На каком языке писать серверную часть в данном случае? (БФ)

Статус: Offline
Реєстрація: 20.05.2007
Повідом.: 46
На каком языке писать серверную часть в данном случае? (БФ)

Решил удалить вопросы по технической части, чтобы те, кто в первые заходят, не перечитывали несколько страниц зря.

Техническая часть будет выполняться не мной. Спасибо всем, кто сэкономил мне время от моих глупых попыток сделать прототип самому.

Актуальные вопросы здесь.

Вопрос к модератору: тема сменила тематику, может ее переместить в нужный раздел? можно ли ее переименовать? или просто новую создавать?
 
Останнє редагування:
Re:java


Прошу не пинать ногами. Может глупость спрошу.
С Java не знаком совсем. Там их много видов на сайте. Какой мне использовать? (мне уже один человек здесь рекомендовал Nodejs)

И как все это потом в кучу собрать? Не могу найти подобной инфы.

Очень хочется таки осилить все это...
 
C#, Java.
 
Для начала определитесь с архитектурой. Если это однопоточное приложение, которое постоянно должно случать порт и запускать обработку принятых данных в отдельных потоках, то С/Java в самый раз. В Вашем случае, все же лучше С++ - не придется переучиваться. Инфы море - не пойму, по каким запросам Вы увидели пустой гугл.
php - для rest архитектуры. Конечно на нем, как и на перле, питоне и т.д., можно писать CLI приложения и демоны, но это как трахаться стоя в гамаке.
 

Видимо я ищу не по тем запросам. Я же говорю, это совсем новое для меня.
Я еще с этими многопоточными/однопоточными сижу разбираюсь.

К описанию задачи, приведенному мной в первом посте, могу добавить (думаю, это важно), что скрипт на сервере должен иметь возможность выполняться круглосуточно (при необходимости), без остановки, независимо от обращения клиента(ов) к нему. Своеобразный робот. Он все время в динамике отрабатывает определенный алгоритм с объектами в памяти.

Пользователи через web-сервис могут внедрять / удалять объекты, которые тут же подхватываются сервером в обработку без остановки. При этом должна быть возможность одновременного обращения с серверу и одновременного создания объектов от разных пользователей.

Вот это то, как должно быть. А какими словами это назвать, я не знаю. Многопоточный мне нужен сервер или однопоточный? Совсем зеленый я в этом. Поэтому, наверное и не могу найти книг на эту тему, потому что не знаю что искать.


Может где-то я глупые вещи пишу, но я все же учусь.
Спасибо всем, кто помогает.

На java нашел Collections для множеств.
P.S. Все же не хочется быть ярким представителем темы "научите меня быть девелопером", поэтому пытаюсь учиться
 
Если человек боиться джавы, значит его квалификация в С++ непозволит написать эфективный бэкофис на С++ так что бы он безотказно работал в режиме 24*7.
Более того связать вэбморду и С++ бэкофис не то что бы сложно но по крайней мере геморно.

Так что по теме - таки джава или Сшарп - во первых не стоит бояться мемориликов. во вторых в этом случае вэб сервис будет объеденен с бэкофисом и отпадет проблема в их связывании.
 

Спасибо, полезу тогда в java копаться.
 

есть несколько версий. сейчас актуальна 1.6, 1.7.

реализацию JVM от
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(сейчас уже oracle)
 

Спасибо.
Уже скачал и поставил. Роюсь.

Нашел про Сервлеты. Это оно?
 
Боюсь что на десятках миллионов объектов и более явы и шарпы не будут подавать признаков жизни.
 

Ничего, сейчас ТС покопается, нароет map reduce, освоится с облаками и пойдет архитектором в оракл))
 

А С++ будет? Понятно чот тазик нужен будет помощнее чем для бэка написанного на С++. Однако разница в стоимости тазиков с лихвой окупиться на сэкономленном времени разработки и внедрения.
 
Возможно и С++ нужно будет помогать ассемблерными вставками, зависит от алгоритмов обработки. По поводу времени внедренни С++, так тут процесс будет проще паренной репы. А тазика помощнее может и в природе не существовать, чтобы сравняться с С++, а городить распределительные системы, так точно не дешевле будет.
А если web-морда простая, то можно и в С++ её реализовать, чтобы не использовать другие инструменты.

Я уже переделывал и шарповые и явовские проги по этой самой причине.
 
Ога, в 21 веке. И при этом незабыть прочесьт пару сотен томов по оптимизации машинного кода, что бы соптимизировать ассемблерный код лучше, чем мелкосовтовский или интеловский компайлер. Да и при этом память чистить не забывать, ога.

Ну да... А вы знакомы с тонкостями созданий переносимых приложений между различными ОС и разрядностями?
Та шо вы говорите... А в чем разница в производительности между С и Джавой основная, вы в курсе? Неужели в том, что С код выполянеться нативно, а Жабо код в ужасно тормознутой ЖВМ?
Ага СЖИ-Бин рулит
Я уже переделывал и шарповые и явовские проги по этой самой причине.

Может проблема была в радиусе кривизны рук Джава и Шарп девелоперов, а так же интеграторов. Ибо как-то сложно представить себе проект который имеет смысл "переделывать" на С++, с учетом высоких зарплат в этой сфере и малого количества квалифицированных кадров в этой области, и что бы это было дешевле покупки нового железа.
 
Не надо ничего читать, ничего не забывать - специалист всё это уже знает и умеет. Я не говорю о написании глобальных функций на асме, а о некоторых узких местах.

У меня проект есть у которой 90% кода без изменения компилится в 16/32/64 разрядных системах на AVR/Intel/Motorola-процессорах под различными OC. Так что проблема надумана. Но TC это как бы не нужно. Он ничего про это не говорил.


Поверьте иногда бывает дешевле.
 
я тоже так думал пока на с++ писал, на самом деле разницу ощутить нереально, даже ассемблерная вставка не дает выиграть по скорости, миллисекунды на миллионах объектов это несерьезно

если это, конечно, какой-то адронный коллайдер, то там может быть эти миллисекунды играют роль, вы же не ПО для коллайдера переписывали? =)
 
На 32 bit 1.7 JVM 5,000,000 объектов Point(long x, long y, long z) в структуре HashMap<Long, Point> будут занимать 516 мб. Вроде бы,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
начинаются с 4 гб.


Нашел про Сервлеты. Это оно?
Протокол
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
можно использовать и без сервлетов, если нужен примитивный обработчик запросов.
 

На 32 бита проблемы точно начнуться с 4гб и не только со сборщиком мусора