Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

рогань возле плиточной окко дизель еще лето

заправился пару дней назад на upg по отзывам тут, и словил джекичана, ни на одной соляре до этого не было, залился летним с окко джекичан пропал.. совпадение?

Так, а шо за ошибка?
 
у меня нет жк дисплея с обьяснением ошибок на приборке, а блок елм 327 взял он то ли с фордом не дружит, то ли с телефоном.. хз что за ошибка, есть только лампочка джекичан, тьфу тьфу потухла после заправки окко дизелем, первый раз кстати такое за много лет, но я до этого окко, шеллу и вогу не изменял
88535e5747dfd853.webp
 
я уже литров 250 откатал на upg - без проблем все!

Может то у тебя совпало так? :)
 
может, после этого 2 раза окко летним залился все ок, хз кароч, спивпадиння..
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;
З (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия.
Ну температура застывания (загустевания или гелеобразования) - не самый значимый показатель, гораздо важнее порог фильтруемости ДТ и тут уже разрыв будет больше на 10...12°C, а то и выше, в зависииости от конкретного сорта топлива и конструкции фильтрующего элемента. Поэтому, заявленные на стелле АЗС зимние параметры например, в - 27°C могут по факту принести проблемы в эксплуатации при - 15 ... - 17°C, если отсутствует штатный подогрев фильтра и топлива через теплообменник.
 
Сегодня на ОККО влил летней 30+ литров, мне оператор сказала о этом честно, хорошее лето -10 выдерживает что и проверила прошлая ночь. Присадки не лью из принципа. Пока ещё ни разу не перемерзал

Заправлял дня три назад, мне заправщик сказал что сейчас у них не летняя(до -6) а переходная до -15. Зимней пока нет.
 
Заправка Авиас как дизель по 25 грн ?
 
В субботу был на СТО Богдан-авто. На эвакуаторе приехал дизельный Тусан прогреваться...
 
Сомневаюсь: авто совсем свежий, по внешним признакам в хорошей комплектации. Хозяйка - девушка. Скорее всего летнее ДТ.

Ну я при -10 на летней Окковской два дня ездил и тьфу.тьфу:D
 
Хотя вариантов может быть много.
 
тьфу то тьфу, но блин почему нет обязаловки с определенного периода поставлять на заправки зимнее топливо?

ну типа как пункт в КАСКО для срока переобувки на сезонную резину?
 
АО «Укргаздобыча» 21 ноября впервые за несколько последних месяцев предложит на спотовых торгах дизельное топливо, свидетельствуют данные «Украинской энергетической биржи» (УЭБ).

На продажу выставлено 150 т ДТ летней марки по цене 24 300 грн/т. Последний раз госкомпания реализовывала дизтопливо на спотовых торгах 19 сентября.
 
И хз сколько у них его еще осталось.
 
Ну хоть теплеет вроде :)
 
Сомневаюсь: авто совсем свежий, по внешним признакам в хорошей комплектации.

Вообще ничего не значит, видел десятки топовых авто заправляющихся с баклажек у обочичников.

А если говорить о дешманских АЗС, то там вообще можно сотнями/тысячами считать.
 
Вообще ничего не значит, видел десятки топовых авто заправляющихся с баклажек у обочичников.

А если говорить о дешманских АЗС, то там вообще можно сотнями/тысячами считать.

Скупой платит трижды:)
 
Четверть реализуемого на российских АЗС зимнего ДТ оказалась суррогатом. Высокий уровень фальсификации обусловлен неспособностью российских НПЗ производить качественный продукт в нужных объемах. Об этом передает finanz.ru со ссылкой на данные исследовательской группы (ИГ) «Петромаркет».

По оценкам группы, в прошлом году 74% потребности в зимнем дизеле было обеспечено продукцией российских НПЗ, а остальные 26%, или 5 млн т, составил суррогат, получаемый смешением среднедистиллятных топлив с авиационным керосином. При этом доля фальсифицированного бензина оказалась намного меньше и составила 3,5%. По оценкам Минпромторга РФ, в целом доля некачественного топлива в 2019 г. составила 8,8%.

Основными поставщиками суррогатного горючего являются базы нефтепродуктообеспечения и мини-НПЗ.

«Мы проверяли и сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, и независимых продавцов, но нарушения были зафиксированы только на независимых заправках», — отмечает председатель правления межрегиональной общественной организации «Народный контроль» Алексей Смирнов.

Зачастую вместо дизеля на АЗС продают печное или судовое маловязкое топливо, говорит руководитель Федерации автомобилистов России, **** общественного совета при Росстандарте Сергей Канаев. Он напомнил о том, что у такого суррогата очень высокое содержание серы, из-за чего забивается топливный насос высокого давления, и машина встает. «Плюс, когда сера сгорает и попадает в воду, получается опасная серная кислота», — добавил эксперт.

Если на рынке летнего ДТ присутствие суррогата обусловлено дешевизной последнего, то появлению фальсифицированного зимнего дизтоплива способствует не только его цена, но и нехватка качественного горючего, полагает генеральный директор ИГ «Петромаркет» Иван Хомутов. Российские НПЗ просто не могут произвести необходимые рынку объемы, уверен он.

По данным эксперта, в 2018 г. потребление зимнего дизеля составило 19,3 млн т, в то время как на НПЗ было произведено всего 15,4 млн т. Зимнего горючего в нужном объеме в России не хватает, поэтому в ход идут суррогаты, согласен президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.

В Минэнерго РФ настаивают на том, что потребности внутреннего рынка в зимнем топливе покрываются полностью.

Росстандарт оценивает общий объем суррогата, продаваемого на российских АЗС, в 6 млн т в год, при том, что всего на рынке реализуется 65 млн т бензина и дизеля. Проведенные федеральным агентством с начала года проверки показали, что из 920 проверенных АЗС на 81 заправке продают бензин и дизель, не соответствующие утвержденным стандартам качества.
 
Назад
Зверху Знизу