Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

меня пока устраивает соляра амик,по 22.50 за 1 литр,расход такой же,как и на окковоге,а цена дешевле
 
По результатам тестов, по ссылке из видео, хорошая смазываются способность только у соляры с 5-7% содержанием биодизеля. А у нас в продаже только B0 по паспорту.
Интересно тогда, откуда в Швеции и Норвегии соляра с биодизелем ?
 
Как такая цена получается?

я же написал что по 22.50 грн за литр дизеля,с ихней картой,от 60 литров за 1 месяц льёшь= -3 грн от цены на стеле ,на стеле 25.50,скидка сразу деньгами,просто покупаешь топливо дешевле сразу,а не какие то бонусы на карту,меня это устраивает,жаль что газа у них нет (у меня второе авто бензогазовое).
 
Вот чувачок заморочился и построил стенд для испытания смазывающих способностей солярки.
Как оказалось этот тест нигде не делают..



Самый интересный вопрос после просмотра видео - что ж во Франции за солярка ? :D
Вернее не так - а че они туда добавили ? :D


Это получается что вся соляра у нас так себе..и нужно лить присадки?
 
я же написал что по 22.50 грн за литр дизеля,с ихней картой,от 60 литров за 1 месяц льёшь= -3 грн от цены на стеле ,на стеле 25.50,скидка сразу деньгами,просто покупаешь топливо дешевле сразу,а не какие то бонусы на карту,меня это устраивает,жаль что газа у них нет (у меня второе авто бензогазовое).
А сходу приехать залить 100л без карты будет таkaя цена ?
 
А сходу приехать залить 100л без карты будет таkaя цена ?

не знаю,про это лучше у них на сайте почитать или спросить у оператора и как получать ихнюю карточку уже не помню,я просто старую лукойловскую у них поменял на амик.а можно взять карточку у любого,кто там заправляться по ней будет (ему ещё и лучше будет,не надо накапливать 60 л)
 
Это получается что вся соляра у нас так себе..и нужно лить присадки?
Ну как , так себе нельзя сказать..
Она вся вкладывается в норму 460 микрон.
И она лучше чем в штатах..

Но получается что в четыре раза хуже чем в европе, где большая часть показывает 200 микрон :незнаю:

Следующее кино должно быть про промышленные присадки и двухтактное масло.
Про первые скажу из лично опыта - на слух все работает тише.
Про масло южноафриканцы доказали - до сраки..
 
Следующее кино должно быть про промышленные присадки и двухтактное масло.
Про первые скажу из лично опыта - на слух все работает тише.
Про масло южноафриканцы доказали - до сраки..
Двухтактное масло может и улучшит смазывающие свойства, с чем, кстати, очень неплохо справлялась сера до введения ограничений на её концентрацию. Но вот помимо тестов на трение, желательно узнать влияние добавок двухтакного масла (оно тоже будет влиять на процесс горения) на цетановое число и вероятность закокосовывания элементов форсунок, каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, так что в этих вопросах всё может быть очень неоднозначно, иначе бы никто из нефтепроизводителей не мудрил с разработкой и применением серьёзных промышленных присадок в ДТ.
 
Ну как , так себе нельзя сказать..
Она вся вкладывается в норму 460 микрон.
И она лучше чем в штатах..

Но получается что в четыре раза хуже чем в европе, где большая часть показывает 200 микрон :незнаю:

Следующее кино должно быть про промышленные присадки и двухтактное масло.
Про первые скажу из лично опыта - на слух все работает тише.
Про масло южноафриканцы доказали - до сраки..
На канал к чудаку зайдите, там все давно есть. Вы пропустили, я уже рекламировал "Очищающая присадка для ДТ Керопур DP 5634":D
 
Двухтактное масло может и улучшит смазывающие свойства, с чем, кстати, очень неплохо справлялась сера до введения ограничений на её концентрацию. Но вот помимо тестов на трение, желательно узнать влияние добавок двухтакного масла (оно тоже будет влиять на процесс горения) на цетановое число и вероятность закокосовывания элементов форсунок, каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, так что в этих вопросах всё может быть очень неоднозначно, иначе бы никто из нефтепроизводителей не мудрил с разработкой и применением серьёзных промышленных присадок в ДТ.
Сера никакого отношения к смазывающим свойствам солярки не имеет отношения.
Проблема солярки с низким содержанием серы, не в отсутствии серы, а процессе ее отделения. Который и уносите еще кое что нужное для смазки из топлива.
Любая солярка на НПЗ прошедшая стадию очистки от серы не пригодна к использованию. Вот такой факт.
Смазывающие свойства восстанавливаются присадками направленными на их увеличение..

Кстати на канале этого чувака чуть раньше как раз и есть видео на эту тему.
Южноафриканцы доказали - масло до сраки.
Я так понимаю следующее его видео это и должно подтвердить :)
 
На канал к чудаку зайдите, там все давно есть. Вы пропустили, я уже рекламировал "Очищающая присадка для ДТ Керопур DP 5634"
Я пропустил ? :іржач:
Я ей полгода пользуюсь :D про что и написал :
Про первые скажу из лично опыта - на слух все работает тише.
 
Сера никакого отношения к смазывающим свойствам солярки не имеет отношения.
немного для просвещения:
Массовая доля серы - характеристика по своей сути двойственная. С одной стороны, повышенное содержание серы указывает на "грязный" выхлоп, а так же приводит к образованию кислотных соединений, которые снижают качество масла в двигателе. Ухудшается качество смазывающих, износостойких и моющих характеристик масла, а также образовывается серный нагар. Результат - малый ресурс работы двигателя. Во избежание амортизации двигателя, приходится сокращать межсервисный промежуток для обслуживания автомобиля, а, следовательно, повышаются расходы владельца.

Другая сторона - уменьшение содержания серы в топливе приводит к снижению смазывающих свойств топлива, что влечет за собой уменьшение рабочего ресурса ТНВД и форсунок. Тогда необходимо вводить в него специальные противоизносные присадки.
и ещё, в начале 90-х на заре начала сокращения серы в топливе, в Швеции, которая одна из первых пошла на ужесточение норм её содержания, начала повально выходить из строя раньше срока топливная аппаратура на дизельных двигателях, пока не разобрались, где собака порылась и не начали плотно вводить смазывающие присадки в топливо.
 
и ещё, в начале 90-х на заре начала сокращения серы в топливе, в Швеции, которая одна из первых пошла на ужесточение норм её содержания, начала повально выходить из строя раньше срока топливная аппаратура на дизельных двигателях, пока не разобрались, где собака порылась и не начали плотно вводить смазывающие присадки в топливо.
А я что написал? Еще раз - сама сера вот нихрена не смазывает...
Проблема в процессе удаление серы из ДТ. Он и уносит нужные компоненты для смазки. ИХ потом и восстанавливают.
Невозможно отделить только серу....
 
Проще заранее подумать какк слить дизельный авто, тысячам к 150, чем решать задачки химиии по топливу.
 
На канал к чудаку зайдите, там все давно есть. Вы пропустили, я уже рекламировал "Очищающая присадка для ДТ Керопур DP 5634":D

Эту присадку уже не продают, звонил узнавал. Есть вместо неё Intron, но о ней информации в интернете никакой нет, что настораживает.
 
Назад
Зверху Знизу