На каком языке писать серверную часть в данном случае? (БФ)

Прекратите издеваться над ТС и честно скажите, что новичку с такой задачей не справиться на любых технических средствах!
 
Прекратите издеваться над ТС и честно скажите, что новичку с такой задачей не справиться на любых технических средствах!

Тоже совет, в принципе)

Я уже думал об этом. Но как-то же надо...

Java:
Про сборщик мусора прочитал. Прошерстил google на предмет ручного освобождения памяти. Понял, что аналогов delete как в С++ нет. Только сборщик.
Собственно вопрос к опытным: Так ли это? Или есть все же способ освобождения памяти вручную?


Накопились еще вопросы, но то потом.
 
насколько знаю можно только самому вызвать сборщик, но заменить работу сборщика никак
 
Вместо обходных путей вам проще будет сразу на знакомом с++ писать.

Да, но я совершенно не представляю пока как связать этот код на С++ с web-клиентом на php. Зелень. одним словом.

Java в принципе похож на С++ по моим первым наблюдениям.
 
через сокетное соединение или простое хттп
спасибо

По поводу сборщика мусора прочитал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Немного прояснилось.

Насчет того, стоит ли пользоваться ручными средствами освобождения памяти прочитал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Если коротко - то вроде не нужно, т.к. сборщик совершенствуется, а его принудительный вызов
через System.gc() запускает полную сборку мусора, включающую в себя трассировку всех живых объектов в динамической памяти
, что не есть хорошо.

Пока так :)
Всем еще раз спасибо, кто подсказывает :)
 
Прекратите издеваться над ТС и честно скажите, что новичку с такой задачей не справиться на любых технических средствах!
php + mysql с таблицами типа MEMORY

не надо самостоятельно городить драйвер БД который описал ТС в первом посте. Его уже выдумали и написали умные люди, можно пользоваться.
 
php + mysql с таблицами типа MEMORY

не надо самостоятельно городить драйвер БД который описал ТС в первом посте. Его уже выдумали и написали умные люди, можно пользоваться.

:рл: не лезь во взрослые разговоры



ТС, опиши задачу поконкретнее, тогда будет проще помочь.
 
php + mysql с таблицами типа MEMORY

не надо самостоятельно городить драйвер БД который описал ТС в первом посте. Его уже выдумали и написали умные люди, можно пользоваться.
ппц некрофил... еще бы перфокартах посоветовал накодить,
использование связки сайт+бд ни к чему хорошему не приведет
 
Java:
Про сборщик мусора прочитал. Прошерстил google на предмет ручного освобождения памяти. Понял, что аналогов delete как в С++ нет. Только сборщик.
Собственно вопрос к опытным: Так ли это? Или есть все же способ освобождения памяти вручную?

насчет жабы не скажу, а в шарпе можешь выделять и освобождать память вручную, также как в си. Только вопрос - нахрена? Именно в этом и есть преимущество управляемых языков, не вижу смысла управлять вручную. Можно кстати и управляемую память залочить и она не будет дефрагментироваться, после чего ее можно спокойно давать в использование неуправляемому коду
 
Диву даешся какую хуету несут (за исключением нескольких постов) вместо того чтобы почитать учебники и документацию да немного попрограммировать на практике а не в теории.
 
Have you heard about the new Cray super computer? It’s so fast, it executes an infinite loop in 6 seconds.
 
anObject = null; System.gc(); System.gc();
Извини, что это было? Контрольный выстрел объекту в голову? :D

использование связки сайт+бд ни к чему хорошему не приведет
Потрясающей глубины мысль... :рл:



ппц некрофил... еще бы перфокартах посоветовал накодить
Ты вообще понял что сказал? Пёзднул абы пёзднуть...

Поддержу нормальную мысль насчет мускуля и таблиц в памяти. Надо только руками подкрутить конфиг мускуля. Все будет отлично работать.
 
Останнє редагування:
постановка задачи такая же бредовая как и большинство предлагаемых решений

человек не понимает что пишет.
С одной стороны
Объекты могут быть неоднородными (у них разные свойства).
с другой стороны
В С++ не нужно выделять память для объектов-элементов множества, а можно лишь расставить указатели на уже существующие


php + mysql с таблицами типа MEMORY
у них фиксировыный размер строки - не получится если разные объекты.
тогда уж какое нибудь NoSQL решение или на худой конец memcache

PHP не проканает если речь идет о длительной обработке

как по мне ява или еще лучше C# + LINQ .
 
у них фиксировыный размер строки - не получится если разные объекты.
У меня такое ощущение, что мы пользуемся разными мускулями. Мой мускуль создает строки переменной длины в таблицах на движке MEMORY. А твой?
Кроме того ты что, кроме как "строки переменной длины" других механизмов/приемов/структур для хранения неоднородных объектов не знаешь? Точно не знаешь? И если подумать - все равно не знаешь? Ндя...

PHP не проканает если речь идет о длительной обработке
Что за бред? Если ты не умеешь писать на скриптовых языках нормально работающий софт - это вовсе не значит, что этого нельзя сделать. Открою тебе тайну - на ПХП можно писать даже стендалон приложения с многомесячным аптаймом.
 
у них фиксировыный размер строки - не получится если разные объекты.
Ты идиот?

Ребята, если вы кодеры и ни фига не понимаете в архитектуре приложений - не лезьте в разговоры об архитектуре.

ТС описал в своем сообщении классический драйвер БД, а вы все хором стали ему советовать на каком языке этот драйвер написать. Особо дебильные советовали C# и Java. Между тем такой драйвер БД уже существует и написан и оптимизирован лучше чем сможете реализовать вы все вместе взятые и перемноженные друг на друга. ТСу достаточно его просто использовать.
 
Диву даешся какую хуету несут (за исключением нескольких постов) вместо того чтобы почитать учебники и документацию да немного попрограммировать на практике а не в теории.
Да вот и пытаюсь на практике. Возможно, действительно во многом я пишу непрофессионально. Но я же писал, что я еще совсем зеленый в этом. Не делал такого раньше.

с другой стороны
Цитата:
В С++ не нужно выделять память для объектов-элементов множества, а можно лишь расставить указатели на уже существующие
Вот что я имел ввиду насчет С++:
- при создании объекта память выделяется под него один раз;
- при формировании множеств, состоящих из вышеуказанных объектов, С++ позволяет не выделять память под копии объектов, которые попали в множество, а просто создать список указателей на объекты в памяти;
- это особенно удобно, если учесть, что один объект может быть элементом одновременно многих множеств;

BFG-9000: что такое мускуль?
Ferox: если можно, поподробнее, пожалуйста, про драйвер. Ткните, пожалуйста, где порыться.

ТС описал в своем сообщении классический драйвер БД, а вы все хором стали ему советовать на каком языке этот драйвер написать.

Собственно, я так и тему назвал))) Так что всю вину беру на себя.

Еще вопросы (которые, видимо совсем уж точно укажет на мой уровень):
1) какой мне для этой задачи нужен сервер - многопоточный или однопоточный?
2) все говорят об архитектуре и т.д. Что почитать на эту тему?

Спасибо еще раз огромное всем, кто участвует!
 
Мой мускуль создает строки переменной длины в таблицах на движке MEMORY. А твой?
он имел ввиду блобы.

BFG-9000: что такое мускуль?

база данных.
опиши задачу подробнее. какие данные, что подразумевается под обработкой, что нужно получить в результате. почему объектов вдруг миллионы, если их вводит юзер через веб-морду. ну и т.д.
ближе к делу, короче.
 
Назад
Зверху Знизу