Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Re: На каких заправках хорошее ДТ

В гараже -4 завелся, прогрелся, поехал, через 3 км ДТ начало "густеть" при температуре -6 с ветром и пропала тяга, остановился, на холостых работает, а под нагрузкой хер, молотил примерно 40 мин не глуша, потеплело до -5, поехал, потом в городе уже -3 было, ездил без проблем. Делаю вывод: ДТ летнее с температурой предела фильтруемости -5, сорт С, а по словам оператора сорт D с температурой фильтруемости -10.
Аналогічно було, 13 числа на Гагаріна заправився, поки добре не прогрів двигун, той глох при обертах 2000. Походу, літнє пальне в них було
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

В гараже -4 завелся, прогрелся, поехал, через 3 км ДТ начало "густеть" при температуре -6 с ветром и пропала тяга, остановился, на холостых работает, а под нагрузкой хер, молотил примерно 40 мин не глуша, потеплело до -5, поехал, потом в городе уже -3 было, ездил без проблем. Делаю вывод: ДТ летнее с температурой предела фильтруемости -5, сорт С, а по словам оператора сорт D с температурой фильтруемости -10.

Заправился на БРСМ, изменений никаких не заметил, но еще и не глубокий "-", всего -8 было вроде. Может действительно в фильтре есть подогрев, а может солярка реально как в паспорте до "-30". Антигелем не пользовался, да пока и не придумал, как его заливать через клапан бензобака, если понадобится.
В инструкции у меня прогревать зимой авто на холостых не рекомендуется, поэтому грею потихоньку на ходу.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Заправился на БРСМ, изменений никаких не заметил, но еще и не глубокий "-", всего -8 было вроде. Может действительно в фильтре есть подогрев, а может солярка реально как в паспорте до "-30". Антигелем не пользовался, да пока и не придумал, как его заливать через клапан бензобака, если понадобится.
В инструкции у меня прогревать зимой авто на холостых не рекомендуется, поэтому грею потихоньку на ходу.
Антигель можно налить в заправочный ********. И клапан не помешает
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Ща тебе в теме расскажут что очко и *** АЗС с супер топливом ;)

ну чего,если фирма платит,то у них можно смело заправляться,+тебе ещё и бонусы капают :) я так делал,с лета 14-ого года до конца 19-ого года 95% заправок было на этих сетях,и ничего с моим коммон рейлом плохого не было,в переход между летним и зимним дизелем ездил на запасах с конца зимы,разлитых по канистрам (100 л которые в конце зимы туда заливал) и когда оно заканчивалось,то на авиас-анп,до тех пор,пока на окко-вогах не появлялось стабильное зимнее топливо,а не переходное,и дальше опять переходил на них.
п.с.антигель использовал всего 1 бутылочку,в первую зиму на дизеле 2014 года,когда тепмература опускалась ниже 20 градусов,и то,чисто для перестраховки ,в дальнейшем вообще его не лил
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

ну чего,если фирма платит,то у них можно смело заправляться,+тебе ещё и бонусы капают
не путать топливо и бонусы )))
сам очко выводил на пополняхи лайселл (+ кешбеки от банков и тд)
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Спросил у своих водителей со служебных авто, у них вариант один - WOG, т.к. заправка по карте. Прошлой зимой даже в феврале в дизель приходилось добавлять антигель, иначе при езде движок постоянно чихал, если было -15 и ниже.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

У меня на ОККО и Вог расход всегда был больше чем Авиас и тяга падала.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

У меня на ОККО и Вог расход всегда был больше чем Авиас и тяга падала.

а у меня на всех заправках,где я заправлял своего коннекта,расход был практически одинаков +-0.3 л на сотню,что считаю погрешностью на пробки,в + период года стабильно 8 л на сотню,в - период,да ещё и со снегом на 10% больше (8.8 л+-0.2 л),выше 9 литров ни разу не было,да и 9 литров было в предновогодние пробки-тягнучки по Харькову.
п.с.скучаю сейчас за дизелем,иногда подумываю об приобретении дизельного чего-то,с большим багажником и нормальным клиренсом (не менее 16 см),может быть в следующем году созрею на каблук, минивэн,кроссовер с нормальным багажником или универсал какой-то,но,обязательно на автомате,что-бы по пробкам лучше было ездить.
п.с.коробка автомат затягивает,если сел за неё,то уже не хочется возвращаться на механику,если ты не гонщик,конечно,но с увеличением камер по городу гонять уже будет дорого
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

а у меня на всех заправках,где я заправлял своего коннекта,расход был практически одинаков +-0.3 л на сотню,что считаю погрешностью на пробки,в + период года стабильно 8 л на сотню,в - период,да ещё и со снегом на 10% больше (8.8 л+-0.2 л),выше 9 литров ни разу не было,да и 9 литров было в предновогодние пробки-тягнучки по Харькову.
п.с.скучаю сейчас за дизелем,иногда подумываю об приобретении дизельного чего-то,с большим багажником и нормальным клиренсом (не менее 16 см),может быть в следующем году созрею на каблук, минивэн,кроссовер с нормальным багажником или универсал какой-то,но,обязательно на автомате,что-бы по пробкам лучше было ездить.
п.с.коробка автомат затягивает,если сел за неё,то уже не хочется возвращаться на механику,если ты не гонщик,конечно,но с увеличением камер по городу гонять уже будет дорого
А мне дизелек надоел, долго греется зимой по городу. До 70 быстро а потом дольше. Сажевый в городе тоже вечно страдает. Пихло 1.6 hdi
 
А мне дизелек надоел, долго греется зимой по городу. До 70 быстро а потом дольше. Сажевый в городе тоже вечно страдает. Пихло 1.6 hdi

Так 70 для дизеля - это нормально. Уже и фен при этой температуре выключается.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Салон долго прогревается
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

А мне дизелек надоел, долго греется зимой по городу. До 70 быстро а потом дольше. Сажевый в городе тоже вечно страдает. Пихло 1.6 hdi

да,это неприятно,когда он долго нагревает салон,сам ранее заводил его за 10-30 минут до выхода (в зависимости от температуры мороза),но вебаста спасает положение и ,говорят фен заводской помогает,я если и буду брать дизель,то только с этими приблудами и на автомате (по возможности)
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

да,это неприятно,когда он долго нагревает салон,сам ранее заводил его за 10-30 минут до выхода (в зависимости от температуры мороза),но вебаста спасает положение и ,говорят фен заводской помогает,я если и буду брать дизель,то только с этими приблудами и на автомате (по возможности)
Фен есть, но он не может полноценно обогреть салон.
Та и дизель с автозапуском так себе идея, мне кажется что он не греется вообще на холостых
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Фен есть, но он не может полноценно обогреть салон.
Та и дизель с автозапуском так себе идея, мне кажется что он не греется вообще на холостых

на счёт фена не знаю-не было,а автозапуск помогает не ждать,пока лобаш оттает,а пришёл,после лёгкого прогрева, и дворниками скинул воду (у меня и подогрева лобового не было),а так я никогда и не ждал долго,дизель греется в движении,если на лобовом наледи нет,то завёл,2-3 минуты подождал и потихоньку поехал,главное ему сразу под хвост не давать.
п.с.а как этот фен у дизельных авто называется,по мануалу?
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

на счёт фена не знаю-не было,а автозапуск помогает не ждать,пока лобаш оттает,а пришёл,после лёгкого прогрева, и дворниками скинул воду (у меня и подогрева лобового не было),а так я никогда и не ждал долго,дизель греется в движении,если на лобовом наледи нет,то завёл,2-3 минуты подождал и потихоньку поехал,главное ему сразу под хвост не давать.
п.с.а как этот фен у дизельных авто называется,по мануалу?
Электрический отопитель салона — ЭПВС (PTC heater) (ТЭН)
Вспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую ***кость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей ***кости и нагрузки генератора
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Обратил сегодня внимание, что в приложении Овиса цена на Орлен ДТ 34.5. Сразу пошел глянуть на сайте, там вообще 0. Решил написать им в Инстаграме. Далее...
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    59.9 КБ · Перегляди: 228
Назад
Зверху Знизу