На каких заправках хорошее ДТ

Я не почувствовал разницы между ДТ с АНП\Ависа\УкрНафтой и в Польше\Германии, например.
Ну так там не про тягу или еще что то , а про смазывающую способность.
А вообще конечно странно, я на слух слышу разницу в работе двигателя на АНП\Ависа\УкрНафтой и например шелл V-power.
 
Перед морозами залил на окко соляры, обычной, не евро, машина ночевала на улице, проблем не было.
Чем вам окко не угодило решительно неясно
 
Заправляюсь на брендоиле, проблем с запуском и расходом нет. Иногда АНП(просто АНП дальше) До этого заправлялся на АНП, одни положительные отзывы, запуск, расход, все отлично.
Уже несколько лет забыл про Вог и Окко, повышенный расход, сильный цокот форсунок. Может моему старенькому CDIю такое топливо не нравится. Окко и вог более сухое топливо, не такое маслянистое/жирное как АНП и брендоил.
 
Квест із «зимовою» соляркою

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


attachment.png
 

Вкладення

  • ДП.PNG
    ДП.PNG
    56.5 КБ · Перегляди: 290
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Если бы они еще и на смазку все это проверили, цены бы не было этим цифрам :)

Ну и как видим цетановое число повыше на "премиальном" топливе
 
Если бы они еще и на смазку все это проверили, цены бы не было этим цифрам :)

Ну и как видим цетановое число повыше на "премиальном" топливе

По поводу смазки - можно судить по графе "Вміст сірки" , почти во всех образцах показатель ниже 10, а значит топливо "сухое" и смазка слабая. Не думаю что наши азс будут заморачиваться с дополнительными присадками для улучшения смазки..
 
По поводу смазки - можно судить по графе "Вміст сірки" , почти во всех образцах показатель ниже 10, а значит топливо "сухое" и смазка слабая.
А вот это вообще никакого отношение к смазке не имеет. Вернее имеет, но очень сильно опосредовано.
Не думаю что наши азс будут заморачиваться с дополнительными присадками для улучшения смазки..
Азс нет, это делают на заводе. На минимальном уровне.
Без присадки солярку евро - 5 с нормальной смазывающей способностью (вписывающейся в норму ) сделать не возможно.
Так что присадки там есть, вопрос в каком количестве.
 
Ребята это все берется в Киеве и никакого отношения к Харькову не имеет. Часто мотаюсь на западную Украину. Разница в топливе по ту сторону Киева и нашим, небо и земля.
 
Ребята это все берется в Киеве и никакого отношения к Харькову не имеет. Часто мотаюсь на западную Украину. Разница в топливе по ту сторону Киева и нашим, небо и земля.

Возьмем АНП/АВИАС/Укрнафту.
Все сети Бенины. Как и Кремечугский НПЗ.
Ты реально думаешь что оттуда в Харьков едет одна солярка, в Киев другая ?
Например.
 
Если бы они еще и на смазку все это проверили, цены бы не было этим цифрам :)

Ну и как видим цетановое число повыше на "премиальном" топливе

Преміальність - цікава штука, "преміальний" Шебель дешевший за звичайне Окко, при тому, що за показниками кращий, ніж "преміальний" Окко
 
По поводу смазки - можно судить по графе "Вміст сірки" , почти во всех образцах показатель ниже 10, а значит топливо "сухое" и смазка слабая.

Наскільки ти впевнений, що на змащувальні якості палива впливає виключно вміст сірки?
 
Наскільки ти впевнений, що на змащувальні якості палива впливає виключно вміст сірки?
Ну ходит такая байка :)
Как стали очищать от серы - так сразу смазочные свойства ухудшились!!!
Значит сера смазывала!!! :D
То есть процесс то увидили, факты связали, а выводы никто правильные не смог сделать :D
 
Ну ходит такая байка :)
Как стали очищать от серы - так сразу смазочные свойства ухудшились!!!
Значит сера смазывала!!! :D
То есть процесс то увидили, факты связали, а выводы никто правильные не смог сделать :D

скорее всего от того что соединения серы используются в смазочных материалах как противозадирная добавка ) а сера там или еще че никто же не думал

а остальное сделали чукчи писатели, а не читатели...
 
Наскільки ти впевнений, що на змащувальні якості палива впливає виключно вміст сірки?

Содержание серы - косвенный показатель, я не говорил "виключно" о нем. Естественно, на заводе добавляются смазывающие присадки в дт чтобы попасть в норму госта 460. Но о более низких показателях (менее 400) я думаю в нашем топливе можно и не мечтать.
 
Содержание серы - косвенный показатель, я не говорил "виключно" о нем. Естественно, на заводе добавляются смазывающие присадки в дт чтобы попасть в норму госта 460. Но о более низких показателях (менее 400) я думаю в нашем топливе можно и не мечтать.
Естественно, но хотелось бы увидеть хотя бы попадание в 460 :)
 
Возьмем АНП/АВИАС/Укрнафту.
Все сети Бенины. Как и Кремечугский НПЗ.
Ты реально думаешь что оттуда в Харьков едет одна солярка, в Киев другая ?
Например.
А ты думаешь что есть смысл тянуть допустим в Житомир, нести затраты на логистику или взять на месте по такой же цене как в Кременчуге и зарабатывать ?
 
А ты думаешь что есть смысл тянуть допустим в Житомир, нести затраты на логистику или взять на месте по такой же цене как в Кременчуге и зарабатывать ?
Если это мое производство, то да.
 
Преміальність - цікава штука, "преміальний" Шебель дешевший за звичайне Окко, при тому, що за показниками кращий, ніж "преміальний" Окко

Дизель Шебелинка преум на какой АЗС можно купить в Харькове?
 
Назад
Зверху Знизу