Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

А что производитель не знает? А экология?
Хз, меня так учили что чаще меняй масла и фильтра и все будет ок.
Учитывая что стоит копейки (тем более есть выход на поставщиков) , мне не сложно побаловать любимую.
И конечно я видел авто (когда на ***хах катался) в которых никогда (ну может раз в 30 тыс) меняли масла :)
И да, они ездили
 
вот и тесты подъехали )
не ту присадку получается купили?



Почему не ту? Я и планировал комплексную покупать.
В комплексной тоже присутствует смазывающий компонент.
Считаю, что комплексная предпочтительней, как замена премиальным видам дизеля.
Иначе нужно несколько разных видов покупать
У нас же проблема не только с сухостью топлива.
Тем более в следующем видео обещают испытать комплексную.
 
Хз, меня так учили что чаще меняй масла и фильтра и все будет ок.
Учитывая что стоит копейки (тем более есть выход на поставщиков) , мне не сложно побаловать любимую.
И конечно я видел авто (когда на ***хах катался) в которых никогда (ну может раз в 30 тыс) меняли масла :)
И да, они ездили

Смена масла ещё зависит от моточасов. Если ездить по трассе, то наверное можно и через 15 тыс менять, а в городе пробег маленький, а моточасы хорошие набегают.
В Европе многие дилеры ТО через 25-30 тыс делают.
 
Смена масла ещё зависит от моточасов. Если ездить по трассе, то наверное можно и через 15 тыс менять, а в городе пробег маленький, а моточасы хорошие набегают.
В Европе многие дилеры ТО через 25-30 тыс делают.
Меня устраивает как есть, учитывая как езжу [emoji854]
 
Купил интрон 2090, залил. Так тихо дизель еще не шептал. Слов нет, одни эмоции. Рекомендую
 
я тоже залил интрона в солярку от UPG...

хз, пока разницы не вижу :) посмотрю на более длительном периоде.
 
Купил интрон 2090, залил. Так тихо дизель еще не шептал. Слов нет, одни эмоции. Рекомендую

Самовнушение, у меня машина после мойки мягче едет и разгоняется до 100 на пару сек быстрее :D
 
Самовнушение, у меня машина после мойки мягче едет и разгоняется до 100 на пару сек быстрее :D
Ты не смотрел видео ? [emoji23]
Кстати для тех кто экспериментирует : я серьезно написал выше про "как вы смешиваете" , особенно те кто заправляется с пистолета.
Потому что самый идеальный вариант в канистре или бочке.
Юзайте хоть шприц 10 кубовый и максимально глубоко в заливной горловине.
 
У меня после мойки тоже быстрее едет :)

Смешиваю шприцом 20 кубовым в горловину.

Были мысли вылить в пистоле и потом в бак..
 
Уважаемые форумчане,

интересно было почитать дискуссию о присадках, особенно приятно читать положительные отзывы, спасибо за них. Хочу прокомментировать некоторые посты и попробовать ответить на возникшие вопросы.

Действительно присадки INTRON не так популярны как KEROPUR и да, действительно, последние в основном применяются на наших сетях АЗС (в том числе благодаря стараниям нашей компании ;))) Однако химия есть химия и тот, кто в ней разбирается знает, что моющие присадки для бензина и дт - это ПАВы способствующие изменению поверхностного натяжения нефтепродуктов, что ведет к вымыванию существующих отложений на впускных системах (принцип любых моющих средств) Для бензина например существует 2 ПАВа : это PIBA и PEA. Последний считается более эффективным на двигателях с прямым впрыском и более стабильным при высоких температурах. Присадка INTRON mClean - это высококонцентрированный PEA, в отличии от того же Керопур 3638, который представляет смесь PIBA PEA и нефтяного сольвента (растворителя). О Керопур G вообще молчу - уж лучше купить Кастрола тогда ;))))

Согласен с тем, что в интернете мало о Петронакс и ИНТРОН. Однако с 2017 года мы поставляем эту продукцию в Украину на крупные НПЗ и ответственно можем сказать, что продукция высокого качества и ассортимент который можно приобрести для личного пользования это всего лишь 5% того, что реально производит компания для добычи и переработки.

Для дизеля рекомендуем сочетание INTRON dLube 2090 + Keropur 5205 или INTRON dClean 2520 - для тех, кто хочет увеличить цетановое число.

Что касается «я пользуюсь качественным дизелем» то уверяю вас в Украине дизельное топливо хорошего качества. Однако это не означает, что его использование не способствует а) образованию отложений (так как процесс горения подразумевает их образование) и б) износу топливных насосов (из-за высокой степени гидроочистки Дт по стандарту Евро-5)

Надеюсь что-то полезное в моем посте для вас найдется. Всем хорошей езды и приятного автопользования.
 
Назад
Зверху Знизу