Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Базара нет, для таксо очень важные параметры )
И первые 2 утверждения ошибочны, а третье очень редко актуально, если авто в техническом порядке

Так уж и все?Как будет выглядеть автомат... или даже просто расскажи,на какой режим будешь ставить селектор,для запуска мотора с буксира?
 
механику *****
 
На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Так уж и все?Как будет выглядеть автомат... или даже просто расскажи,на какой режим будешь ставить селектор,для запуска мотора с буксира?



Исправил сразу, видно либо форум медленный, либо ты очень быстрый ;-₽
 
На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Я в курсе....

Это был ответ про одноразовость мотора на Astra J.

Если не таксовать - 250-300 тыс. нормально считаю. Я так 10 лет буду накатывать.



А вот как сейчас пишут про ВАГи, которые начинают масло жрать после 150 тык. И двиг алюминий? Вот это действительно считаю одноразовым.



Это тоже такое, бабка надвое сказала, 90 процентов инноваций в автомобилестроении - немцы. Если б не они, до сих пор на паровом двигателе ездили. А новое - всегда риск. Я себе ваг не куплю , толко потому что нет особо возможности много на обслугу тратить. А так - dsg самая высокотехнологичная коробка , на мой взгляд. Просто они с 7-ступкой себе сильно репутацию попортили, вот и ссутся теперь ее брать все.

А Двигатель почти у всех сейчас алюминий, дизель в том числе
 
Авто на вторичке до 20к$ с акпп УГ. Разве что для пенсов и педиков. Будешь ездить нормально....наебнется быстро....будешь ******* за рулем, будет ездить вечно. Не нужно сравнивать премимум сегмент с ****ищем куда акпп *** пойми зачем впихнули. На трассе *** кого обгониш, приора ракетой покажется, жрет больше. Зимой застрянешь....перегрееш...ебись с ремонтом. Камрада вытянуть решил, перегрел....все ппц. Ебли много профита мало. Если же норм таз с объёмом 3.0 +/-....и новое...то еще куда не шло, и то лучше дсг или повершифт.
 
И продать это ****о потом...если 5+ лет..не так уж просто )))
А ремонт...это просто песня...куда не приедешь , везде от 1000у.е. все норовят капиталку акпп сделать. А на самом деле датчик поменяют и масло сменят и скажут что то что она пинается это нормально, через 10тим.проедет)))
В общем...удачи.
 
И продать это ****о потом...если 5+ лет..не так уж просто )))
А ремонт...это просто песня...куда не приедешь , везде от 1000у.е. все норовят капиталку акпп сделать. А на самом деле датчик поменяют и масло сменят и скажут что то что она пинается это нормально, через 10тим.проедет)))
В общем...удачи.
Хаха, 100% про ремонт. Такая ***ня была на спортаж3 у меня. Перескакивала передача 3 на 2 или 4 на3, не помню точно. Я очканул и начал гуглить. Нашел ремонтника в гаражах на бучмы, чисто аккп делают. Приехал, хозяин, этот мелкий жирный ******* со старта меня начал запугивать что ездить нельзя и надо делать прямо сейчас и ремонт 1500 баксов. Поехал на другое сто, помпняли масло сделали адаптацию, за всё 1000 грн заплатил и ****ец. Так и продал через 2 года, больше такой ***ни не было.
Продал кстати быстро. Тазы на автомате продаются быстрее, потому что люди рсчехлились что это нормальная тема придуманая для комфорта. те что ****ят какая механика ахуенная, а автомат ***ня или не имеют бабла на аккп или просто непроходные *******ы.
 
На автомате спокойней. Правда потом опять на механику сложно пересесть. Мне месяца 3 понадобилось что б приноровиться. Сейчас опять автомат ищу.
 
смотря какой возраст, когда был пацан молодой, мех был прикольно, автомат тогда казался (на разных авто) жутко тормозным и тупым.
Женщинам вообще противопоказанный - т.к. если путают педали и резко в пол .то та еще ***** получалась.

А сейчас (у меня еще и 6ступка) реально уже ******* рукой туда сюда туда сюда.. ! хотя и зима скоро... хочу уже автомат! и ездить как дедушка. Иногда скучаю по жигулям там врубил 3ю и по городу хоть трогайся с неё, хоть на подъем 45 град, хоть на спуск... газом управляешь только (мотор у меня был хороший и чуть переделанный) новые двиги, вроде суко и объем нормальный, и электроника с программами, ******* глохнет от своего же тормоза при трогании на подъем, вот же тупизм! что нельзя в проге прошить автоматическую подгазовку если обороты критически падают, + это сцуко еще себя берегет по-видимому и не дает мотор *******, чуть что глохнет. задрало уже и это новая машина.

О боги, я думала я одна такая. Езжу на допотопном лупарике, потому что с более новым пежо разобраться не мог. Такое оно нежное шо писец, миллиметр туда-сюда и оно глохнет, как всегда на самом большом перекрестке. а лупарик ездит и не жужит. Правда сейчас на автомат менять буду, присматриваю себе что-то подходящее.
 
На смотреть где катаешься. Если ездишь по центральным загруженным улицам в час-пик, тогда да, автомат будет предпочтительнее. Лично я в таких местах редко бываю, в основном Салтовка-Алексеевка-Шевченко, по таким маршрутам мне и ручку подергать не влом, хотя сам езжу на автомате.
 
Единственное место где автомат хуже - ****ы. Снежный сугроб или грязь. Там где не жалко попалить немного сцепление, но жалко дрюкать АКПП.
 
Авто на вторичке до 20к$ с акпп УГ. Разве что для пенсов и педиков.



Давай конкретные примеры ? И про авто с автоматом старше пяти лет , которые *** продашь. И про динамику плохую. А то мне кажется , что ты из тех , у кого автомата никогда и не было как раз.

Шевроле Круз 1.8 , город до 10 литров , динамика норм , разгон норм. Хюндай соната 2.4 - на пару литров больше , но тоже просто быстро , надёжно, понятно. Фольц b7 американец - 2.5 на гидротрансформаторе.
Киа Спортаж 3 дизель на 6-ступке гидротрансформаторе. 9 сек до 100, до 10 расход. Мазда cx5 в предыдущем кузове

Первые три 10-15 куе. Вторые 15-20
 
Прикольней однозначно механика, а удобно - автомат.
Кому драйв - тут однозначно механика , кому лень или неумеет с механикой - тут автомат без вариантов:)
 
Кому драйв - тут однозначно механика , кому лень или неумеет с механикой - тут автомат без вариантов
это атавизм :)
сейчас и драйв - автомат.
если не брать 15-летнее ведро с медлительной коробкой.
драйв - это 911 с пдк, а не тип коробки в непонятно чем :-)
 
По поводу механики. На моей бывшей владелец каким-то чудом уложил мешалку. Ну как уложил - стала шуметь, он решил сделать (речь о мазде и там мкпп можно считать вечная). Купил на разборке за 100 баксов и махнул (они такие дешевые, потому что никому не нужны, валяются годами, не ломаются).
Конечно с акпп так не получится, но это единственный аргумент в пользу мкпп. Старые акпп конечно туповаты и расход выше, но речь не о них.
 
это атавизм :)
сейчас и драйв - автомат.
если не брать 15-летнее ведро с медлительной коробкой.
драйв - это 911 с пдк, а не тип коробки в непонятно чем :-)

все относительно). Не всем на порше ездить.
хотя ты прав - автоматы однозначно быстрее и умнее стали.
 
все относительно). Не всем на порше ездить.
В какое-то время я рассуждал тоже что мкпп это прям управление и бла бла бла. И в сравнении со старыми 4АКПП оно так и было.
Но я все-равно за акпп. Останавливает только вероятность прилипнуть на крепкую сумму. Но в новом авто я однозначно не возьму мкпп.
И очень боюсь дсг на авто с пробегом (ох сколько друзей их поделали уже...).
 
это атавизм :)
сейчас и драйв - автомат.
если не брать 15-летнее ведро с медлительной коробкой.
драйв - это 911 с пдк, а не тип коробки в непонятно чем :-)

да ладно уж там ..я на своей вальксбурговской механнике с перекрестка делаю при желании любой автомат ... при желании ... На автомат не хочу садиться
 
Назад
Зверху Знизу