Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Кто сравнивал - насколько расход на shell v power ДП падает относительного обычного, например с - овис, upg евро, окко Дп обычное, UGO - везде 20 литров по городу)
 
У меня на всех одинаковый расход, только едет немного по разному и шум от мотора разный.
На Белоруской и Литовской солярке - едет лучше, работает тише :))
 
Привет,так на чем ты всетаки остановился?офис или upg,на овисе выгоднее их карта,чем топливо юа со скидкой 1 грн на литре?

А я щас льюсь где ближе )

Если проезжаю UPG и вижу что пора литься - у них
Если мимо Овиса проезжаю...то у них )

Цена + - одинаковая и едет тоже норм
 
Привет,так на чем ты всетаки остановился?офис или upg,на овисе выгоднее их карта,чем топливо юа со скидкой 1 грн на литре?

с картой получается 1,20 грв скидка на литре , топливо ua -1грв! с ТОпливо ua можно "застаканить" цену навечно
 
Сегодня узнал, что на UPG такой же дизель как и на БРСМ (смотрел сертификаты): Мозырь и по присадкам один в один.
А для себе долго выбирал ДТ, читал эту ветку, в итоге сперва заправлялся на овис обычным дт (Кременчуг). Потом копнул глубже: стал изучать сертификаты и понял, что самый доступный литовский дизель+ (с присадкой керопур 5634) на овис, но оптимальный вариантом был беларуский дизель, который наиболее рациональную цену имеет на БРСМ(еще не заправлялся) или на UPG (вчера залил бак). Кременчуг так себе вариант.
Кто значет, почему такое большое содержание цетаноповышающей присадки (0,2%) на upg и брсм?
 
Сегодня узнал, что на UPG такой же дизель как и на БРСМ (смотрел сертификаты): Мозырь и по присадкам один в один.
А для себе долго выбирал ДТ, читал эту ветку, в итоге сперва заправлялся на овис обычным дт (Кременчуг). Потом копнул глубже: стал изучать сертификаты и понял, что самый доступный литовский дизель+ (с присадкой керопур 5634) на овис, но оптимальный вариантом был беларуский дизель, который наиболее рациональную цену имеет на БРСМ(еще не заправлялся) или на UPG (вчера залил бак). Кременчуг так себе вариант.
Кто значет, почему такое большое содержание цетаноповышающей присадки (0,2%) на upg и брсм?

Шарик, перелогинься. Все на хую вертели твое БДСМ:D
 
Сегодня узнал, что на UPG такой же дизель как и на БРСМ (смотрел сертификаты): Мозырь и по присадкам один в один.
А для себе долго выбирал ДТ, читал эту ветку, в итоге сперва заправлялся на овис обычным дт (Кременчуг). Потом копнул глубже: стал изучать сертификаты и понял, что самый доступный литовский дизель+ (с присадкой керопур 5634) на овис, но оптимальный вариантом был беларуский дизель, который наиболее рациональную цену имеет на БРСМ(еще не заправлялся) или на UPG (вчера залил бак). Кременчуг так себе вариант.
Кто значет, почему такое большое содержание цетаноповышающей присадки (0,2%) на upg и брсм?
Но upg хоть не бодяжит или бодяжит так что не заметно.
А то даже работа двигателя отличается и расход разный
 
Но upg хоть не бодяжит или бодяжит так что не заметно.
А то даже работа двигателя отличается и расход разный

Я на бдсм не заправлялся (сам слышал что не очень, вот и удивился, что сертификаты с юпг схожи). Когда вчера запрвлялся на юпг, посмотрел сертификат: присадки есть, но ни названия, ни пропорции присадки не были указаны. Написал им сегодня на фэйсбук -> выслали пропорции.
У меня есть большнство сертификатов дт от крупных азс (некоторым делал запрос на fb, где-то сам заезжал на азс и делал фото сертификата). Так сказать, решил начать с теории.
 
А я щас льюсь где ближе )

Если проезжаю UPG и вижу что пора литься - у них
Если мимо Овиса проезжаю...то у них )

Цена + - одинаковая и едет тоже норм

кстати да, прикольная смесь получается :D

Когда вчера запрвлялся на юпг, посмотрел сертификат: присадки есть, но ни названия, ни пропорции присадки не были указаны.
наверное заводские
 
Вечер добрый. Может кто подскажет АЗС Мотто, как дизель у них? Если через приложение топливо юа, то цена сладкой выходит 18.62 дт евро.
 
Вечер добрый. Может кто подскажет АЗС Мотто, как дизель у них? Если через приложение топливо юа, то цена сладкой выходит 18.62 дт евро.

Главное следственное подразделение Национальной полиции проводит расследование по факту поставки контрафактного топлива на АЗС сети MOTTO. Об этом говорится в копии определения Печерского районного суда Киева от 27 ноября, которая есть в распоряжении enkorr.

«Незаконно произведенный ресурс, который не соответствует требованиям качества, ООО «Атланта 17» и ООО «Нафтоснаб», в том числе частично, в соответствии предварительно разработанному преступному плану, за наличные средства поставляется для нужд национальной сети АЗС MOTTO, где реализуется конечным потребителям», — говорится в определении следственной судьи Светланы Шапутько.

Изготовление фальсифицированных нефтепродуктов, которые, по утверждению полиции, поставляются на АЗС МОТТО, осуществляется на нефтебазе в Кременчуге.

«При помощи средств массового производства на нефтебазе, находящейся по адресу Полтавская область, г. Кременчуг, переулок Газулевый, 66, где из нефтяных фракций осуществляется незаконное производство товарных бензинов и ДТ путем добавления спирта, в частности метанола и других октаноповышающих, смазочных деприсаторных, детонационных присадок», — говорится в судебном документе.

По информации следствия, незаконным производством топлива занимались ООО «Атланта 17», «Днепрресурс Оил» и «Нафтоснаб». Нефтяные фракции для изготовления топлив эти компании покупали на мини-НПЗ в г. Мерефа (Харьковская область).

Ни одна из этих трех компаний не имеет лицензии на производство топлива. Также отсутствует лицензия на производство и по указанному в определении суда адресу нефтебазы в Кременчуге.

По информации enkorr, именно в рамках этого расследования были проведены массовые обыски, о которых 18 декабря сообщили пресс-службы Генпрокуратуры, полиции и СБУ. В совместном пресс-релизе речь шла о выявлении схемы поставки фальсификата для сети с более чем 150 АЗС по всей стране.

В сети МОТТО enkorr подтвердили наличие инцидента, однако опровергли утверждения о закупках некондиционного топлива для дальнейшей реализации.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всем кто откликнулся спасибо за информацию по АЗС Мотто. Получается "дешева рибка — погана юшка". Решил сэкономить, но похоже, что продолжу лить на ОККО.
 
Да, абсолютно верно. Это многофункциональный пакет. Основные функции моющие, смазывающие, цетаноповышающие.

Но ... мы не всегда рекомендуем повышать цетановое число, поскольку высокое ЦЧ приводит к повышению токсичности ОГ и уменьшению периода задержки воспламенения. И если с октановым числом действует наш хороший принцип "чем больше тем лучше", то с ЦЧ необходимо быть внимательными. Т.е. должна выдерживаться некоторая оптимальная продолжительность ПЗВ. При слишком высоком ЦЧ она слишком мала и на подготовку горючей смеси отводится мало времени. В результате топливо впрыскивается в уже горящую смесь, содержащую продукты сгорания, которые затрудняют доступ кислорода к новым порциям топлива Поэтому оно не успевает сгорать полностью и в ОГ содержится много продуктов неполного сгорания. Соответственно растет расход и падает экономичность двигателя.

При малом ЦЧ, наоборот, продолжительность ПЗВ большая, смесь готовится долго, но меньше времени на сгорание. При этом само горение происходит интенсивнее и сопровождается нарастанием давления в камере сгорания. Это приводит к повышенному износу двигателя, опасности поломки поршневых колец и прорыва картерных газов

По нашему опыту ДТ в Украине имеет достаточное ЦЧ, повышение его более чем на 2 единицы нецелесообразно. При таких условиях дозировка INTRON dClean 2520 не должна превышать 750 грамм на тонну.

Добрый вечер! Что бы вы порекомендовали: интрон дКлин или керопур 5205 (всё с двойной дозировкой интрон дЛюбе)?
 
Шо тут, если коротко?

КомонРэйл уже рулит?
 
Вечер добрый. Может кто подскажет АЗС Мотто, как дизель у них? Если через приложение топливо юа, то цена сладкой выходит 18.62 дт евро.

Обходи десятой дорогой. Даже бесплатно ***** не надо
 
Назад
Зверху Знизу