Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Митинг по поводу повышения стоимости проезда

по 250 народишко там ездить не будет, а по 15-20 гривен ездить будет вполне. И самое главное - никаких бабушек-льготниц, никаких давок, потому что людей станет в 2 раза меньше. Это если отдать в частные руки, конечно и не регулировать цены и не пускать халявщиков. Еслит регулировать, то будет как с маршрутками - тот же ****ец в принципе.

У тебя среднепотолочное знаечение.
У метрополитена есть инфраструктура, ремонтные и производственные мощности.

Приведу тебе пример. Частные маршрутчики, себестоимость перевозки у которых намного выше зарабатывают а метрополитен не может.
Мистика....
 
потому что ты тупой кретин, у тебя нет мозгов. Ты *****.
кретин - это ты, тупой критин... собирай дальше деньги на троллейбус, а то не хватает городу, на маршрутки.. это же ты должен, баран..
на новый год город потратил 17 000 000 грн, ремонт сартира - 5 000 000 грн, сад Шевченко и так далее... и тут, ***ть на метро не хватает денег для вагонов, ****... ну не имбецыля ***ть? Европа сраная мать вашу за ногу ***ть..
 
Так же как и лавочки в метро, украинское производство не дешевое, хуль.
https://en.wikipedia.org/wiki/R160_(New_York_City_Subway_car)
нью-йоркское метро, новый вагон стоит 2 миллиона баксов.


Закажи в 10 раз дешевле китайско-корейский продукт или же купи технологию. Но *** кто так будет делать, надо 10 сертификаций пройти да по лапкам собрать.
на давай найди мне новый вагон метро в 10 раз дешевле. Я подожду.
 
Кстати раз уж подняли, уже б и жетоны вернули, прикольная тема была, хоть видишь за шо платишь
на автоматах нужно же было денег наварить... купили по 10 000, а по ведомости - в два раза дороже, образно говоря..
 
У тебя среднепотолочное знаечение.
У метрополитена есть инфраструктура, ремонтные и производственные мощности.

Приведу тебе пример. Частные маршрутчики, себестоимость перевозки у которых намного выше зарабатывают а метрополитен не может.
Мистика....
только на одни вагоны надо потратить 12 миллиардов гривен за 30-40 лет. Это уже проезд по 10 гривен должен быть. А еще куча других расходов: ремонт, электричество, обслуживание. Это все дохера дорого.
 
кретин - это ты, тупой критин... собирай дальше деньги на троллейбус, а то не хватает городу, на маршрутки.. это же ты должен, баран..
на новый год город потратил 17 000 000 грн, ремонт сартира - 5 000 000 грн, сад Шевченко и так далее... и тут, ***ть на метро не хватает денег для вагонов, ****... ну не имбецыля ***ть? Европа сраная мать вашу за ногу ***ть..
при чем тут геповский сортир к крюковскому заводу, ****ат? Нью-йоркский вагон метро стоит 2 миллиона долларов новый. Ну допусти наш будет в 1.5-2 раза дешевле (40/27 = 1.5 млн долларов), но не в 10 раз же.
Вас всех забанили в гугле за ******ь.
 
при чем тут геповский сортир к крюковскому заводу, ****ат? Нью-йоркский вагон метро стоит 2 миллиона долларов новый. Ну допусти наш будет в 1.5-2 раза дешевле (40/27 = 1.5 млн долларов), но не в 10 раз же.
Вас всех забанили в гугле за ******ь.
я тебе о доходной части говорю. деньги нада в бюджете города брать а не в карман к гражданам лезть, и не воровать их, типо сартир сделали и ёлку поставили. посмотри как в Европе с этим дело обстоит. а ты всё цену вагонов считаешь.
 
метров это необходимо, иначе городу просто ****ец. Но стоимость проезда сейчас ниже окупаемости в пару-тройку раз, я тебе привел расчеты. Весь парк можно заменить за 30 лет при нынешней стоимости (8 грн) в лучшем случае. Один состав это 200 миллионов гривен. Каждый вагон стоит 40 млн грн.

Метро у нас КП. Как и парк горького.
1 вагон = 6 туалетов.
 
я тебе о доходной части говорю. деньги нада в бюджете города брать а не в карман к гражданам лезть, и не воровать их, типо сартир сделали и ёлку поставили. посмотри как в Европе с этим дело обстоит. а ты всё цену вагонов считаешь.
я с тобой говорю про стоиммость вагона метро, а не стоимость сортира в парке горького. И вагон метро стоит на порядок дороже такой же емкости маршрутки. Допустим в маршрутку за миллион гривен влезет 40-50 человек, а в метро влезет 250 человек, но стоит вагон не 5 миллионов гривен, а 40 миллионов. Это дорогое удовольствие.
 
Метро у нас КП. Как и парк горького.
1 вагон = 6 туалетов.
ну тогда 8 туалетов, раз уж дело на то пошло (40/5 = 8).
Чего вы все меряете в сортирах? Мозги засрались, что ли?
1 вагон нью-йоркского метро стоит 2 ляма баксов. Наш вагон стоит 1.5 ляма баксов. Он не будет стоит в 10 раз дешевле, чем США - так не бывает, материалы и оборудование стоят дорого.
 
ну тогда 8 туалетов, раз уж дело на то пошло (40/5 = 8).
Чего вы все меряете в сортирах? Мозги засрались, что ли?
1 вагон нью-йоркского метро стоит 2 ляма баксов. Наш вагон стоит 1.5 ляма баксов. Он не будет стоит в 10 раз дешевле, чем США - так не бывает, материалы и оборудование стоят дорого.

6 лямов туалет. Та и вагон за 40 то с откатами в половину
 
Так если все распределяется с одного кресла, то почему это не должно быть взаимосвязано ?
У тебя есть реальные данные о себестоимости вагона метро? поделись.
6 лямов туалет. Та и вагон за 40 то с откатами в половину
если есть какие-то данные о стоимости вагона метро, то давайте их сюда.
Но даже при стоимости вагона в 20 миллионов гривен стоимость проезда не будет такая же как в маршрутке. Будет в разы выше, если выставлять себестоимость с учетом амортизации на вагон.
 
нью-йоркское метро, новый вагон стоит 2 миллиона баксов.
NEW-YORK'ское метро, которое огромное, в Штатах, с дорогим проездом, сделано в Японии для США. У нас абсолютно та же ситуация во всем, верно?


Метро в Харькове должно стоить по такому расчету: на одной линии выстраивается полный состав который пойдет везти людей. Рядом в другую параллельную линию выстраиваем Ланосы на ту же длину. Вот цена состава метро = цена Ланосов выстроенных в длинну. На Ланосах тоже всех прилично наебали, но люди смирились, авто стало народным. Простим наеб.
 
и что теперь? нада деньги эти брать с горожан?
ты наверное веришь и в бесплатную медицину, образование и много чего еще. В любом случае за это заплатят граждане Украины и ты в том числе. Поднять цену не помешает, конечно. Хорошо бы еще льготчиков не пускать.
 
NEW-YORK'ское метро, которое огромное, в Штатах, с дорогим проездом, сделано в Японии для США. У нас абсолютно та же ситуация во всем, верно?
один вагон я имеюю виду. Какая разница, кем оно сделано. Ты там обещал найти вагон в 10 раз дешевле - я жду.
 
40 миллионов гривен за 1 вагон метро. Посчитай, сколько лет он будет окупаться.
Вот через такие схемы они деньги и воруют.
Японская компания Kawasaki Heavy Industries получила крупнейший в своей истории единовременный заказ: она поставит 1,6 тыс. вагонов для метро Нью-Йорка, сообщает газета The Japan News. По данным издания, сумма контракта составит более 400 млрд иен ($3,6 млрд).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пидрахуем. 1600 вагонов стоят 3,6 миллиардов долларов. Один вагон стоит 2,25 млн долларов, или 61 млн гривен. Так это новейшие японские с электроникой 22 века. А для нас достаточно сегодня и тех что уже поездили в США или Нью-Йорке. И которые у нас еще полстолетия без поломок кататься будут. И которым цена без воровства и откатов миллионов десять гривен.
 
Назад
Зверху Знизу