Ну так там не про тягу или еще что то , а про смазывающую способность.Я не почувствовал разницы между ДТ с АНП\Ависа\УкрНафтой и в Польше\Германии, например.
Квест із «зимовою» соляркою
Если бы они еще и на смазку все это проверили, цены бы не было этим цифрамТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Если бы они еще и на смазку все это проверили, цены бы не было этим цифрам
Ну и как видим цетановое число повыше на "премиальном" топливе
А вот это вообще никакого отношение к смазке не имеет. Вернее имеет, но очень сильно опосредовано.По поводу смазки - можно судить по графе "Вміст сірки" , почти во всех образцах показатель ниже 10, а значит топливо "сухое" и смазка слабая.
Азс нет, это делают на заводе. На минимальном уровне.Не думаю что наши азс будут заморачиваться с дополнительными присадками для улучшения смазки..
Ребята это все берется в Киеве и никакого отношения к Харькову не имеет. Часто мотаюсь на западную Украину. Разница в топливе по ту сторону Киева и нашим, небо и земля.
Если бы они еще и на смазку все это проверили, цены бы не было этим цифрам
Ну и как видим цетановое число повыше на "премиальном" топливе
По поводу смазки - можно судить по графе "Вміст сірки" , почти во всех образцах показатель ниже 10, а значит топливо "сухое" и смазка слабая.
Ну ходит такая байкаНаскільки ти впевнений, що на змащувальні якості палива впливає виключно вміст сірки?
Ну ходит такая байка
Как стали очищать от серы - так сразу смазочные свойства ухудшились!!!
Значит сера смазывала!!!
То есть процесс то увидили, факты связали, а выводы никто правильные не смог сделать
Наскільки ти впевнений, що на змащувальні якості палива впливає виключно вміст сірки?
Естественно, но хотелось бы увидеть хотя бы попадание в 460Содержание серы - косвенный показатель, я не говорил "виключно" о нем. Естественно, на заводе добавляются смазывающие присадки в дт чтобы попасть в норму госта 460. Но о более низких показателях (менее 400) я думаю в нашем топливе можно и не мечтать.
А ты думаешь что есть смысл тянуть допустим в Житомир, нести затраты на логистику или взять на месте по такой же цене как в Кременчуге и зарабатывать ?Возьмем АНП/АВИАС/Укрнафту.
Все сети Бенины. Как и Кремечугский НПЗ.
Ты реально думаешь что оттуда в Харьков едет одна солярка, в Киев другая ?
Например.
Если это мое производство, то да.А ты думаешь что есть смысл тянуть допустим в Житомир, нести затраты на логистику или взять на месте по такой же цене как в Кременчуге и зарабатывать ?
Преміальність - цікава штука, "преміальний" Шебель дешевший за звичайне Окко, при тому, що за показниками кращий, ніж "преміальний" Окко
Если это мое производство, то да.
Дизель Шебелинка преум на какой АЗС можно купить в Харькове?