Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Температура земли на глубине 1.5 метра не опускается ниже +5 :незнаю:

Это отлично, но можешь заехать к отцу, он тебе расскажет, как на Окко на Веринской замёрзла "арктика" (в танках или колонке - не суть).
Он, было, хотел там заправиться, но что-то пошло не так...
 
Это отлично, но можешь заехать к отцу, он тебе расскажет, как на Окко на Веринской замёрзла "арктика" (в танках или колонке - не суть).
В колонке - запросто , во всем что выше уровня земли -запросто.
Ниже 1 метра - невозможно .
Он, было, хотел там заправиться, но что-то пошло не так...

Ну засада классная, не спорю :D
 
Что-то градусник не радует :(
 
Я таки вентус овиса залил, посмотрим как оно утром будет :ги:
 
Это отлично, но можешь заехать к отцу, он тебе расскажет, как на Окко на Веринской замёрзла "арктика" (в танках или колонке - не суть).
Он, было, хотел там заправиться, но что-то пошло не так...

Суть. :увага: Точно как и в ачке омывателя, хоть на минус пиисят заливай ридыну, если форсунки замерзли, то чтото идет не так.. :)
 
Вообще не суть.
Топливо, расчитаное на -39 (или сколько там), замерзающее при -25 только на одной заправке - это как бы показатель наебалова, а не "проблем форсунок".

Ну ведь не в танках.. :D Ладно, проехали... Я понимаю что бесполезно.. я так, на всякий случай.
 
Доброе утро от Б-сеть!

Вообще не суть.
Топливо, расчитаное на -39 (или сколько там), замерзающее при -25 только на одной заправке - это как бы показатель наебалова, а не "проблем форсунок".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ДСТУ 7688:2015 Топливо дизельное Евро. Технические условия
3 КЛАСИФІКАЦІЯ

3.1 За кліматичними умовами використання встановлено такі марки дизельного палива:

Л – літнє, що використовують за температури повітря не нижче ніж 5 °С;

З – зимове, що використовують за температури повітря від 5 °С до мінус 20 °С;

Арк – арктичне, що використовують за температури повітря нижче ніж мінус 20 °С.
 
Доброе утро от Б-сеть!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Граничная температура фильтруемости, для арктики,ДСТУ установил в -30 градусов Цельсия. Это значит,что при -31, дт арктика, уже через сеточку фильтра не пройдёт и в форсунках будет "парафин".
Помутнение -20 для арктики.
(пункт 4.2, конец таблицы 1, )
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ДСТУ 7688:2015 Топливо дизельное Евро. Технические условия
3 КЛАСИФІКАЦІЯ

3.1 За кліматичними умовами використання встановлено такі марки дизельного палива:

Л – літнє, що використовують за температури повітря не нижче ніж 5 °С;

З – зимове, що використовують за температури повітря від 5 °С до мінус 20 °С;

Арк – арктичне, що використовують за температури повітря нижче ніж мінус 20 °С.

А на вашей стелле пишите -20 и Арктика, при том что машина замерзла при -10. :ганьба:

зы. Карачун тебе, Церетелли (с)
 
А тем временем доллар вниз ДТ вверх как так.......
 
Была у меня проблемка с Окко при температуре -20 и ниже. Обычной русской в тот момент заправлялся, а тут не доехал - 10литров залил на окко. На следующее утро поехал, а машина рывками едет. Проехал км 10 - прошло и на следующее утро тоже самое было, пока русскую не залил. В этом плане окко не доверяю.
 
только на одной заправке
кстати именно на окко на чкалова несколько лет назад тоже не заправляли солярой в феврале кажись - замерзла.
Я тогда на бензинке был ещё, слышал мужики на тракторе ржали типа как это ***** вы не заправляете замерзла, у вас же написано до -32..
а температура была в районе -5...-19
 
Назад
Зверху Знизу