Бери на механіці. Машину нужно чуствовать!!!111
что то в таком плане я уже слышал.... только в более грубой ХФ формеЧувствовать нужно женщину , а на машине ездить надо )))
После автомата уже на механику не поменяюредко перехожу на тип трон (пробки/тягучки), но автомат всё равно рулеД
чувствуют хуй в жопе?что то в таком плане я уже слышал.... только в более грубой ХФ форме
у тебя разве не автомат?Бери на механіці. Машину нужно чуствовать!!!111
так ты бабло лопатой считаешь,а у человека вон приора семилетняяПосле автомата уже на механику не поменяю редко перехожу на тип трон (пробки/тягучки), но автомат всё равно рулеД
А на опеле разве не робот ?
на Шевике 1000 баков полный кап. На ЛеХусе наверное по цене ШевикаАвтомат збс,но ремонт
ага ))) езжу на 7ми летнем Шеврике и взял бы такого же нового Opel J (тот же Cruze)...но лопата небольшаятак ты бабло лопатой считаешь,а у человека вон приора семилетняя
а хочет какого то задрыпанного опеля
на Шевике 1000 баков полный кап. На ЛеХусе наверное по цене Шевика
ага ))) езжу на 7ми летнем Шеврике и взял бы такого же нового Opel J (тот же Cruze)...но лопата небольшая
ну во первых пойти отучится бабла тоже надо немеряноP.s что мешает пойти 7 лет отучится и потом каждые 5 лет повторно и также гребсти
смотря что с чем сравнивать. Если плохо делать - то как и в любой профессии, пациентов не будет.ой та ладно
ты ж стоматолог?
стоматологи гребут баблище ведрами,шо там говорить
У меня легла маханика на приоре после 90тыс, 10 тыс грн - замена на новую, уже че то в ней ремонтировали не дорого. Чувствую скоро ляжет опять.У нашего форумчанина на крузе лег автомат на 50 тыс пробега.
1600$ ремонт.