, сразу прочитался.

То ли сбой был в Автоклуб365, то ли ещё что, но осадочек остался. В следующий раз ещё раз попробую, посмотрим что да как.

О,у тебя меган на сколько я помню!
Как дизеляка поживает,заправляешь на разных заправках?
 
О,у тебя меган на сколько я помню!
Как дизеляка поживает,заправляешь на разных заправках?

Да, Меган 2.

В 99% процентах заправляю на БРСМ, т.к. на других авто там и газ и бенз заправлял, так и продолжаю, но только сейчас ДТ.

Когда еду по Украине, то если вижу что до БРСМ не доеду, заправляюсь то на АНП, то на Амик, то ЮПЖ. Разницы в поведении авто не вижу, едет как и на БРСМ.
 
Тоже после рекламы здесь поставил это приложение, но на БРСМ как не крути, не смогли прочитать штрих-код. А штрих-код с другого приложения, сразу прочитался.

То ли сбой был в Автоклуб365, то ли ещё что, но осадочек остался. В следующий раз ещё раз попробую, посмотрим что да как.
Хз, жена заправляется через автоклуб 365 95+ вообще без проблем. 1.5 скидка.
 
Подскажи,как через приложение Автоклуб365 или ****огичное,заправиться на овисе? Как это происходит поэтапно? Оплатил,тычешь номер квитанции оператору или он сканирует,удостоверяется что оплата прошла и открывает крантик в бак?:D Просто заправлялся там по 25.60 а в приложении вроде на гривну дешевше.

через стандартное приложение от 30 литров получается цена 23,4.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Зачем всякие гавно приложения нужны? :)
 
Спасибо вышеотписавшимся!
 
через стандартное приложение от 30 литров получается цена 23,4.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Зачем всякие гавно приложения нужны? :)

Вот эта вся галиматья с бонусами меня реально бесит. Мне нужна цена здесь и сейчас, а не что-то там накапливать, потом этими бонусами оплачивать и т.д. показал карту/талон,получил цену и заправился. Я понимаю для чего эти танцы с бонусами, но мне оно нафиг не упало.
 
Вот эта вся галиматья с бонусами меня реально бесит. Мне нужна цена здесь и сейчас, а не что-то там накапливать, потом этими бонусами оплачивать и т.д. показал карту/талон,получил цену и заправился.
+100

Подписываюсь под каждым словом.
 
Вот эта вся галиматья с бонусами меня реально бесит. Мне нужна цена здесь и сейчас, а не что-то там накапливать, потом этими бонусами оплачивать и т.д. показал карту/талон,получил цену и заправился. Я понимаю для чего эти танцы с бонусами, но мне оно нафиг не упало.

Так оно и работает, только со второй заправки

Схема

Первая заправка - 30 литров заливаешь - 66 грн на счету
Вторая заправка - заливаешь 30 литров, 66 грн списываешь со счета и 66 грн опять падают на счет.

И цена получается НИЖЕ чем через ваше приложение


Я сам всякие баллы типа Фишки и Вога - терпеть не могу. Но у ОВИСА и UPG получается как-то просто
 
через стандартное приложение от 30 литров получается цена 23,4.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Зачем всякие гавно приложения нужны? :)

В надежде что ты будешь часто и постоянно заправляться :кручусь:

Вот эта вся галиматья с бонусами меня реально бесит. Мне нужна цена здесь и сейчас, а не что-то там накапливать, потом этими бонусами оплачивать и т.д. показал карту/талон,получил цену и заправился. Я понимаю для чего эти танцы с бонусами, но мне оно нафиг не упало.
+1

Радует скидка на газ от Б-сети , для жителей ХФ : всегда 1 грн и не нужно прокачивать карты :)

Я сам всякие баллы типа Фишки и Вога - терпеть не могу. Но у ОВИСА и UPG получается как-то просто
Фишку хоть можно обналить (я вывожу на лайф, обычные бабки) , а остальные ...
 
Так оно и работает, только со второй заправки

Схема

Первая заправка - 30 литров заливаешь - 66 грн на счету
Вторая заправка - заливаешь 30 литров, 66 грн списываешь со счета и 66 грн опять падают на счет.

И цена получается НИЖЕ чем через ваше приложение
Смотри, у меня бак на фиесте 40 литров. Чтобы в нее залить 30+ литров мне туда надо ехать считай на горящей лампочке. Спрашивается в задаче - *** оно надо?
 
В надежде что ты будешь часто и постоянно заправляться
Это задача любой уважающей себя фирмы - заякорить клиента


Смотри, у меня бак на фиесте 40 литров. Чтобы в нее залить 30+ литров мне туда надо ехать считай на горящей лампочке. Спрашивается в задаче - *** оно надо?
это твои личные проблемы :)
У меня бак 50 - влазит почти 60

И постоянно кататься на АЗС и заливать по 10-20 литров лично меня не улыбает


Как хорошо что есть куча возможностей и скидок которые подходят каждому.



Мы изначально говорили про ЦЕНУ и СКИДКУ - я рассказал что на ОВИСЕ можно получить скидки БОЛЬШЕ и как это сделать.


Дальше выбор каждого что и как делать
 
Наткнулся в Телеге на группу, в которой продают бонусы на заправки. Для Окко, вог, Шелл. Типа 1100 бонусов за 400 грн. Или например 1500 за 500.

Группа огромная, 26000 подписчиков. Как думаете, разводт? Информация обновляется раз в два дня.
 
Вот эта вся галиматья с бонусами меня реально бесит. Мне нужна цена здесь и сейчас, а не что-то там накапливать, потом этими бонусами оплачивать и т.д. показал карту/талон,получил цену и заправился. Я понимаю для чего эти танцы с бонусами, но мне оно нафиг не упало.

На "Укргазвидобуванні" UGO по карте -1грн сразу. Для получения карты заправка одним чеком от 40л.
 
Украинская солярка так себе конечно )
За их цену можно Беларусь лить
 
Назад
Зверху Знизу