На чем прикольнее ездить автомат или механика?

у ручки свои преимущества
особенно зимой)))

Какое?
Как по мне выбор ручка или автомат это выбор каждого лично, и каждого он свой.
Уже ж поднимали тут тему - что лучше.
Мне нравится мешалка, просто нравится. Я езжу на авто для своего удовольствия, а не потому что "надо". Может стану старпером - полюблю автомат.
Сейчас прям не лежит к нему душа
 
Какое?

Как по мне выбор ручка или автомат это выбор каждого лично, и каждого он свой.

Уже ж поднимали тут тему - что лучше.

Мне нравится мешалка, просто нравится. Я езжу на авто для своего удовольствия, а не потому что "надо". Может стану старпером - полюблю автомат.

Сейчас прям не лежит к нему душа



Тут много зависит от того кто где и сколько ездит и у кого сколько денег, а ещё от стереотипов. Многие , кто хают автомат - по факту не имели никогда с ним автомобиля. Я сам лично не хотел автомат первый раз брать , а как взял , так привык. Теперь опять автомат. И зимой проблем нет, на полном приводе [emoji1787], да и на переднем не было бы, брал бы резину шиповку и все.
 
Какое?
Как по мне выбор ручка или автомат это выбор каждого лично, и каждого он свой.
Уже ж поднимали тут тему - что лучше.
Мне нравится мешалка, просто нравится. Я езжу на авто для своего удовольствия, а не потому что "надо". Может стану старпером - полюблю автомат.
Сейчас прям не лежит к нему душа

ну например можно на раскачке выехать с сугроба
это первое
второе можно дернуть на шнурке или отбуксировать
третье завести с толкача
думаю этого хватит
 
Какое?
Как по мне выбор ручка или автомат это выбор каждого лично, и каждого он свой.
Уже ж поднимали тут тему - что лучше.
Мне нравится мешалка, просто нравится. Я езжу на авто для своего удовольствия, а не потому что "надо". Может стану старпером - полюблю автомат.
Сейчас прям не лежит к нему душа
+100
Были одновременно и на автомате и на ручке (причем одной модели).Да дергать ручку надо,но тут ты управляешь машиной,а там она тобой.По трассе ночью вообще засыпаешь.
Ну и как исключение,полностью согласен с аргументами Анарха.
Вот еще свеженькое,по теме - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5207246
 
ну например можно на раскачке выехать с сугроба
это первое
второе можно дернуть на шнурке или отбуксировать
третье завести с толкача
думаю этого хватит

Раскачку нельзя на автомате сделать? Я на автомате совсем не катал.
Дернуть и отбуксировать можно и механику и автомат.
С толкача аргумент:)
 
ну например можно на раскачке выехать с сугроба
это первое
второе можно дернуть на шнурке или отбуксировать
третье завести с толкача
думаю этого хватит

Первое и второе можно и на автомате
Третье решается прикуриванием
Думай еще
 
Раскачку нельзя на автомате сделать?
Ну я реально застревал 4-5 раз за 7 лет. При этом только два раза вытакивали, еще 3 раща подложил подложку с шипами пластиковую, не только меня выручала, и еще 3 раза просто сдал на пол метра назад и поехал.
 
скажу по секрету даже таврия ходит 250-300 без капремонта
это только жигули могут сдохнуть на 100 к
я на ланосе с движком от таврии умудрился пройти 500к и думаю еще походит

Я в курсе....
Это был ответ про одноразовость мотора на Astra J.
Если не таксовать - 250-300 тыс. нормально считаю. Я так 10 лет буду накатывать.

А вот как сейчас пишут про ВАГи, которые начинают масло жрать после 150 тык. И двиг алюминий? Вот это действительно считаю одноразовым.
 
Читаем новости : будущие машины будут только на автомате. Скоро то все машины будут на электрике, а там нет механики.Автомат на сегодня это прежде всего безопасность, водитель не отвлекается.
 
ну например можно на раскачке выехать с сугроба
это первое
второе можно дернуть на шнурке или отбуксировать
третье завести с толкача
думаю этого хватит

Базара нет, для таксо очень важные параметры )
И первые 2 утверждения ошибочны, а третье очень редко актуально, если авто в техническом порядке
 
Назад
Зверху Знизу