Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Я никому не навязываю своё мнение. Сколько в крупном опте сейчас ДТ стоит, +-14грн/л? А в рознице одни продают по 25, другие по 18. Моя машина едет одинаково что на ОККО что на UPG. :незнаю: Даже расход одинаков.
Нет. Дт подорожал.
ДТ Украина Шебелинка евро 5 , 15,30 грн/литр с доставкой на АЗС.
ДТ россия, евро 5 , 15,65 грн/литр с доставкой на АЗС.
ДТ Беларусь, Мозырь,евро 5, 15,85 грн/литр.
 
Немного подорожал, но я имел ввиду, что крупные сети АЗС закупают в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Немного подорожал, но я имел ввиду, что крупные сети АЗС закупают в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
18000 грн за тонну, россия,ст.Новоград-Волынский.
Представляете где это ?
Доставка оттуда,слив цистерн,подача/уборка и прочая,прочая.
18000грн/тонна х0,835 плотность=15,03 грн/литр в цистерне по адресу станция Новоград-Волынский.
 
Присел на "Танеко" , только два раза заправился но уже очень чувствую разницу в поведении машины. Так это учитывая что в емкости было 3 куба лукойла а долили 6 кубов татарской.
 
18000 грн за тонну, россия,ст.Новоград-Волынский.
Представляете где это ?
Доставка оттуда,слив цистерн,подача/уборка и прочая,прочая.
18000грн/тонна х0,835 плотность=15,03 грн/литр в цистерне по адресу станция Новоград-Волынский.
Представляю. Поэтому по логистике лучше: 17800 россия ст. Купянск-Сортировочный(ДТ-сорт C) :пиво:
А литва для нас роскошь. :)
 
Только на ОККО он с присадочкой а на UPG без
Они все вкладываются в ГОСТ по смазывающей 460 и ни кого из них нет смазывающей 200, как у заграничного топлива.
На сайте ОККО сейчас уже нет паспортов качества ДТ, но есть на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а они одного уровня и цен. B и в чём разнице между ДТ Мустанг и ДТ Мустанг+ ?
ДТ Мустанг: містить миючий додаток у кількості 0,03 л/м. куб.
ДТ Мустанг+ : містить змащувальну присадку у кількості 0,075 л/м.куб та миючий додаток у кількості 0,03 л/м. куб.
И обратите внимание, у них одинаковая смазывающая способность - 417!
Так что какие там присадки и в каких количествах одному ВОГу известно. :незнаю:
Короче в сортах ****а ты теперь большой специалист :іржач:
Оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас. :D
 


Все логічно.
При тому, у відео кажуть, що навіть у країнах 1го світу дизелі ще довго використовуватимуться у комерції/видобуванні і інших місцях де треба їздити багато, а розеток нема. Всі це розуміють, тому й розвивають тему біодизеля паралельно з електрикою.

Так що цілком можливо,що бензинові двигуни там зникнуть навіть раніше :)

А от в країнах, де значна частина автопарку - це автівки 10+ років - ДВС ще довго будуть популярні.

З.І. вже уявив, що років через 10 будуть адепти заряджання машини від нестабільних електромереж, які компенсуватимуть стрибки напруги напайкою резисторів на штепсель заради економії 5 ₴ на 100 км
 
Второй раз залил овис обычный, но на заправке там где гостиница и фуры льются.(поворот на автоград с проспекта)
Неплохо, очень даже неплохо.
Конечно не upg, но однозначно лучше БДСМ и ОККО обычного
 
Второй раз залил овис обычный, но на заправке там где гостиница и фуры льются.(поворот на автоград с проспекта)
Неплохо, очень даже неплохо.
Конечно не upg, но однозначно лучше БДСМ и ОККО обычного

отож )

я второй бак выезжаю на Литовском. Едет лучше, расход +- такое же как на украинском
 
А я присел на Танеко, бус низко летает))) По плотности давно такой солярой не заправлялся.
 
«Газпром» и «Татнефть» кратно нарастили поставки ДТ в Украину

Поставки дизельного топлива производства Московского НПЗ компании «Газпром-нефть» и НПЗ «Танеко» компании «Татнефть» в июне 2020 г. составили 43 тыс. т или 20% от всего объема российского импорта. Об этом enkorr сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Примерно 25 тыс. т дизельного топлива в июне отгрузила «Газпром-нефть», которая возобновила поставки в Украину в апреле текущего года. По сравнению с маем объем поставок вырос в три раза.

Крупнейшим импортером топлива с Московского НПЗ стала «Западная нефтегазовая компания» (ЗНГК) — 19,5 тыс. т. Еще 14,6 тыс. т импортировала одесская компания «Евростандарт».

«Татнефть», также стартовавшая с поставками ДТ в Украину в апреле, в июне отгрузила 18,6 тыс. т, что также в три раза превышает объем поставок в мае.

Крупнейшим импортером этого топлива остается сеть АЗС Marshal, которая первой начала получать ДТ с НПЗ «Танеко». В июне она оформила поставку более 8 тыс. т. Еще около 5 тыс. т импортировала компания «Татнефть-АЗС-Украина» — «дочка» российской «Татнефти». В июне импортировать топливо «Татнефти» стали также крупнейшие розничные сети — WOG (3 тыс. т), ОККО (2 тыс. т), а также группа Unimex (1 тыс. т).

В июне 2020 г., впервые с 2016 г., доля компании «Роснефти» в месячном объеме поставок ДТ на украинский рынок опустилась до 50%. При этом все предыдущие 5 месяцев 2020 г. ее доля в среднем по месяцу составляла 70%, а в 2019 г. — 83%, в 2018 г. — 93%, 2017 г. — 99%.

В июне поставки ресурса «Роснефти» в Украину снизились на 34%, до 113 тыс. т, по сравнению с маем (172 тыс. т). Импорт по смешанной логистической схеме через терминал в Гомеле (Беларусь) в июне снизился на 17%, до 89 тыс. т, поставки по трубопроводу «ПрикарпатЗападтранс» — упали на 66%, до 24 тыс. т.

Отгрузки топлива компанией «Лукойл» в Украину в июне выросли на 19%, до 66,5 тыс. т, по сравнению с маем. Доля этой компании в структуре российского импорта за отчетный месяц составила ровно 30%.

Напомним, согласно решению правительства РФ от апреля 2019 г. поставки дизельного топлива в Украину возможны только по согласованию с Министерством экономического развития. В 2020 г. количество российских поставщиков, присутствующих на украинском рынке, выросло до пяти компаний. Помимо «Роснефти», «Лукойла», «Газпром-нефти», «Татнефти», поставки в Украину осуществляет компания «Орскнефтеоргсинтез» из группы «Нефтис» Михаила Гуцериева.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сейчас опять из-за курса поползёт вверх
 
Так для этого он и полез. Ведь уборочная на носу. Хотя МНОГИЕ аграрии уже втарились топливом по самые помидоры.
 
Так для этого он и полез. Ведь уборочная на носу. Хотя МНОГИЕ аграрии уже втарились топливом по самые помидоры.
Курс, а точнее его рост, не очень сейчас связан с уборочной. В основном из-за отставки главы НБУ.
 
Курс, а точнее его рост, не очень сейчас связан с уборочной. В основном из-за отставки главы НБУ.
Для роста курса нужен повод а какой в принципе по... и если посмотреть все предыдущие годы то ....
Уборочная + сезон отпусков, колебание курса + рост цены на топливо это такие бабки что можно и главу НБУ отправить в отставку))))
И корректировка статьи : Просим прощения у ОЧКА ))) за наклеп
новость исправлена в части некорректного указания импортеров дизтоплива компании «Татнефть»: компания ОККО не импортировала ДТ производства НПЗ «Танеко». Этот объем поставила группа компаний «Надежда» через ООО «Нафтобизнес-Контракт»
 
отож )

я второй бак выезжаю на Литовском. Едет лучше, расход +- такое же как на украинском
Я про недорогую соляру и именно на той азс.
Много лет (а у меня их только карта с 2017 года, лился и ранее) выбор UPG .
 
до сих пор не понимаю производителей: делают дизельные ав-ли и не продумывают надёжный подогрев топлива, нет ничего проще поставить с завода проточный нагревательный элемент в фильтре и проблема исчезает с любым ДТ.
Длительные морозы 2006 года под -30°C вынудили меня кардинально решить этот вопрос и в последствии я ставил подогревы на разных машинах и горя не знал ни в какой мороз, лил зимой солярку любой сезонности и с антигелем вообще не заморачивался.

Кстати, на Мегане 3 есть в топливном фильтре нагреватель.
 
Народ! Очень долго и нудно читать 118 страниц с 2013 года) Вкратце, скажите как быть в 2020-м году с дизелем?

Есть ли дешевый нормальный ДТ чтобы не покупать по 24 на ОККО?
 
Назад
Зверху Знизу