Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Четверть реализуемого на российских АЗС зимнего ДТ оказалась суррогатом. Высокий уровень фальсификации обусловлен неспособностью российских НПЗ производить качественный продукт в нужных объемах. Об этом передает finanz.ru со ссылкой на данные исследовательской группы (ИГ) «Петромаркет».

По оценкам группы, в прошлом году 74% потребности в зимнем дизеле было обеспечено продукцией российских НПЗ, а остальные 26%, или 5 млн т, составил суррогат, получаемый смешением среднедистиллятных топлив с авиационным керосином. При этом доля фальсифицированного бензина оказалась намного меньше и составила 3,5%. По оценкам Минпромторга РФ, в целом доля некачественного топлива в 2019 г. составила 8,8%.

Основными поставщиками суррогатного горючего являются базы нефтепродуктообеспечения и мини-НПЗ.

«Мы проверяли и сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, и независимых продавцов, но нарушения были зафиксированы только на независимых заправках», — отмечает председатель правления межрегиональной общественной организации «Народный контроль» Алексей Смирнов.

Зачастую вместо дизеля на АЗС продают печное или судовое маловязкое топливо, говорит руководитель Федерации автомобилистов России, **** общественного совета при Росстандарте Сергей Канаев. Он напомнил о том, что у такого суррогата очень высокое содержание серы, из-за чего забивается топливный насос высокого давления, и машина встает. «Плюс, когда сера сгорает и попадает в воду, получается опасная серная кислота», — добавил эксперт.

Если на рынке летнего ДТ присутствие суррогата обусловлено дешевизной последнего, то появлению фальсифицированного зимнего дизтоплива способствует не только его цена, но и нехватка качественного горючего, полагает генеральный директор ИГ «Петромаркет» Иван Хомутов. Российские НПЗ просто не могут произвести необходимые рынку объемы, уверен он.

По данным эксперта, в 2018 г. потребление зимнего дизеля составило 19,3 млн т, в то время как на НПЗ было произведено всего 15,4 млн т. Зимнего горючего в нужном объеме в России не хватает, поэтому в ход идут суррогаты, согласен президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.

В Минэнерго РФ настаивают на том, что потребности внутреннего рынка в зимнем топливе покрываются полностью.

Росстандарт оценивает общий объем суррогата, продаваемого на российских АЗС, в 6 млн т в год, при том, что всего на рынке реализуется 65 млн т бензина и дизеля. Проведенные федеральным агентством с начала года проверки показали, что из 920 проверенных АЗС на 81 заправке продают бензин и дизель, не соответствующие утвержденным стандартам качества.

*****ы ****ые, ****
 
Главное чтобы к нам не приехало:)
 
Четверть реализуемого на российских АЗС зимнего ДТ оказалась суррогатом. Высокий уровень фальсификации обусловлен неспособностью российских НПЗ производить качественный продукт в нужных объемах. Об этом передает finanz.ru со ссылкой на данные исследовательской группы (ИГ) «Петромаркет».

По оценкам группы, в прошлом году 74% потребности в зимнем дизеле было обеспечено продукцией российских НПЗ, а остальные 26%, или 5 млн т, составил суррогат, получаемый смешением среднедистиллятных топлив с авиационным керосином. При этом доля фальсифицированного бензина оказалась намного меньше и составила 3,5%. По оценкам Минпромторга РФ, в целом доля некачественного топлива в 2019 г. составила 8,8%.

Основными поставщиками суррогатного горючего являются базы нефтепродуктообеспечения и мини-НПЗ.

«Мы проверяли и сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, и независимых продавцов, но нарушения были зафиксированы только на независимых заправках», — отмечает председатель правления межрегиональной общественной организации «Народный контроль» Алексей Смирнов.

Зачастую вместо дизеля на АЗС продают печное или судовое маловязкое топливо, говорит руководитель Федерации автомобилистов России, **** общественного совета при Росстандарте Сергей Канаев. Он напомнил о том, что у такого суррогата очень высокое содержание серы, из-за чего забивается топливный насос высокого давления, и машина встает. «Плюс, когда сера сгорает и попадает в воду, получается опасная серная кислота», — добавил эксперт.

Если на рынке летнего ДТ присутствие суррогата обусловлено дешевизной последнего, то появлению фальсифицированного зимнего дизтоплива способствует не только его цена, но и нехватка качественного горючего, полагает генеральный директор ИГ «Петромаркет» Иван Хомутов. Российские НПЗ просто не могут произвести необходимые рынку объемы, уверен он.

По данным эксперта, в 2018 г. потребление зимнего дизеля составило 19,3 млн т, в то время как на НПЗ было произведено всего 15,4 млн т. Зимнего горючего в нужном объеме в России не хватает, поэтому в ход идут суррогаты, согласен президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.

В Минэнерго РФ настаивают на том, что потребности внутреннего рынка в зимнем топливе покрываются полностью.

Росстандарт оценивает общий объем суррогата, продаваемого на российских АЗС, в 6 млн т в год, при том, что всего на рынке реализуется 65 млн т бензина и дизеля. Проведенные федеральным агентством с начала года проверки показали, что из 920 проверенных АЗС на 81 заправке продают бензин и дизель, не соответствующие утвержденным стандартам качества.
Гораздо интереснее была бы карта с продаваемыми объемами шмурдяка, стопудово бОльшая часть продается рядом с границей, и выбирают ее жители соседних типаевропейских государств. Недавно по дороге на Белгород очередную азс открыли вместо Лукойла для наших бензовозов и любителей халявы, добро пожаловать бггг газойль для всех даром, точный налив. :браво: Соляра там вообще ***** будет, похлеще липецкой шмурделиновой компании. Но народ берет! Ни разу не видел чтобы заправка пустовала. И ни разу не видел, чтобы не было зимнего ДТ на Лукойле, Газпроме или Роснефти. Я думаю реальный объем продаваемого шмурделя выше, чем в статье, ибо любителей халявы не может быть всего лишь 10%.
 
предлагаю дт налив на WOG
0957428730
 
На шелл, что на героев, уже тоже зимний дизель, во всяком случае v power
 
Сеть автозаправочных станций WOG в 2019 году на треть сократила импорт бензинов, став крупнейшим покупателем этого вида топлива у Кременчугского НПЗ компании «Укртатнафта». Об этом enkorr сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

За 10 месяцев текущего года железнодорожные отгрузки бензина с Кременчугского НПЗ в адрес компаний WOG выросли в три раза до 36,6 тыс. т, по сравнению с 7,8 тыс. т за аналогичный период 2018 г.

В 2019 г. WOG стал самым крупным получателем кременчугского бензина по железной дороге, опередив компанию «Альянс Ойл Украина», которая с 2017 г. имеет долгосрочный контракт с заводом и занимается снабжением сети АЗС Shell.

Параллельно с этим, WOG за 10 месяцев 2019 г. сократил импорт бензинов на 33% (на 66,8 тыс. т) до 134 тыс. т. В частности, в 4 раза снизился объем импортных закупок марки А-92 (с 60,3 до 14,5 тыс. т) и на 15% — марки А-95 (со 140 до 118 тыс. т).

По расчетам экспертов «А-95», доля украинского кременчугского бензина в структуре продаж сети WOG достигла 20%, тогда как за аналогичный период прошлого года она составляла всего 4%.

Напомним, в середине августа о переходе WOG на закупки топлива у Кременчугского НПЗ заявил один из лидеров группы «Приват» Игорь Коломойский. «Мы с ними (WOG – enkorr) переговорили, они прекратили этой ерундой заниматься, сейчас все закупают на Кременчуге», — заявил И.Коломойский в интервью изданию «Цензор.Нет».
 
Интересно где они, и другие крупные компании, покупают премиум топливо - Мустанг, пульс, v-power и тд?
 
Назад
Зверху Знизу