Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Интересно тогда, откуда в Швеции и Норвегии соляра с биодизелем ?По результатам тестов, по ссылке из видео, хорошая смазываются способность только у соляры с 5-7% содержанием биодизеля. А у нас в продаже только B0 по паспорту.
Интересно тогда, откуда в Швеции и Норвегии соляра с биодизелем ?
Водоросли, вестимо
меня пока устраивает соляра амик,по 22.50 за 1 литр,расход такой же,как и на окковоге,а цена дешевле
Как такая цена получается?
Вот чувачок заморочился и построил стенд для испытания смазывающих способностей солярки.
Как оказалось этот тест нигде не делают..
Самый интересный вопрос после просмотра видео - что ж во Франции за солярка ?
Вернее не так - а че они туда добавили ?![]()
А сходу приехать залить 100л без карты будет таkaя цена ?я же написал что по 22.50 грн за литр дизеля,с ихней картой,от 60 литров за 1 месяц льёшь= -3 грн от цены на стеле ,на стеле 25.50,скидка сразу деньгами,просто покупаешь топливо дешевле сразу,а не какие то бонусы на карту,меня это устраивает,жаль что газа у них нет (у меня второе авто бензогазовое).
А сходу приехать залить 100л без карты будет таkaя цена ?
Ну как , так себе нельзя сказать..Это получается что вся соляра у нас так себе..и нужно лить присадки?
Двухтактное масло может и улучшит смазывающие свойства, с чем, кстати, очень неплохо справлялась сера до введения ограничений на её концентрацию. Но вот помимо тестов на трение, желательно узнать влияние добавок двухтакного масла (оно тоже будет влиять на процесс горения) на цетановое число и вероятность закокосовывания элементов форсунок, каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, так что в этих вопросах всё может быть очень неоднозначно, иначе бы никто из нефтепроизводителей не мудрил с разработкой и применением серьёзных промышленных присадок в ДТ.Следующее кино должно быть про промышленные присадки и двухтактное масло.
Про первые скажу из лично опыта - на слух все работает тише.
Про масло южноафриканцы доказали - до сраки..
На канал к чудаку зайдите, там все давно есть. Вы пропустили, я уже рекламировал "Очищающая присадка для ДТ Керопур DP 5634"Ну как , так себе нельзя сказать..
Она вся вкладывается в норму 460 микрон.
И она лучше чем в штатах..
Но получается что в четыре раза хуже чем в европе, где большая часть показывает 200 микрон
Следующее кино должно быть про промышленные присадки и двухтактное масло.
Про первые скажу из лично опыта - на слух все работает тише.
Про масло южноафриканцы доказали - до сраки..
Сера никакого отношения к смазывающим свойствам солярки не имеет отношения.Двухтактное масло может и улучшит смазывающие свойства, с чем, кстати, очень неплохо справлялась сера до введения ограничений на её концентрацию. Но вот помимо тестов на трение, желательно узнать влияние добавок двухтакного масла (оно тоже будет влиять на процесс горения) на цетановое число и вероятность закокосовывания элементов форсунок, каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, так что в этих вопросах всё может быть очень неоднозначно, иначе бы никто из нефтепроизводителей не мудрил с разработкой и применением серьёзных промышленных присадок в ДТ.
Я пропустил ?На канал к чудаку зайдите, там все давно есть. Вы пропустили, я уже рекламировал "Очищающая присадка для ДТ Керопур DP 5634"
Про первые скажу из лично опыта - на слух все работает тише.
немного для просвещения:Сера никакого отношения к смазывающим свойствам солярки не имеет отношения.
и ещё, в начале 90-х на заре начала сокращения серы в топливе, в Швеции, которая одна из первых пошла на ужесточение норм её содержания, начала повально выходить из строя раньше срока топливная аппаратура на дизельных двигателях, пока не разобрались, где собака порылась и не начали плотно вводить смазывающие присадки в топливо.Массовая доля серы - характеристика по своей сути двойственная. С одной стороны, повышенное содержание серы указывает на "грязный" выхлоп, а так же приводит к образованию кислотных соединений, которые снижают качество масла в двигателе. Ухудшается качество смазывающих, износостойких и моющих характеристик масла, а также образовывается серный нагар. Результат - малый ресурс работы двигателя. Во избежание амортизации двигателя, приходится сокращать межсервисный промежуток для обслуживания автомобиля, а, следовательно, повышаются расходы владельца.
Другая сторона - уменьшение содержания серы в топливе приводит к снижению смазывающих свойств топлива, что влечет за собой уменьшение рабочего ресурса ТНВД и форсунок. Тогда необходимо вводить в него специальные противоизносные присадки.
А я что написал? Еще раз - сама сера вот нихрена не смазывает...и ещё, в начале 90-х на заре начала сокращения серы в топливе, в Швеции, которая одна из первых пошла на ужесточение норм её содержания, начала повально выходить из строя раньше срока топливная аппаратура на дизельных двигателях, пока не разобрались, где собака порылась и не начали плотно вводить смазывающие присадки в топливо.
На канал к чудаку зайдите, там все давно есть. Вы пропустили, я уже рекламировал "Очищающая присадка для ДТ Керопур DP 5634"![]()
Проще заранее подумать какк слить дизельный авто, тысячам к 150, чем решать задачки химиии по топливу.
Что вы так паритесь. Посмотрите на микроавтобусы. У многих пробег по 200-300 тыс и ничего, ездят.