Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На Деревянко столкнулись автобус и автовышка: есть погибшие

абсолютно верно :yahoo: поддерживаю более метра передней части автобуса целая (прилагаю фото)
Ну нельзя быть таким *****ом как ты, и так выгораживать маршрутчика.
Ну все же очевидно. Он отвлекся (давал здачу, пил, курил и т.д.), увидел стоящую вышку параллельно обочине в последний момент. Начал крутить руль. Тут, не исключаю, в левой полосе шли тоже машины, он испугался и дернул рулем обратно. Насадил бочину на угол автовышки, и потащил ее за собой. Вывернул автовышку, и распорол себе бочину.
Кстати на предыдущей картинке ты нарисовал бред, сознательно пытаясь манипулировать общественным мнением. У автовышки лапы-упоры, не были выдвинуты. И стояла она параллельно обочине.

Подтверждением выше написанного являются и фото автовышки - повреждений с правой стороны сзади нет. Зато слева сзади имеются.
 
По молодости работал в автобусном парке было то ли 23 то ли 24 года на пирожке.
Захотел поработать на автобусе, так там целая проблема долго учится и долго стажироваться. При совке с этим было строго. Я не видел водил на маршруте 24 лет.
Сейчас . Еще 4 года назад купить все категории ВСДЕ, было 300 баксов, сейчас 5500 грн. Так что вина гайцов в этом и других ДТП 80% , все продается и покупается а финалы к сожалению такие. Он еще пацан, а ему дали такую игрушку отсюда все понты, допантовался.
Жаль.
раньше для получения категории Д нудно было лет 10 покататься с категорией С.
 
Странно...передняя права часть автобуса целая, значит удар пришелся не в правый угол автобуса а дальше - в дверь, значит он не уворачивался от вышки влево а уходил от чего то на встречке ВПРАВО, и если бы вышки там не оказалось то возможно и ушел бы.

Трындел по телефону, держа его в левой руке. Пошел на обгон, не заметив обгоняющую машину. Когда увидел - прижался бортом к углу вышки. Ведь не прошел "борт в борт", а именно - вошел в вышку под углом. ИМХО.

раньше для получения категории Д нудно было лет 10 покататься с категорией С.

Ото ж! Год поездят - уже Шумахерами себя мнят.
 
Странно...передняя права часть автобуса целая, значит удар пришелся не в правый угол автобуса а дальше - в дверь, значит он не уворачивался от вышки влево а уходил от чего то на встречке ВПРАВО, и если бы вышки там не оказалось то возможно и ушел бы.

если бы у бабушки был *** - она была бы дедушкой
вышка СТОЯЛА, был ДЕНЬ, дорога прямая и просматривается полностью.


но маршруточник же самый умный, думал проскочит
 
раньше для получения категории Д нудно было лет 10 покататься с категорией С.

Вспомнили. Раньше, что бы стать генералом надо было пройти все ступени лестницы, а теперь достаточно решение гаранта. И уже принимай поздравления
 
И ни один водила не пустит в салон "лишнего" пассажира, ни под каким предлогом. Только по количеству сидячих мест! Про остановку "тут", речи быть не может. Оплата только при выходе, на остановке. И это при том, что нет мусоров, как вида. За неделю видел одного, и то регулировщика.:клас:

Но тогда что же помогает поддерживать порядок? И почему в Харькове все наоборот?

это все вопросы к гаранту.

И спрашивать нечего, т.к. ответ предсказуем на 100%. Чуе кожного и за всих молыться и просе у Бога
 
Ты вообще хорошо себе представляешь вышку, стоящую так, как показанно у тебя на схеме? Сколько езжу по городу такого никогда не видел. Обычно они стоят четко параллельно направлению движения. За такую диагональ, как на твоей схеме, их первые же гаишники выипали бы.

По маршрутчику. Парня с одной стороны жалко. В 24 года так тупо угадать на зону это печально. Но дорога есть дорога и за последствия на ней нужно отвечать. И без разницы сколько тебе лет. Многие этого не понимают до первого срока.
 
По маршрутчику. Парня с одной стороны жалко. В 24 года так тупо угадать на зону это печально. Но дорога есть дорога и за последствия на ней нужно отвечать. И без разницы сколько тебе лет. Многие этого не понимают до первого срока.

посмотрите репортажи о полтавской зоне, где сидит полтавец и прочие ДТПсты.
она реально комфортнее и удобнее многих баз отдыха в старом салтове
 
посмотрите репортажи о полтавской зоне, где сидит полтавец и прочие ДТПсты.
она реально комфортнее и удобнее многих баз отдыха в старом салтове
Я не переживаю за Полтавца. Он за свое ДТП ещё ответит. Вот увидите. Это вопрос времени.
 
Ну нельзя быть таким *****ом как ты, и так выгораживать маршрутчика.
Ну все же очевидно. Он отвлекся (давал здачу, пил, курил и т.д.), увидел стоящую вышку параллельно обочине в последний момент. Начал крутить руль. Тут, не исключаю, в левой полосе шли тоже машины, он испугался и дернул рулем обратно. Насадил бочину на угол автовышки, и потащил ее за собой. Вывернул автовышку, и распорол себе бочину.
Кстати на предыдущей картинке ты нарисовал бред, сознательно пытаясь манипулировать общественным мнением. У автовышки лапы-упоры, не были выдвинуты. И стояла она параллельно обочине.

Подтверждением выше написанного являются и фото автовышки - повреждений с правой стороны сзади нет. Зато слева сзади имеются.

во - первых дебыли тут ты, потому как вышка стояла под углом передними колесами на тротуаре (сам удивился)

Ты вообще хорошо себе представляешь вышку, стоящую так, как показанно у тебя на схеме? Сколько езжу по городу такого никогда не видел. Обычно они стоят четко параллельно направлению движения. За такую диагональ, как на твоей схеме, их первые же гаишники выипали бы.

По маршрутчику. Парня с одной стороны жалко. В 24 года так тупо угадать на зону это печально. Но дорога есть дорога и за последствия на ней нужно отвечать. И без разницы сколько тебе лет. Многие этого не понимают до первого срока.

вышка именно так и стояла, тупо передними колесами на тротуаре, и автобус ее никуда не тащил, потому как стрела вышки находиться между столбом и деревом, автобус ее перевернул.
 
Ты вообще хорошо себе представляешь вышку, стоящую так, как показанно у тебя на схеме? Сколько езжу по городу такого никогда не видел. Обычно они стоят четко параллельно направлению движения.
с такого ракурса (паралельно движению)положить вышку набок было бы невозможно .
ПыСы. я не выгораживаю водителя маршрутки, просто много вопросов по вышке
 
с такого ракурса (паралельно движению)положить вышку набок было бы невозможно .
ПыСы. я не выгораживаю водителя маршрутки, просто много вопросов по вышке

та да, тем более, на "ГЛАВНОМ" уже сообщили что в городе с 13 апреля 2012 года с 7:00 утра до 22:00 вечера действует запрет на проведение обслуживания автовышками бигбордов и рекламных конструкций.
 
та да, тем более, на "ГЛАВНОМ" уже сообщили что в городе с 13 апреля 2012 года с 7:00 утра до 22:00 вечера действует запрет на проведение обслуживания автовышками бигбордов и рекламных конструкций.

столбы у нас уже объявили бигбордами?

С 13-го апреля в Харькове введен запрет на обслуживание автовышками бигбордов и рекламных конструкций с 7-ми утра до 10-ти вечера. Но, автовышка появилась на Деревянко в полдень именно для вывешивания символики. Но речь шла не о коммерческой рекламе и не об обслуживании больших конструкций, объясняют собственники спецтранспорта, а о задании от городских чиновников.
Александр Корока, совладелец автовышки: «Есть решение горсовета, что ремонтировать именно бигборды, рекламные конструкции можно только в темное время суток. Но в данном случае речь шла не о бигбордах, а о флажках к Евро. Данное распоряжение нам поступило от городского совета - подготавливали город к Евро-2012».
 
Назад
Зверху Знизу