Статус:
Offline
Реєстрація: 20.05.2007
Повідом.: 46
Реєстрація: 20.05.2007
Повідом.: 46
Для начала определитесь с архитектурой. Если это однопоточное приложение, которое постоянно должно случать порт и запускать обработку принятых данных в отдельных потоках, то С/Java в самый раз. В Вашем случае, все же лучше С++ - не придется переучиваться. Инфы море - не пойму, по каким запросам Вы увидели пустой гугл.
php - для rest архитектуры. Конечно на нем, как и на перле, питоне и т.д., можно писать CLI приложения и демоны, но это как трахаться стоя в гамаке.
Если человек боиться джавы, значит его квалификация в С++ непозволит написать эфективный бэкофис на С++ так что бы он безотказно работал в режиме 24*7.Для начала определитесь с архитектурой. Если это однопоточное приложение, которое постоянно должно случать порт и запускать обработку принятых данных в отдельных потоках, то С/Java в самый раз. В Вашем случае, все же лучше С++ - не придется переучиваться. Инфы море - не пойму, по каким запросам Вы увидели пустой гугл.
php - для rest архитектуры. Конечно на нем, как и на перле, питоне и т.д., можно писать CLI приложения и демоны, но это как трахаться стоя в гамаке.
Если человек боиться джавы, значит его квалификация в С++ непозволит написать эфективный бэкофис на С++ так что бы он безотказно работал в режиме 24*7.
Более того связать вэбморду и С++ бэкофис не то что бы сложно но по крайней мере геморно.
Так что по теме - таки джава или Сшарп - во первых не стоит бояться мемориликов. во вторых в этом случае вэб сервис будет объеденен с бэкофисом и отпадет проблема в их связывании.
Прошу не пинать ногами. Может глупость спрошу.
С Java не знаком совсем. Там их много видов на сайте. Какой мне использовать?
есть несколько версий. сейчас актуальна 1.6, 1.7.
реализацию JVM отТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі(сейчас уже oracle)
Боюсь что на десятках миллионов объектов и более явы и шарпы не будут подавать признаков жизни.
Боюсь что на десятках миллионов объектов и более явы и шарпы не будут подавать признаков жизни.
Боюсь что на десятках миллионов объектов и более явы и шарпы не будут подавать признаков жизни.
Возможно и С++ нужно будет помогать ассемблерными вставками, зависит от алгоритмов обработки. По поводу времени внедренни С++, так тут процесс будет проще паренной репы. А тазика помощнее может и в природе не существовать, чтобы сравняться с С++, а городить распределительные системы, так точно не дешевле будет.А С++ будет?Понятно чот тазик нужен будет помощнее чем для бэка написанного на С++. Однако разница в стоимости тазиков с лихвой окупиться на сэкономленном времени разработки и внедрения.
Я уже переделывал и шарповые и явовские проги по этой самой причине.схерали?
Ога, в 21 веке. И при этом незабыть прочесьт пару сотен томов по оптимизации машинного кода, что бы соптимизировать ассемблерный код лучше, чем мелкосовтовский или интеловский компайлер. Да и при этом память чистить не забывать, ога.Возможно и С++ нужно будет помогать ассемблерными вставками зависит от алгоритмов обработки.
Ну да... А вы знакомы с тонкостями созданий переносимых приложений между различными ОС и разрядностями?По поводу времени внедренни С++, так тут процесс будет проще паренной репы.
Та шо вы говорите... А в чем разница в производительности между С и Джавой основная, вы в курсе? Неужели в том, что С код выполянеться нативно, а Жабо код в ужасно тормознутой ЖВМ?А тазика помощнее может и в природе не существовать, чтобы сравняться с С++, а городить распределительные системы, так точно не дешевле будет.
АгаА если web-морда простая, то можно и в С++ её реализовать, чтобы не использовать другие инструменты.
Я уже переделывал и шарповые и явовские проги по этой самой причине.
Не надо ничего читать, ничего не забывать - специалист всё это уже знает и умеет. Я не говорю о написании глобальных функций на асме, а о некоторых узких местах.Ога, в 21 веке. И при этом незабыть прочесьт пару сотен томов по оптимизации машинного кода, что бы соптимизировать ассемблерный код лучше, чем мелкосовтовский или интеловский компайлер. Да и при этом память чистить не забывать, ога.
У меня проект есть у которой 90% кода без изменения компилится в 16/32/64 разрядных системах на AVR/Intel/Motorola-процессорах под различными OC. Так что проблема надумана. Но TC это как бы не нужно. Он ничего про это не говорил.Ну да... А вы знакомы с тонкостями созданий переносимых приложений между различными ОС и разрядностями?
Поверьте иногда бывает дешевле.Может проблема была в радиусе кривизны рук Джава и Шарп девелоперов, а так же интеграторов. Ибо как-то сложно представить себе проект который имеет смысл "переделывать" на С++, с учетом высоких зарплат в этой сфере и малого количества квалифицированных кадров в этой области, и что бы это было дешевле покупки нового железа.
я тоже так думал пока на с++ писал, на самом деле разницу ощутить нереально, даже ассемблерная вставка не дает выиграть по скорости, миллисекунды на миллионах объектов это несерьезноБоюсь что на десятках миллионов объектов и более явы и шарпы не будут подавать признаков жизни.
На 32 bit 1.7 JVM 5,000,000 объектов Point(long x, long y, long z) в структуре HashMap<Long, Point> будут занимать 516 мб. Вроде бы,Боюсь что на десятках миллионов объектов и более явы и шарпы не будут подавать признаков жизни.
ПротоколНашел про Сервлеты. Это оно?
На 32 bit 1.7 JVM 5,000,000 объектов Point(long x, long y, long z) в структуре HashMap<Long, Point> будут занимать 516 мб. Вроде бы,Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіначинаются с 4 гб.