На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Хватит считать чужое бабло
 
смотря что с чем сравнивать. Если плохо делать - то как и в любой профессии, пациентов не будет.
Проще с айтишниками тогда сравнивать.

я просто в данный момент делаю под ключ голивудскую улыбку на алексеевке
и учитывая сколько я отдал уже и отдам еще,то)))
стоматологи должны жировать конкретно
так это поликлиника,а не частный кабинет
 
ну во первых пойти отучится бабла тоже надо немеряно
во вторых ковырятся в гнилых зубах это не каждому от природы дано
тут надо иметь пониженный порог брезгливости

я просто в данный момент делаю под ключ голивудскую улыбку
вот и ответ на вопрос :пиво:
и у меня нет голливудской улыбки, мажор :) все свои :D
 
Если ты не спортсмен-гонщик, что вряд ли, то механика тебе не нужна. Автомат - это удобно. Ну и современные коробки уже не такие тупые, как образцы 15 и более летней давности. А если это гидротрансформатор - то еще и прожить должен долго. Почитай о нюансах езды на автомате, чтоб не упороть коробку. И машины на автомате куда ликвиднее на вторичке.
 
А сколько денег то есть ? Начнём с этого
 
вообще на ручку не стоит после автомата. но у меня автомат 8ст., хз как оно на 6ст.
 
я просто в данный момент делаю под ключ голивудскую улыбку на алексеевке
и учитывая сколько я отдал уже и отдам еще,то)))
стоматологи должны жировать конкретно
так это поликлиника,а не частный кабинет

Зря выкинул бабки. В пили клинике за те же бабки прошлый век
 
Надумал мою Приору 7-ми летнюю поменять на новый Opel Astra все тоже самое что у меня толь немецкого производтва. Но есть один нюанс можно взять на автомате или на механике. С механикой все понятно, а вот каков он автомат? Инетерсно на чем прикольнее ездить? Расскажите у кого есть опыт на том и на том.
То что в астре двиг одноразовый не беспокоит?
 
Зря выкинул бабки. В пили клинике за те же бабки прошлый век

это смотря где
7-ая стоматология все современное оборудование и технологии
и далеко не те же бабки как в частных кабинетах
дешевле в несколько раз
 
Просто порахувати скільки економиться рухів руками-ногами, і вибір очевидний. Раз спостерігав за маршрутчиком на "Богдані" якомусь, на кожному світлофорі на ручне гальмо ставав. І так цілий день. Треш просто.
 
Чего? Там 1,8 атмосферник и 1,4 на турбе.
За 1,4 не знаю, а 1,8 - вообще легко ходят по 250-300 тыс.без капремонта :незнаю:

скажу по секрету даже таврия ходит 250-300 без капремонта
это только жигули могут сдохнуть на 100 к
я на ланосе с движком от таврии умудрился пройти 500к и думаю еще походит
 
уле там думать. Штука разницы в комплектации. Автомат. Сделано оно на базе Astra J, так что можно просто читать всякое про как бы предыдущее поколение в хетчбэке.

Механика там посредственная, у меня на одной из машин точно такая же - проблем пока нет, но могут быть, судя по форумам.
С другой стороны, на примерно 86 тысячах вопросов пока нет.

Двигатель, по всему - близкий родственник MultiAir, стало быть, особых проблем там нет и не будет.

Если бюджет не позволяет брать максимальную комплектацию, то я бы брал автомат без подогрева руля и климата и прочих мелких свистелок.
 
Я бы просто опеля не брал
 
Смотря какой автомат и какое авто.

Гидротрансформатор - воспринимаю только на авто, которое располагает к езде спокойно и вальяжно. На остальных просто раздражает своей плавностью и неторопливостью.
ДСГ и прочее с двумя дисками сцепления - имхо лучшая двухпедальная коробка. Но могут быть нюансы с надёжностью. По ощущениям похоже на механику.
Вариатор - такое, типа гидротрансформатора. Но некоторым не нравится. В некоторых моделях есть приколы с надёжностью, как и у дсг

Лично я за механикой скучаю, хотя уже года 3 или 4 не было машины на ней. Когда сажусь за чьё-то нормальное авто с тремя педалями, то реально кайфую от процесса езды. Хотя сейчас у нас мало какое авто купишь с МКПП.

ТС, поедь на тест-драйвы разных авто, они щас все с автоматом. Покатайся, посравнивай.



Скучаешь потому что не ездишь, а если бы ездил каждый день на ручки, то вряд ли бы так об этом говорил.
 
Назад
Зверху Знизу