Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На Академика Павлова трамвай сошел с рельсов

И опять
CBRo-fZU8AA846k.jpg:large
 
Трамваи планомерно выпиливаются сами знаете кем. И одновременно этот поц увеличивает количество ****омаршруток, которые шлют бабло ему в карман. При том сами они являются ****ом и в случае ДТП люди жмурятся пачками
Думаю все видели фотки после ДТП этих рут и прочего колхоза.
 
На хера в Харькове этот вид транспорта?
 
На хера в Харькове этот вид транспорта?

Потому что это экологически чистый и вместительный транспорт, который еще и ходит зачастую по выделенной линии, и не затрудняет движению автотранспорта. Это не говоря о всякой атмосферности, но это на любителя
 
На хера в Харькове этот вид транспорта?

потому, что трамвай обычно движется по своей отдельной полосе и никому не мешает, а маршрутчики - ****утые, летят наперегонки на красный чтоб первым на остановку успеть.
 
По-моему трамваям давно пора на пенсию,я устал диски на машине рихтовать
 
ехал месяц назад на этом трамвае. водила там походу полодой пацан по выходным на нем работае. я реально молился шо бы доехать ибо такого ......... шумахера я не встричал давно. доездился бльо. а если б с людьми
 
В конце лета довелось проехать в трамвае (ребенок попросил покататься на чуде-чудном диве-дивном) так меня кидало по всему трамваю, пока не освободилось место, а грохот стоял такой что не слышно было даже своих мыслей.
Видать отвыкла, хотя в школу откатала на них 5 лет и ничего, вроде, не мешало.
 
Трамвай кстати капитально отреставрированный. А вот рельсы это совместный плод слепого и безрукого. Я понимаю денег мало, понимаю что технологии старые. но **** гравий ровно рассыпать и ровненько уложить шпалы не имеет к финансовым трудностям никакого отношения
Это отношение к собственной работе.


рельсы фактор второстипенный. главное кто ведет трамвай. они б не сходили если б горе водители соблюдали.. тише едиш дальше будеш
 
рельсы фактор второстипенный. главное кто ведет трамвай. они б не сходили если б горе водители соблюдали.. тише едиш дальше будеш

ага, значит полотно нормальное, трамваи нормальные, и вот только из-за водителей трамваев эти сходы? Хорошо. Так и запишем в протоколе
 
ехал месяц назад на этом трамвае. водила там походу полодой пацан по выходным на нем работае. я реально молился шо бы доехать ибо такого ......... шумахера я не встричал давно. доездился бльо. а если б с людьми

В конце лета довелось проехать в трамвае (ребенок попросил покататься на чуде-чудном диве-дивном) так меня кидало по всему трамваю, пока не освободилось место, а грохот стоял такой что не слышно было даже своих мыслей.
Видать отвыкла, хотя в школу откатала на них 5 лет и ничего, вроде, не мешало.

рельсы фактор второстипенный. главное кто ведет трамвай. они б не сходили если б горе водители соблюдали.. тише едиш дальше будеш
Блин, перечитала всю тему, уже думала, что одной мне стремно ездить в трамваях(думала пора к врачу). В большинстве случаев водители несутся так, что задняя часть вообще отрывается от рельс :кінь2:. и главное, что при появлении подобных тем, очень редко кто об этом говорит. Конечно и полотно и сами трамваи в ужасном состоянии, но водители же тоже не слепые и понимают на каких развалюхах ездят, а мож у них по семь жизней:confused:
 
рельсы фактор второстипенный. главное кто ведет трамвай. они б не сходили если б горе водители соблюдали.. тише едиш дальше будеш

ну ты еще скажи, что для лифта все механизмы - факторы второстепенные, а главное кто "ведет" лифт :)
 
Назад
Зверху Знизу