Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Походу уже везде зимнее:)
 
На ОККО сказали с декабря зимнее будет:(
 
Ну и где зима кроме UPG ?

Послезавтра -8 обещают.
 
Антигель залейте и пофиг что там на заправках
 
А кто нить шо нить заливает как присадки к дт? А то первая зима на дт. Хз как себя ласточка поведет
 
А кто нить шо нить заливает как присадки к дт? А то первая зима на дт. Хз как себя ласточка поведет

Я в прошлом году в такое же время лил антигель, в этом тоже уже залил, плюс к этому лью вот такую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А кто нить шо нить заливает как присадки к дт? А то первая зима на дт. Хз как себя ласточка поведет

лей солярку на нормальной азс и не мешай машине работать :)

это я по опыту 2 зим на дизеле
 
Я в прошлом году в такое же время лил антигель, в этом тоже уже залил, плюс к этому лью вот такую
Я тоже много лет использовал продукцию LM но ... времена меняются
Сейчас использую Керопур Basf
Широко используется для улучшения качества топлива, позволяя получить аналог брендовым топливам, таким как «IMPULSE ECO», «NANO», «ENERGY», «PULLS», «V-POWER», «VENTUS».

Использование многофункциональной присадки DP5634, позволяет получить топливо с моющими, смазывающими, антикоррозийными свойствами и цетаноповышающими свойствами.

Предназначен для предотвращения закоксовывания форсунок и удаляет образовавшиеся ранее отложения, и для обеспечения полноты сгорания бензина,
Усиливает окислительную стабильность топлива, значительно снижает пенообразование ДТ, способствует сепарации воды, снижает эмиссию вредных продуктов выхлопа,
высокоэффективный ингибитор коррозии, защищающий топливные баки и системы подачи топлива автомобилей, улучшает смазывающую способность ДТ,
повышает цетановое число и уменьшает потребление топлива

Флакон содержит 1000 мл DP5634 для 1000л топлива (см. на упаковке).

ВАЖНО!!! При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть препарат до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
Влить необходимое количество присадки в бак перед заправкой топливом.
Заправить бак топливом.
Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом. При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная очистка топливной системы автомобиля и камеры сгорания (выжигание нагара и отложений металлов). Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатации автомобиля только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от применения присадки и потребуется выкатать 2 или 3 бака с присадкой.

В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции Keropur® DP5634 применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: 40 мл препарата рассчитано на улучшение качества 40-50л топлива. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного ДТ (из расчета 20 мл на 20 л топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке.
 
тут каждому свое, я выбрал ЛМ, вы что-то другое, имхо они +/- все одинаковые

лей солярку на нормальной азс и не мешай машине работать :)

это я по опыту 2 зим на дизеле

Проблема не в том, на какой азс заправляться, проблема в том, что содержание серы в современном дизеле очень низкое, а сера как раз оказывает смазывающее действие, т.е. меньше серы - больше трение - больше износ. По хорошему нпз/азс должны добавлять смазывающие присадки в топливо, но делают ли они это, наверное, никто сказать не может. Поэтому купить и добавить присадку самому и не дорого и не сложно
 
А если авиационный керосин добавить?
 
тут каждому свое, я выбрал ЛМ, вы что-то другое, имхо они +/- все одинаковые



Проблема не в том, на какой азс заправляться, проблема в том, что содержание серы в современном дизеле очень низкое, а сера как раз оказывает смазывающее действие, т.е. меньше серы - больше трение - больше износ. По хорошему нпз/азс должны добавлять смазывающие присадки в топливо, но делают ли они это, наверное, никто сказать не может. Поэтому купить и добавить присадку самому и не дорого и не сложно
Ну да все они +/- сделаны из одной базы :іржач: на основе того самого BASF. У которого 1 литр = 1000 литров и ЛМ 1 литр = 400 литров. Очень простая арифметика.
 
Я в прошлом году в такое же время лил антигель, в этом тоже уже залил, плюс к этому лью вот такую
Я тоже много лет использовал продукцию LM но ... времена меняются
Сейчас использую Керопур Basf
Широко используется для улучшения качества топлива, позволяя получить аналог брендовым топливам, таким как «IMPULSE ECO», «NANO», «ENERGY», «PULLS», «V-POWER», «VENTUS».

Использование многофункциональной присадки DP5634, позволяет получить топливо с моющими, смазывающими, антикоррозийными свойствами и цетаноповышающими свойствами.

Предназначен для предотвращения закоксовывания форсунок и удаляет образовавшиеся ранее отложения, и для обеспечения полноты сгорания бензина,
Усиливает окислительную стабильность топлива, значительно снижает пенообразование ДТ, способствует сепарации воды, снижает эмиссию вредных продуктов выхлопа,
высокоэффективный ингибитор коррозии, защищающий топливные баки и системы подачи топлива автомобилей, улучшает смазывающую способность ДТ,
повышает цетановое число и уменьшает потребление топлива

Флакон содержит 1000 мл DP5634 для 1000л топлива (см. на упаковке).

ВАЖНО!!! При использовании в зимний период при минусовых температурах рекомендуем предварительно нагреть препарат до 20 °С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
Влить необходимое количество присадки в бак перед заправкой топливом.
Заправить бак топливом.
Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Для эффективного действия препарата по очистке двигателя требуется проехать не менее 60-100 км на скорости свыше 60км/ч без дозаправки топливом. При езде на скорости свыше 60 км/ч происходит активная очистка топливной системы автомобиля и камеры сгорания (выжигание нагара и отложений металлов). Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. При эксплуатации автомобиля только в городском цикле потребуется намного больший пробег автомобиля с препаратом. Возможно за один раз Вы не почувствуете эффекта от применения присадки и потребуется выкатать 2 или 3 бака с присадкой.

В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 л топлива с введенной присадкой в пропорции Keropur® DP5634 применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: 40 мл препарата рассчитано на улучшение качества 40-50л топлива. Количество присадки залить пропорционально объёму заправленного ДТ (из расчета 20 мл на 20 л топлива). При первой заправке, нужно учитывать при добавлении присадки остаток топлива в баке.

А оно люфты в трансмиссии не выбирает? Глушитель не восстановит?
С 12 года на дизеле, ничего никогда не лил,заправки АНП, Маршалл, БРСМ - ничего не замерзало. Даже когда за -20.
 
А оно люфты в трансмиссии не выбирает? Глушитель не восстановит?
С 12 года на дизеле, ничего никогда не лил,заправки АНП, Маршалл, БРСМ - ничего не замерзало. Даже когда за -20.
А тебе и не надо, за тебя это делает "Приват" = самый крупный потребитель присадок:браво:
 
В январе-феврале 2015 г. в Украину импортировано 44,4 тыс. т присадок и промежуточных продуктов нефтепереработки. При этом лишь треть этого объема была поставлена легальными производителями нефтепродуктов. Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Крупнейшим поставщиком октаноповышающей присадки МТБЭ стала «Укртатнафта» (Круменчугский НПЗ) – 14 тыс. т. НПЗ завозил продукцию через Ильичевский порт, где контролирующая предприятие группа «Приват» владеет топливным терминалом. Также стоит отметить, что в сети группы «Приват» по итогам 2014 г. наблюдался значительный дефицит баланса – реализация бензина была в полтора раза выше поставок по импорту с Кременчугского НПЗ (360 тыс. т в абсолютном выражении). Источники поставок столь существенного объема остаются неизвестными.

Крупнейшим поставщиком компонентов для выпуска моторных топлив среди компаний, которые не имеют собственных нефтеперерабатывающих производств, стала группа компаний «БРСМ-Нафта». В частности, на ее счету 4,2 тыс. т МТАЭ (метил-трет-амиловый эфир, содержит 0,5% метанола), применяющегося в нефтепереработке в качестве высокооктанового компонента. Производитель данной присадки – «Новокуйбышевская нефтехимическая компания» (РФ), импортером выступила компания «Укртрансойл-2009», за которой числится производство альтернативных топлив, реализуемых в сети «БРСМ». Также на счету импортера группы 7,2 тыс. т изопентановых и изобутановых фракций, широко применяющихся в кустарном производстве бензина в качестве базового сырья топлив. В номенклатуре поставок группы также 200 т спиртово-эфирного концентрата, необходимого для фракционной стабилизации спиртовых бензинов. Поставки этих компонентов осуществлялись из России. Всего группа «БРСМ» привезла в январе-феврале 11,6 тыс. т сырья и компонентов для выпуска моторных топлив.

Более 5 тыс. т присадок и компонентов завезла компания «Эксимол», которая арендует емкости на нефтебазе в Мироновке (Киевская обл.). Компания поставила 4,6 тыс. т риформата венгерского производства. Последний является высокооктановым компонентом, применяющимся в производстве товарных бензинов на НПЗ, имеет октановое число по исследовательскому методу 90-100. Как сообщалось ранее, в конце марта 2015 г. силовики изъяли у «Эксимола» 6 тыс. т химвеществ и нефтепродуктов на сумму 123 млн грн.

Днепродзержинская компания «Тантал-07», ранее специализировавшаяся на продаже компонентов и топлив на основе продукции Макеевского мини-НПЗ, импортировала 1,7 тыс. т компонентов нефтепродуктов, в том числе МТАЭ, изопентановой фракции, абсорбентов и продуктов пиролиза.

Компании «Арди» и «Новотрейд» специализируются на поставках риформата из Европы. С начала года на двоих они импортировали около 4 тыс. т этого продукта из Венгрии и Боснии. В марте ГФС арестовала и изъяла 3,4 тыс. т риформата и платформата из Боснии и Герциговины стоимостью более 45 млн грн. Как отмечают в службе, компоненты сразу после растаможивания перевозились на нефтебазы, смешивались с бензином и дизтопливом, и развозились по АЗС.

За 2 месяца 2015 г. было поставлено порядка 0,5 тыс. т присадок основных производителей BASF и Innospec, которые широко используются операторами рынка в производстве брендовых бензинов и ДТ, и добавление которых регламентировано специальными документами.

Как ранее сообщал OilNews, в 2014 году кустарные производители и контрабандисты стали вторым по величине источником поставок бензина на рынок Украины в объеме 670 тыс. т. (первое место по поставкам у белорусских производителей). Резкий уход рынка в тень обусловлен ростом цен на нефтепродукты, увеличением налогов и отсутствием контроля со стороны государства за оборотом подакцизных товаров. Потери бюджета от теневого рынка нефтепродуктов в 2014 г. оцениваются в 5 млрд грн, в 2015 г., с учетом девальвации гривны, потери ожидаются на уровне 10 млрд грн.

Основные поставщики присадок и топливных компонентов в январе-феврале 2015 г.:

Поставщик


Объем, тыс. т

Кременчугский НПЗ


14,386

БРСМ-Нафта


11,572

Эксимол


5,019

Полихим-Днепр


3,045

Новотрейд


2,092

Арди


1,969

Тантал-07


1,712

Интертранссервис


0,676

Запорожнефтесинтез


0,637

Днепркомплект


0,618

Прочие


2,672

Всего


44,398
 
А если авиационный керосин добавить?
Керосин по любому лучше не понятной химии. Только вот . и керосина хорошего сейчас нет.А насчет химии -спросите у топливщиков . Некоторые производители разрешают бензин (низкооктановый )добавлять.
 
Заправился сегодня на Шелле героев труда, сказали что у них уже зимний до -20
 
UPG пришло уведомление, что до -24 ДТ, а согласно чека то до -20.
 
Назад
Зверху Знизу