На каких заправках хорошее ДТ

Ну так там не про тягу или еще что то , а про смазывающую способность.
А вообще конечно странно, я на слух слышу разницу в работе двигателя на АНП\Ависа\УкрНафтой и например шелл V-power.
 
Перед морозами залил на окко соляры, обычной, не евро, машина ночевала на улице, проблем не было.
Чем вам окко не угодило решительно неясно
 
Заправляюсь на брендоиле, проблем с запуском и расходом нет. Иногда АНП(просто АНП дальше) До этого заправлялся на АНП, одни положительные отзывы, запуск, расход, все отлично.
Уже несколько лет забыл про Вог и Окко, повышенный расход, сильный цокот форсунок. Может моему старенькому CDIю такое топливо не нравится. Окко и вог более сухое топливо, не такое маслянистое/жирное как АНП и брендоил.
 

Вкладення

  • ДП.PNG
    56.5 КБ · Перегляди: 291
Если бы они еще и на смазку все это проверили, цены бы не было этим цифрам

Ну и как видим цетановое число повыше на "премиальном" топливе
 

По поводу смазки - можно судить по графе "Вміст сірки" , почти во всех образцах показатель ниже 10, а значит топливо "сухое" и смазка слабая. Не думаю что наши азс будут заморачиваться с дополнительными присадками для улучшения смазки..
 
А вот это вообще никакого отношение к смазке не имеет. Вернее имеет, но очень сильно опосредовано.
Азс нет, это делают на заводе. На минимальном уровне.
Без присадки солярку евро - 5 с нормальной смазывающей способностью (вписывающейся в норму ) сделать не возможно.
Так что присадки там есть, вопрос в каком количестве.
 
Ребята это все берется в Киеве и никакого отношения к Харькову не имеет. Часто мотаюсь на западную Украину. Разница в топливе по ту сторону Киева и нашим, небо и земля.
 

Возьмем АНП/АВИАС/Укрнафту.
Все сети Бенины. Как и Кремечугский НПЗ.
Ты реально думаешь что оттуда в Харьков едет одна солярка, в Киев другая ?
Например.
 

Преміальність - цікава штука, "преміальний" Шебель дешевший за звичайне Окко, при тому, що за показниками кращий, ніж "преміальний" Окко
 

Наскільки ти впевнений, що на змащувальні якості палива впливає виключно вміст сірки?
 
Ну ходит такая байка
Как стали очищать от серы - так сразу смазочные свойства ухудшились!!!
Значит сера смазывала!!!
То есть процесс то увидили, факты связали, а выводы никто правильные не смог сделать
 

скорее всего от того что соединения серы используются в смазочных материалах как противозадирная добавка ) а сера там или еще че никто же не думал

а остальное сделали чукчи писатели, а не читатели...
 

Содержание серы - косвенный показатель, я не говорил "виключно" о нем. Естественно, на заводе добавляются смазывающие присадки в дт чтобы попасть в норму госта 460. Но о более низких показателях (менее 400) я думаю в нашем топливе можно и не мечтать.
 
Естественно, но хотелось бы увидеть хотя бы попадание в 460
 
А ты думаешь что есть смысл тянуть допустим в Житомир, нести затраты на логистику или взять на месте по такой же цене как в Кременчуге и зарабатывать ?
 
Если это мое производство, то да.
 

Дизель Шебелинка преум на какой АЗС можно купить в Харькове?