Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А кто нить шо нить заливает как присадки к дт? А то первая зима на дт. Хз как себя ласточка поведет
А кто нить шо нить заливает как присадки к дт? А то первая зима на дт. Хз как себя ласточка поведет
Я в прошлом году в такое же время лил антигель, в этом тоже уже залил, плюс к этому лью вот такую
Я тоже много лет использовал продукцию LM но ... времена меняются
Сейчас использую Керопур Basf
Широко используется для улучшения качества топлива, позволяя получить аналог брендовым топливам, таким как «IMPULSE ECO», «NANO», «ENERGY», «PULLS», «V-POWER», «VENTUS».
Использование многофункциональной присадки DP5634, позволяет получить топливо с моющими, смазывающими, антикоррозийными свойствами и цетаноповышающими свойствами.
Предназначен для предотвращения закоксовывания форсунок и удаляет образовавшиеся ранее отложения, и для обеспечения полноты сгорания бензина,
Усиливает окислительную стабильность топлива, значительно снижает пенообразование ДТ, способствует сепарации воды, снижает эмиссию вредных продуктов выхлопа,
высокоэффективный ингибитор коррозии, защищающий топливные баки и системы подачи топлива автомобилей, улучшает смазывающую способность ДТ,
повышает цетановое число и уменьшает потребление топлива
Флакон содержит 1000 мл DP5634 для 1000л топлива (см. на упаковке).
ВАЖНО!!! При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть препарат до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
Влить необходимое количество присадки в бак перед заправкой топливом.
Заправить бак топливом.
Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом. При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная очистка топливной системы автомобиля и камеры сгорания (выжигание нагара и отложений металлов). Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатации автомобиля только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от применения присадки и потребуется выкатать 2 или 3 бака с присадкой.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции Keropur® DP5634 применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.
ДОЗИРОВКА: 40 мл препарата рассчитано на улучшение качества 40-50л топлива. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного ДТ (из расчета 20 мл на 20 л топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке.
лей солярку на нормальной азс и не мешай машине работать
это я по опыту 2 зим на дизеле
А если авиационный керосин добавить?
Ну да все они +/- сделаны из одной базытут каждому свое, я выбрал ЛМ, вы что-то другое, имхо они +/- все одинаковые
Проблема не в том, на какой азс заправляться, проблема в том, что содержание серы в современном дизеле очень низкое, а сера как раз оказывает смазывающее действие, т.е. меньше серы - больше трение - больше износ. По хорошему нпз/азс должны добавлять смазывающие присадки в топливо, но делают ли они это, наверное, никто сказать не может. Поэтому купить и добавить присадку самому и не дорого и не сложно
Я в прошлом году в такое же время лил антигель, в этом тоже уже залил, плюс к этому лью вот такую
Я тоже много лет использовал продукцию LM но ... времена меняются
Сейчас использую Керопур Basf
Широко используется для улучшения качества топлива, позволяя получить аналог брендовым топливам, таким как «IMPULSE ECO», «NANO», «ENERGY», «PULLS», «V-POWER», «VENTUS».
Использование многофункциональной присадки DP5634, позволяет получить топливо с моющими, смазывающими, антикоррозийными свойствами и цетаноповышающими свойствами.
Предназначен для предотвращения закоксовывания форсунок и удаляет образовавшиеся ранее отложения, и для обеспечения полноты сгорания бензина,
Усиливает окислительную стабильность топлива, значительно снижает пенообразование ДТ, способствует сепарации воды, снижает эмиссию вредных продуктов выхлопа,
высокоэффективный ингибитор коррозии, защищающий топливные баки и системы подачи топлива автомобилей, улучшает смазывающую способность ДТ,
повышает цетановое число и уменьшает потребление топлива
Флакон содержит 1000 мл DP5634 для 1000л топлива (см. на упаковке).
ВАЖНО!!! При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть препарат до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
Влить необходимое количество присадки в бак перед заправкой топливом.
Заправить бак топливом.
Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом. При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная очистка топливной системы автомобиля и камеры сгорания (выжигание нагара и отложений металлов). Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатации автомобиля только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от применения присадки и потребуется выкатать 2 или 3 бака с присадкой.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции Keropur® DP5634 применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.
ДОЗИРОВКА: 40 мл препарата рассчитано на улучшение качества 40-50л топлива. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного ДТ (из расчета 20 мл на 20 л топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке.
А оно люфты в трансмиссии не выбирает? Глушитель не восстановит?
С 12 года на дизеле, ничего никогда не лил,заправки АНП, Маршалл, БРСМ - ничего не замерзало. Даже когда за -20.
А тебе и не надо, за тебя это делает "Приват" = самый крупный потребитель присадокА оно люфты в трансмиссии не выбирает? Глушитель не восстановит?
С 12 года на дизеле, ничего никогда не лил,заправки АНП, Маршалл, БРСМ - ничего не замерзало. Даже когда за -20.![]()
Керосин по любому лучше не понятной химии. Только вот . и керосина хорошего сейчас нет.А насчет химии -спросите у топливщиков . Некоторые производители разрешают бензин (низкооктановый )добавлять.А если авиационный керосин добавить?
лей солярку на нормальной азс и не мешай машине работать
это я по опыту 2 зим на дизеле
А тебе и не надо, за тебя это делает "Приват" = самый крупный потребитель присадок![]()
Так а тебе зачем надо? С какой лужи заливаешь топливо, что необходимо еще присадками бодяжить?