Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Re: На каких заправках хорошее ДТ

Прогуглил, заказал на пробу 100мл интрона 2520, вроде бы на аж 140 литров должно хватить, попробуем будет хоть какой то результат. :незнаю:
Итак выкатал где то литров 40 с данной присадкой. Тише двигатель не стал работать, хотя он и так не особо громкий у меня корейский D4FB, по поводу тяги, не знаю это присадка или дизель с UGO, но тяга немного лучше стала, турбояма на 1800 оборотах не так заметна, расход правда поднялся (по бортовому) с 6.6 до 6.8л но здесь морозы виноваты, дольше стал прогреваться, а так вроде бы какие то минимальные изменения в лучшую строну есть :D
П.с. вчера одел зимние тяжелые ботинки, так авто еще более отзывчевее стало :D
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Сегодня начал заканчиваться угошный дизель, решил заехать на БРСМ. Плюса не было, хотя на стеле он сияет, поэтому залил полный бак обычного. Заправщик сказал, что уже зимний. А пульса нет и не было, хотя на колонках на всех горит.
Какие впечатления/ощущения. Тяга отличная, двигатель работает прекрасно, урчит как кот. Я и проехал всего 10 км, но и в пробке постоял и попробовал придавить педальку. В общем, по езде претензий вообще нет. На данный момент дизель с Овис, Уго, Брсм(оба вида) Юпг, Амик показали себя отлично. Под вопросом кременчугская с ANP. Надо еще пробовать, возможно с Укрнафты заправить.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Сегодня начал заканчиваться угошный дизель, решил заехать на БРСМ. Плюса не было, хотя на стеле он сияет, поэтому залил полный бак обычного. Заправщик сказал, что уже зимний.
Зимние, оба, они вот на сайте паспорта выкладывают
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Что обычный, что Plus абсолютно одинаковые, отличаются тем, что в Plus добавляется присадка Intron. А в остальном 1 к 1, фильтрация до -30. Сравнивать мне не с чем, в Харькове я только на БРСМ и заправлялся, литров 200 выкатал, пока без претензий
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Как обстановка с ДТ Орлен от Овиса?
Вчера залил 30л, предыдущие 30л почти выкатал, заливал 11 числа.
С запуском в 7 утра проблем не было, но с трудом докатился до работы, пропадает тяга после 1800-1900 оборотов.
Тут кто-то сбрасывал скрины переписки с Овисом, они утверждали, что сейчас в продаже у них "переходный" дизель Орлен до -17.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Сегодня начал заканчиваться угошный дизель, решил заехать на БРСМ. Плюса не было, хотя на стеле он сияет, поэтому залил полный бак обычного. Заправщик сказал, что уже зимний. А пульса нет и не было, хотя на колонках на всех горит.
Какие впечатления/ощущения. Тяга отличная, двигатель работает прекрасно, урчит как кот. Я и проехал всего 10 км, но и в пробке постоял и попробовал придавить педальку. В общем, по езде претензий вообще нет. На данный момент дизель с Овис, Уго, Брсм(оба вида) Юпг, Амик показали себя отлично. Под вопросом кременчугская с ANP. Надо еще пробовать, возможно с Укрнафты заправить.
ANP и Укрнафта одна сеть Приват, думаю там везде Кременчуг.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Как обстановка с ДТ Орлен от Овиса?
Вчера залил 30л, предыдущие 30л почти выкатал, заливал 11 числа.
С запуском в 7 утра проблем не было, но с трудом докатился до работы, пропадает тяга после 1800-1900 оборотов.
Тут кто-то сбрасывал скрины переписки с Овисом, они утверждали, что сейчас в продаже у них "переходный" дизель Орлен до -17.

Похоже на то , что это обычный летний дизель. Все признаки загустевания солярки. У меня такое было в прошлом году при -18 завелся нормально вечером, поехал, а после нескольких км тоже тяга пропала и мотор не крутился выше 1800 оборотов. Постояла потом в гараже, прогрелась и на утро все было ок.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Похоже на то , что это обычный летний дизель. Все признаки загустевания солярки. У меня такое было в прошлом году при -18 завелся нормально вечером, поехал, а после нескольких км тоже тяга пропала и мотор не крутился выше 1800 оборотов. Постояла потом в гараже, прогрелась и на утро все было ок.
Гаража не имею, да и далее по прогнозу таких морозов не должно быть как сегодня утром.
Следует вопрос...во избежание таких случаев можно ли развести дизель авиационным керосином с того же Овиса не используя всякие там антигели? У меня конечно стоит система CommonRail и вроде как на этих системах категорически запрещено использовать что-то кроме хорошего ДТ.
Если всё же можно, то в каких пропорциях бадяжится дизель с керосином?
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Гаража не имею, да и далее по прогнозу таких морозов не должно быть как сегодня утром.
Следует вопрос...во избежание таких случаев можно ли развести дизель авиационным керосином с того же Овиса не используя всякие там антигели? У меня конечно стоит система CommonRail и вроде как на этих системах категорически запрещено использовать что-то кроме хорошего ДТ.
Если всё же можно, то в каких пропорциях бадяжится дизель с керосином?

Керосин точно не надо. Есть антигель, производитель по предпочтению, я лил Хадо
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Залил в субботу на УГО 30 л дизеля, оператор утверждала, что межсезонный до -12, так вот ****ят, сегодня убедился, хорошо, что потеплело.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Здесь писали, что несмотря на это, на Укранафте якобы лучше.

Завод один, должно быть одинаково. Возможно есть небольшие отклонения в зависимости от партии.

Кстати на харьковских Амиках дизель тоже Кременчуг.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

ANP и Укрнафта одна сеть Приват, думаю там везде Кременчуг.
никакого отношения к привату она давно не имеет.
А так, да сеть одна, там же еще Авиас.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Гаража не имею, да и далее по прогнозу таких морозов не должно быть как сегодня утром.
Следует вопрос...во избежание таких случаев можно ли развести дизель авиационным керосином с того же Овиса не используя всякие там антигели? У меня конечно стоит система CommonRail и вроде как на этих системах категорически запрещено использовать что-то кроме хорошего ДТ.
Если всё же можно, то в каких пропорциях бадяжится дизель с керосином?

Не советую экспериментировать с керосином, никто не знает как это отразится на топливной аппаратуре в дальнейшем. Лучше всего перед морозами, если не уверен в солярке, залить антигель при заправке. Я лично использую liqui moly
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

По паспорту летний,по параметрам межсезонный/зимний до -18, нарушение температуры фильтруемости.
Где ты раздобыл этот термин, или это какой-то сленг? :D Внимательно прочти тот паспорт, который ты выложил, там есть два нетрудных термина:
Температура помутніння град С -8С (топливо мутнеет, но ещё проходит через фильтр)
Гранична температура фільтрованості (ГТФ) град С -18С (парафины забивают фильтр)
Следует вопрос...во избежание таких случаев можно ли развести дизель авиационным керосином с того же Овиса не используя всякие там антигели? У меня конечно стоит система CommonRail и вроде как на этих системах категорически запрещено использовать что-то кроме хорошего ДТ.
Если всё же можно, то в каких пропорциях бадяжится дизель с керосином?
В трудные времена добавляли в ДТ авиакеросин или даже любой бензин который был под рукой, но не более 5% - 10% от общего объёма. Сейчас проще на один бак добавить любого антигеля и не париться. В ДП-З, а тем более в ДП Арктическом больше керосиновых фракций, поэтому ниже ЦЧ и смазывающая спостобность, а субъективно громче двигатель и хуже димамика и выше расход топлива. :)
Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)
А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

Класс 0 (-20 °С)
Класс 1 (-26 °С)
Класс 2 (-32 °С)
Класс 3 (-38 °С)
Класс 4 (-44 °С)
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Беларусь, Литва или укр.

Это информация с их сайта?

Я довольно долго лил у них бензин, смотрел сертификаты. Других сертификатов, кроме как с Кременчуга, не встречал. Сомневались, что они стали завозить импорт.
 
Это информация с их сайта?

Я довольно долго лил у них бензин, смотрел сертификаты. Других сертификатов, кроме как с Кременчуга, не встречал. Сомневались, что они стали завозить импорт.

Я не бензин заправлял, а ДТ. Там их два. Я лил тот, что дороже.
А чего бы им не завозить импорт? Цена там, как помнится, выше была, чем на других АЗС, поэтому и перестал там заправлять. Еще и дисконтная система какая-то непонятная.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Я не бензин заправлял, а ДТ. Там их два. Я лил тот, что дороже.
А чего бы им не завозить импорт? Цена там, как помнится, выше была, чем на других АЗС, поэтому и перестал там заправлять. Еще и дисконтная система какая-то непонятная.

Я когда заправлял смотрел все сертификаты, включая ДТ.

Если сейчас ДТ 2 вида, то скорее всего более дорогой и есть импортный.
 
Я когда заправлял смотрел все сертификаты, включая ДТ.

Если сейчас ДТ 2 вида, то скорее всего более дорогой и есть импортный.

Я заправил после покупки машины именно на Амике, тот что дороже, потом еще один полный на Амике - все ок. После этого на Овис перешёл, т.к. в моно хороший кэш на заправках этих и бонусы вроде нормальные. Разницы не ощутил в динамике. Да и вообще, только когда на АНП заправил, то поведение машины изменилось, вроде как я стал гружёный ехать. Вроде и тянет, но сильнее на педаль давишь. По городу км 250 накатал и по трассе где-то 400. Кстати, по городу, что-что, а расход показывал очень приятный, не больше, чем на других солярках. Но на трассе сразу понятно стало. Я ж знаю, как должна машина ехать. Но, опять же, надо пробовать, может на Укрнафту заехать, ради интереса. Но там дороже получается и по пути нет ничего, специально ехать не хочется.
 
Re: На каких заправках хорошее ДТ

Я заправил после покупки машины именно на Амике, тот что дороже, потом еще один полный на Амике - все ок. После этого на Овис перешёл, т.к. в моно хороший кэш на заправках этих и бонусы вроде нормальные. Разницы не ощутил в динамике. Да и вообще, только когда на АНП заправил, то поведение машины изменилось, вроде как я стал гружёный ехать. Вроде и тянет, но сильнее на педаль давишь. По городу км 250 накатал и по трассе где-то 400. Кстати, по городу, что-что, а расход показывал очень приятный, не больше, чем на других солярках. Но на трассе сразу понятно стало. Я ж знаю, как должна машина ехать. Но, опять же, надо пробовать, может на Укрнафту заехать, ради интереса. Но там дороже получается и по пути нет ничего, специально ехать не хочется.

Если выходит дороже, то смысла нет пробовать. Сейчас ДТ на Укрнафте по приложению 29 грн.

Я заправляюсь на Укрнафте/анп/авиас когда там цена ниже. У них бывают задержки в поднятии цен. Я до сих пор выкатываю 95й, купленный в приложении по 28. Осталось 40 л. По окочанию буду смотреть где что почём)
 
Назад
Зверху Знизу