Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На бензине еще кто то ездит?

🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #361
да, те кто авто заправляет от газовой плиты - сразу прочувствуют неудобства :-)
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #362
ну шо тудъ сегодня? уже дошли до того что v6 3.5 жрет по трассе 6 литров? :D
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #363
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #364
регулировать чаще. ГБО 4 поколения + вариатор + нормальные форсчунки. тогда не прогорает, на высоких не беднит и т.п.
= БАБЛО + РИСК МАСТЕРА КРИВОРУЧКО

раз в 60 000 перебрать редуктор за 500 грн , раз в 30 000 чистка форсунок (это под вопросом, надо ли).
=БАБЛО КАК БЫ НЕЗАМЕТНОЕ... И РИСК ПОПАСТЬ НА МАСТЕР- КРИВОРУЧКО

потому что гбо из дешмана

себе начал смотреть, выходит не радужно. Нормальное итальянское 12600 + вариатор + зарегетсрировать
БАБЛО ПЕЧАЛЬНОЕ... И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА..
А ЗА ЭТИ ДВА ГОДА.. ТО КЛАПАН НЕ КЛАПАНИТ .. ТО ОТСЕКАТЕЛЬ НЕ ОТСЕКАЕТ.. ТО ГДЕ ТО СУКА ТРАВИТ..
Хотя... вот у меня на гребаном Ренаульте вискомуфта "гавкнула" (вентилятор на двигле, для тех кто не знает), совсем на халяву 12500грн. обошлась + пересылка + установка, а тут гамузом передний стабилизатор и задний сказал что устал он...! А тут еще передние тормозные шланги попросились в кучу... Поиск дал только 700грн. за один штук ! На Харьковском гидросканде ваще насчитали за 800 гр. за один, если изготовить!
А, еще забыл... топливная завыделывалась, стало стекать после простоя. подозрение на клапан перепускной шариковый.. - 1700 гривасов он вырисовывается, при том, что видеть его не хер..
Так что на этом фоне... "какая же муйня ваша заливная рыба"...а .. ой нет газ блин !
И падла выбрала же время ламаться...
И пусть мне завидуют Каены и Башмаки стоя в полкилометровой ОЧЕРЕДИ на "нафтовыдобуванни" к газовой колонке... как я без очереди заливаю в Жули полный бак!
Ваще их не понимаю! Это, все равно, что купить костюм от Армани, и пойти в нем рыться в мусорных баках !!!! Позорище!
 
Останнє редагування:
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #365
Ща пред за капс влепят :D
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #366
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #367
газ наше усе.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #368
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #369
Почитал эту бредятину,которую некоторые здесь несут и не выдержал, решил написать о своем опыте использования ГБО.Около15лет я езжу только на газу.На предыдущем авто стояло ГБО второго поколения,бывали иногда проблемы с холостыми.Тогда я ехал на Лоск покупал за40-50 грн. ремкомплет редуктора за часик его перебирал и опять минимум на год забывал о проблемах.Сейчас у меня стоит ГБО четвертого поколения так вот за 6лет и пробеге 180тыс.км. я только два раза в год весной и осенью меняю два фильтра(было около40грн. сейчас на знаю).Объем работы это отпустить два хомута и открутить одну гайку времени с перекуром 15мин..Больше за 6лет я ничего не делал.О каком обслуживании ГБО вообще идет речь.А по поводу клапанов,на предыдущей проехал около 300тыс. и все нормально.Не слушайте этих нищебродов,у которых нет денег на ГБО и ставте его смело при такой разнице в цене окупаемость быстрая.Это когда я гдето в 2000 году ставил первое ГБО,то разница была копейки и то окупаемость была около 30тыс.км.,а сейчас и глазом не успел моргнуть,а бабло уже опять в кармане.Только ставте приличное ГБО чтоб небыло гемороя.У меня стоит BRC.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #370
Ну у вас и бомбануло Игорь Степанович, столько терпеть то!
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #371
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #373
так похер,газ то один.
:D:іржач:

А ниче,что тут терки по пропан-бутану,а в печке метан,да еще один "страшный" секрет- пропан-бутановая смесь еще имеет второе название - нефтяной газ.Мыслей никаких не возникает?
Самое интересное,что среди отписавшихся отсутствуют действительные владельцы ГБО,одни "слышавшие" и "думающие".
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #374
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #375
народ гбо зло и все тут...
Поставить 15 штук+ свечи специальные + их менять чаще+ обслуживание гбо частое+ заводишься и прогреваешься в любом варике на бензе(зима-лето)+ после 3 тыщ он сам на бенз переходит+место под бало+доки+цена на газ тоже катиться в верх...
Короче плюсов можно уйму найти, если бы газ был реальной альтернативой то мировые производители такие как бмв, мерседес, ауди, субару, додж и т.д. делали двигатели работающие на нем или ставили бы оборудование с завода!А так только дизель и бенз!
Далёк ты от ГБО, даже в теории.
+++
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #376
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #377
ну шо тудъ сегодня? уже дошли до того что v6 3.5 жрет по трассе 6 литров? :D

Кстати, а сколько по трассе 130-160 кушает 3.5 на раве? Коллега на рав4 2.0 говорит 9 до днепр-ска средний. Не верится. Он же квадратный.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #378
при такой разнице в цене окупаемость быстрая.

Смотря какие пробеги. Я с 10 000 в год особо смысла не вижу колхозить машину, забирать место (которого и так мало) под баллон.

К тому же, как говорит мой кент, установив ГБО ты не станешь меньше тратить на топливо, ты просто начнешь больше ездить :D
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #379
Коллега на рав4 2.0 говорит 9 до днепр-ска средний.
при средней скорости 120 это нормально для бетонки.
но он же будет накидывать к реальной :)

Я с 10 000 в год особо смысла не вижу колхозить машину
я с 12т тоже не видел смысла, до того как жыття покращилы.
затраты ниже ощутимо, скажем так - трачу примерно как и на бензин в начале 2014г.
но при этом могу себе позволить стоять 40 минут с заведенным мотором в мороз.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #380
Назад
Зверху Знизу