Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.04.2007
Повідом.: 8476
Реєстрація: 26.04.2007
Повідом.: 8476
Дволітрового?![]()
3.7, на него газ ставится
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Дволітрового?![]()
тю епт, вот пожалуйста - 500лс задний привод на палке. И стоит раз в 15 дешевле. В прошлую субботу даже прокатился, это злоебучее зло просто.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Всратьсянежить
505к и мкпп


Познал сегодня два типа автомата двойной сцепление и вариатор. Механика нервно курит в второнке, да комфортно мать его там даже на вариаторе. Правда есть нюансы!а вот каков он автомат?
ТюПричем карфакс говорит, было ДТП, и внезапно, на схеме в репорте был удар в зад, а не как можно было бы предположить.![]()


К вариатору привыкнуть нужно, нужно не просто давить,тогда оно только обороты задирает. Нужно вдавить,поставит обороты ,к примеру 4000 , и потом нужно ещё понемногу продавливать газ. Тогда приход ощутимее. Но 1,6 тебе не нужен на Мегане, тока дизель.Познал сегодня два типа автомата двойной сцепление и вариатор. Механика нервно курит в второнке, да комфортно мать его там даже на вариаторе. Правда есть нюансы!
1. Механика хорошо там что есть контроль того как собираешся ехать и нет задержек, если с реакцией все ок, то механика рулит особенно на участке моспроса от молочной до центра и дальше до южд.
2. Автомат на вариаторе такое себе, если дед пенсионер, то оно, как то есть задержка, которая тоже есть на механике но так как ты переключая передачу этот момент пропускаешь, там просто давишь на газ и кажется что оно думает но то на то и выходит. Но так как просто давишь на газ кажется что оно тупит.
3. Автомат на двойной сцепе - рельно тема вообще не чувствуется переключение просто едешь, при чем не важно где хоть по ямам хоть в горку хоть по ровному поездил сегодня везде. Класс! Одно смущает, говорят что DSG не надежен, но у Renault не DSG, что то свое.
3.7, на него газ ставится
так поезди на дсж, рено наверное курит в сторонке, на рено робот был или уже что-то новое?Познал сегодня два типа автомата двойной сцепление и вариатор. Механика нервно курит в второнке, да комфортно мать его там даже на вариаторе. Правда есть нюансы!
1. Механика хорошо там что есть контроль того как собираешся ехать и нет задержек, если с реакцией все ок, то механика рулит особенно на участке моспроса от молочной до центра и дальше до южд.
2. Автомат на вариаторе такое себе, если дед пенсионер, то оно, как то есть задержка, которая тоже есть на механике но так как ты переключая передачу этот момент пропускаешь, там просто давишь на газ и кажется что оно думает но то на то и выходит. Но так как просто давишь на газ кажется что оно тупит.
3. Автомат на двойной сцепе - рельно тема вообще не чувствуется переключение просто едешь, при чем не важно где хоть по ямам хоть в горку хоть по ровному поездил сегодня везде. Класс! Одно смущает, говорят что DSG не надежен, но у Renault не DSG, что то свое.
у тебя философия неудачника
Ти що таксуєш?3.7, на него газ ставится
К вариатору привыкнуть нужно, нужно не просто давить,тогда оно только обороты задирает. Нужно вдавить,поставит обороты ,к примеру 4000 , и потом нужно ещё понемногу продавливать газ. Тогда приход ощутимее.
у тебя философия неудачника
Ти що таксуєш?
Ти що таксуєш?
А при чем тут такси?
Эта памятник. Лимитированая версия. Дань.
зы. Будешь такую детям внукам показывать, а они ахать - бензиновая? Скоробкой передач? Ручной? Нунахуй, во были времена!!!
Считает , что на газу только такси )))
А другие люди бабки не считают типа ?
Это слова не юноши, это слова мужчины!!!
![]()
Это да, все эти "надо чувствовать машину" я слышал только от владельцев старых корчей.
От владельцев свежих тачек слышал только фразы типа "ну автомат на 2000 дороже стоил".
Думаю это обман восприятия. Газ подавляешь обороты сразу, к примеру 5000. Ты смотришь и думаешь, *** на 5000 и ***** не едет. А в это время шаговый мотор выставляет ремень на шкивах, в положение макс разгона. Потом начинается разгон, обороты стоят на месте,меняется только передаточные число. За роботами вариатор по скорости отзыва не успевает, но все же быстрее классического гидротрансформатора.Это наверное на очень старых вариаторах, ну или на моторах с пакет сока
Думаю это обман восприятия. Газ подавляешь обороты сразу, к примеру 5000. Ты смотришь и думаешь, *** на 5000 и ***** не едет. А в это время шаговый мотор выставляет ремень на шкивах, в положение макс разгона. Потом начинается разгон, обороты стоят на месте,меняется только передаточные число. За роботами вариатор по скорости отзыва не успевает, но все же быстрее классического гидротрансформатора.
Очень схоже на езду на Ниссан Лиф,но с задержкой. В Лифе Там кружечки от продавливания газа закрашиваются, в вариаторе стрелка оборотов.
Вариатор у меня уже старый, машина 2010 вариатор ещё старее. JF011E такой же на Лансерах Х, Аутлендерах, Лагунах, Теанах, Кашкаях, Икстрейлах ....
А при чем тут такси?
