Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Всратьсянежить
505к и мкпп
тю епт, вот пожалуйста - 500лс задний привод на палке. И стоит раз в 15 дешевле. В прошлую субботу даже прокатился, это злоебучее зло просто. :yahoo:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Причем карфакс говорит, было ДТП, и внезапно, на схеме в репорте был удар в зад, а не как можно было бы предположить.:D
 
а вот каков он автомат?
Познал сегодня два типа автомата двойной сцепление и вариатор. Механика нервно курит в второнке, да комфортно мать его там даже на вариаторе. Правда есть нюансы!
1. Механика хорошо там что есть контроль того как собираешся ехать и нет задержек, если с реакцией все ок, то механика рулит особенно на участке моспроса от молочной до центра и дальше до южд.
2. Автомат на вариаторе такое себе, если дед пенсионер, то оно, как то есть задержка, которая тоже есть на механике но так как ты переключая передачу этот момент пропускаешь, там просто давишь на газ и кажется что оно думает но то на то и выходит. Но так как просто давишь на газ кажется что оно тупит.
3. Автомат на двойной сцепе - рельно тема вообще не чувствуется переключение просто едешь, при чем не важно где хоть по ямам хоть в горку хоть по ровному поездил сегодня везде. Класс! Одно смущает, говорят что DSG не надежен, но у Renault не DSG, что то свое.
 
Познал сегодня два типа автомата двойной сцепление и вариатор. Механика нервно курит в второнке, да комфортно мать его там даже на вариаторе. Правда есть нюансы!
1. Механика хорошо там что есть контроль того как собираешся ехать и нет задержек, если с реакцией все ок, то механика рулит особенно на участке моспроса от молочной до центра и дальше до южд.
2. Автомат на вариаторе такое себе, если дед пенсионер, то оно, как то есть задержка, которая тоже есть на механике но так как ты переключая передачу этот момент пропускаешь, там просто давишь на газ и кажется что оно думает но то на то и выходит. Но так как просто давишь на газ кажется что оно тупит.
3. Автомат на двойной сцепе - рельно тема вообще не чувствуется переключение просто едешь, при чем не важно где хоть по ямам хоть в горку хоть по ровному поездил сегодня везде. Класс! Одно смущает, говорят что DSG не надежен, но у Renault не DSG, что то свое.
К вариатору привыкнуть нужно, нужно не просто давить,тогда оно только обороты задирает. Нужно вдавить,поставит обороты ,к примеру 4000 , и потом нужно ещё понемногу продавливать газ. Тогда приход ощутимее. Но 1,6 тебе не нужен на Мегане, тока дизель.
По EDC ее далают по заказу Реношников немцы из Getrag. У неё 2 сцены поэтому почти не чувствуеться переключений. В Опеле на гидрике на 6 ступеней будет не так.задержки будут ощутимие. Но то такое.
 
Познал сегодня два типа автомата двойной сцепление и вариатор. Механика нервно курит в второнке, да комфортно мать его там даже на вариаторе. Правда есть нюансы!
1. Механика хорошо там что есть контроль того как собираешся ехать и нет задержек, если с реакцией все ок, то механика рулит особенно на участке моспроса от молочной до центра и дальше до южд.
2. Автомат на вариаторе такое себе, если дед пенсионер, то оно, как то есть задержка, которая тоже есть на механике но так как ты переключая передачу этот момент пропускаешь, там просто давишь на газ и кажется что оно думает но то на то и выходит. Но так как просто давишь на газ кажется что оно тупит.
3. Автомат на двойной сцепе - рельно тема вообще не чувствуется переключение просто едешь, при чем не важно где хоть по ямам хоть в горку хоть по ровному поездил сегодня везде. Класс! Одно смущает, говорят что DSG не надежен, но у Renault не DSG, что то свое.
так поезди на дсж, рено наверное курит в сторонке, на рено робот был или уже что-то новое?
 
К вариатору привыкнуть нужно, нужно не просто давить,тогда оно только обороты задирает. Нужно вдавить,поставит обороты ,к примеру 4000 , и потом нужно ещё понемногу продавливать газ. Тогда приход ощутимее.


Это наверное на очень старых вариаторах, ну или на моторах с пакет сока
 
Эта памятник. Лимитированая версия. Дань.

зы. Будешь такую детям внукам показывать, а они ахать - бензиновая? Скоробкой передач? Ручной? Нунахуй, во были времена!!!

Да хер она доживёт до внуков, разложится на молекулы лет через 20 ))
 
:добіса:
:yahoo::yahoo::yahoo:Это слова не юноши, это слова мужчины!!!:пиво:

Механика для нищебродовъ. Смысл ее покупать и потом ******* этот рычаг и ногой дергать еси ты не на треке? Сейчас автоматы более чем достойные
 
Это да, все эти "надо чувствовать машину" я слышал только от владельцев старых корчей.
От владельцев свежих тачек слышал только фразы типа "ну автомат на 2000 дороже стоил".

+100, ваз или таврон надо чувствовать а то он заглохнет и ***** не поедет, нахрен мне мою машину чувствовать?
 
Это наверное на очень старых вариаторах, ну или на моторах с пакет сока
Думаю это обман восприятия. Газ подавляешь обороты сразу, к примеру 5000. Ты смотришь и думаешь, *** на 5000 и ***** не едет. А в это время шаговый мотор выставляет ремень на шкивах, в положение макс разгона. Потом начинается разгон, обороты стоят на месте,меняется только передаточные число. За роботами вариатор по скорости отзыва не успевает, но все же быстрее классического гидротрансформатора.
Очень схоже на езду на Ниссан Лиф,но с задержкой. В Лифе Там кружечки от продавливания газа закрашиваются, в вариаторе стрелка оборотов.
Вариатор у меня уже старый, машина 2010 вариатор ещё старее. JF011E такой же на Лансерах Х, Аутлендерах, Лагунах, Теанах, Кашкаях, Икстрейлах ....
 
Думаю это обман восприятия. Газ подавляешь обороты сразу, к примеру 5000. Ты смотришь и думаешь, *** на 5000 и ***** не едет. А в это время шаговый мотор выставляет ремень на шкивах, в положение макс разгона. Потом начинается разгон, обороты стоят на месте,меняется только передаточные число. За роботами вариатор по скорости отзыва не успевает, но все же быстрее классического гидротрансформатора.

Очень схоже на езду на Ниссан Лиф,но с задержкой. В Лифе Там кружечки от продавливания газа закрашиваются, в вариаторе стрелка оборотов.

Вариатор у меня уже старый, машина 2010 вариатор ещё старее. JF011E такой же на Лансерах Х, Аутлендерах, Лагунах, Теанах, Кашкаях, Икстрейлах ....


Современные вариаторы щёлкают передаточные числа так же как и автоматы, что даже не поймёшь вариатор ли это.
 
А при чем тут такси?

Щоб на великих пробігах економити.
Інакше не розумію, навіщо на машину для виєбонів ставити дніщєброд пакет?

Дотого ж на сучасну шістку там ГБО вийде на 800-1000 баксів.
Рідко який мустанг доживе до того щоб не розкластись раніше ніж ГБО окупиться )))

Ну серйозно...це як купити надсучасний телефон с супер пупер матералами і засунути його в китайський чохол за 70 грн щоб потім через два роки продати поророжче :незнаю:

Мустанг - машина для фану.
ГБО - для роботи або коли машина виключно засіб пересування. + колхоз та дірки з патрубками під машиною та в моторному відсіку.
В мене значно прсотіша за станг авто, проте я взагалі не бачу сенсу в ГБО на неї.
Хочеш економити - купуй Ліфа.
 
Назад
Зверху Знизу