Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Митинг по поводу повышения стоимости проезда

Я ещё в начале темы об этом написал, что митинг - это пустое сотрясание воздуха.

после митинга всей толпой нырять через турникеты в метро нужно, показать реально свой гражданский протест. мусора обосрутся в данном случае цеплять толпу
 
А может лучше всё же работу поискать не здесь, так за границей? Там кстати обычно на митингах просят прибавки зарплаты.
 
Как показывает практика, митинг ничего не даёт. Хоть петиции писать, хоть с митингами выходить - толку ноль...
смотря сколько людей будет. если будет толпа как на новый год или на евро2012 тогда может обосрутся и отменят решение.
вот как на евро народа если будет..
по опыту общения с Жилкомсервисом я могу сказать - если их с толкача не заводить, то нихера не будет, они под дурака косят и думают что всех всё устраивает и всё хорошо..

 
Отменят решение, и дальше так жить продолжат ещё лет сто, с ценой на метро 30 центов и зарплатой 300 долларов и пенсией 50.
 
Митинги ничего не дадут. Вот полный игнор проезда в метро -другое дело, но для этого нужен народ, а не биомасса. Едешь на работу, подвези соседа если у него нет машины, но в нашем городе барыг обычно происходит наоборот, выпал снег, транспорт не ходит, таксисты сразу взвентили цены, ну и т.д. Я уверен, что месяц без пассажиров заставил бы задуматься руководство подземки, но люди сделали наоборот, стояли часами в очереди, и пополнили карточки на 15 миллионов. Поэтому можно поднимать еще, этот народ все стерпит.
 
Митинги ничего не дадут. Вот полный игнор проезда в метро -другое дело, но для этого нужен народ, а не биомасса. Едешь на работу, подвези соседа если у него нет машины, но в нашем городе барыг обычно происходит наоборот, выпал снег, транспорт не ходит, таксисты сразу взвентили цены, ну и т.д. Я уверен, что месяц без пассажиров заставил бы задуматься руководство подземки, но люди сделали наоборот, стояли часами в очереди, и пополнили карточки на 15 миллионов. Поэтому можно поднимать еще, этот народ все стерпит.

Метрополитен перевозит в сутки больше 200 тыс. пассажиров.
Ты себе представляешь масшатбы того ****еца, который будет твориться в городе?

Я понмю когда то в районе 10 утра не работла салтовская ветка от Г.труда до Барабана, так уехать было просто нереально.

В Харькове просто нет такого количества наземного транспорта, чтобы осилить такой пассажиропоток.
Таксограчи тут же вонимут цены.
Весь город будет одной сплошной пробкой.
 
гламурное кисо сказав(ла):
Метрополитен перевозит в сутки больше 200 тыс. пассажиров.
Ты себе представляешь масшатбы того ****еца, который будет твориться в городе?

Я понмю когда то в районе 10 утра не работла салтовская ветка от Г.труда до Барабана, так уехать было просто нереально.

В Харькове просто нет такого количества наземного транспорта, чтобы осилить такой пассажиропоток.
Таксограчи тут же вонимут цены.
Весь город будет одной сплошной пробкой.
Ага и так будет повод поднять проезд на маршрутках...
 
ну повышать цены на проезд однозначно надо, потому что все должно приносить прибыль, только тогда будет развитие этого, но пока зарплаты не поднимут хотя бы до 1000 долларов, проезд поднимать нельзя, так как даже если 1000 то на проезд не будет денег, так как на бизнес отложить за аренду заплатить, еда, одежда. А при таких зарплатах даже если бессплатно метро, то это дорого)
 
Ага и так будет повод поднять проезд на маршрутках...

Весь город будет одной сплошной пробкой.
Метро в мегаполисах роют не потому, что это прикольно и весело(это дорого и сложно)
 
Печально, если так... но он же еще и директор департамента ЖКХ... можно туда попробовать подъехать на прием..


Вельможна Ольга Іванівна
Голова

Адміністрація Орджонікідзевського району Харківської міської ради

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Может к ней?
 
Вельможна Ольга Іванівна
Голова

Адміністрація Орджонікідзевського району Харківської міської ради

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Может к ней?
да ну её ***** с такой фамилией.
 
До участі в заході запрошуються представники всіх проукраїнських політичних сил та тих, хто себе до таких відносить."
Чтобы судить об этом мероприятии, нужно посмотреть на флаги которые там будут. И послушать кого критикуют, правительство или горсовет.
Хочу ошибиться. Но этот весь движняк с тарифами сильно смахивает на действия реакционеров революции, т.е. рыгов. Сначала сами рыги в горсовете (а их там большинство) принимают решение перед выборами о повышении тарифов. А потом нанимают Т.н. "профсоюзы" и выганяют бюджетников на митинги против этих тарифов. Крича что это Порошенко задолбал повышением, и нужно эту порошенковскую власть меня на новых.
Очень хочу ошибиться. Но уверен на 300% что это так и есть.
 
ну повышать цены на проезд однозначно надо, потому что все должно приносить прибыль
метро у нас убыточно. Если в ссаной маршрутке, которая стоит миллион гривен (новая), проезд 10 гривен, то сколько должно стоить метро, где один вагон стоит 40 миллионов гривен?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен" намерено закупить до конца текущего года пять единиц подвижного состава производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.), являющегося единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых, за 198,96 млн грн.

однозначно метро убыточно. Да еще половина пассажиров - всякие "ветераны труда" и прочих куликовских битв, которые никогда и ни за что не платят. Кто за них платить будет? ты.
 
Митинги ничего не дадут. Вот полный игнор проезда в метро -другое дело, но для этого нужен народ, а не биомасса. Едешь на работу, подвези соседа если у него нет машины, но в нашем городе барыг обычно происходит наоборот, выпал снег, транспорт не ходит, таксисты сразу взвентили цены, ну и т.д.
Это утопия.
Мы живем не на острове. И на планете давно изобрели лекарство от воров во власти. Это двухпартийная система власти. Есть две партии, которые критикуя друг друга по очереди приходят к власти. При этом (это обязательно) при смене власти меняются чиновники на ключевых должностях. А партия не находящаяся сегодня при власти, замает должности контрольные. Чтобы собирать реальную информацию и критиковать предметно действующую власть.
Если в Украине в целом такая двухпартийная система сложилась давно (рыги и западники). То в Харькове система однопартийная, везде безсменно только рыги.
Поэтому правильное лекарство от подобного беспредела, это гражданам поддерживать двухпартийную систему. Каждые новые пять лет голосовать за противников действующей власти. Не за клоунскую "оппозицию" типо Ляшка или Зеленского. А за реальных врагов действующей власти. Сейчас к примеру рыги в горсовете имеют большинство. Вот и выбрать на ваыборах в горсовет большинство от Йульки или Порошенко. Пусть за пять лет пересажают рыгов. Чтобы когда через пять лет власть сменится, рыги пересажали их.
Только такая система позволит держать воров в узде. Всё остальное утопия.
 
метро у нас убыточно.
однозначно метро убыточно. Да еще половина пассажиров - всякие "ветераны труда" и прочих куликовских битв, которые никогда и ни за что не платят. Кто за них платить будет? ты.

О! Люблю цифры. Убыточное, говоришь?
По официальным источникам, метро перевозит в среднем 672 000 пассажиров в месяц.
Если все платят по 5 грн., То это 3 360 000 грн.
В год- 40 320 000 грн.
Допустим, 50%- это зарплата, налоги и всякая ***ня. Таким образом, вагон окупится за 2 года. Даже, если он окупится за 5, то это нормально.
Так что, не неси ***ню. Метро убыточно, т.к. масса халявщиков и *****ов у власти.
Платить должны ВСЕ!
 
ну повышать цены на проезд однозначно надо, потому что все должно приносить прибыль
Написано две тысячи лет назад, но актуально и сегодня: Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое (Матфея 9:17).

Нельзя вливать деньги в метрополитен, в т.ч. путем повышения тарифов. Покуда там не вычистили воровские схемы. Сначала публично раскрытие информации обо всех финансовых потоках, полные ревизии западными экспертами схем закупки материалов и т.п. Реализация всей информации имеющейся у спецслужб и правоохранителей. И толькот когда там будут вычищены авгиевы конюшни и денежные потоки станут публичными и законными, только тогда можно повышать тарифы. И люди тогда поддержат повышение тарифов. Если будут уверенны, что деньги пойдут на закупку новых поездов, обустройство станций и строительство новых станций.
 
метро у нас убыточно
И никто не хочет продавать этот якобы убыточный бизнес. ))))
Если метро убыточно в руках горсовета, обанкротьте и прдайте на аукционе. Только обязательно с участием западных компаний. Чтобы не купили местные и не порезали на метал. А нормальный собственник быстро перекроет воровские схемы, чтобы его бизнес был прибыльным.
 
Митинги ничего не дадут. Вот полный игнор проезда в метро -другое дело
мне нравится эта идея. надеюсь у вас получится организовать как можно больше харьковчан!
и тогда я наконец смогу спокойно ехать на работу и читать книжку.
может даже кофе в термосе возьму.
 
Да еще половина пассажиров - всякие "ветераны труда" и прочих куликовских битв, которые никогда и ни за что не платят. Кто за них платить будет? ты.
Да, непроведение монетизации льгот, сегодня основная проблема для городских бюджетов и коммунальных хозяйств. И до выборов в парламент ее не проведут точно. Самоубийц нет. Ибо первые полгода все будут кричать "украли льготы". И только потом дойдет что в денежном выражении льготники выиграли. И горсоветы выиграют. Потеряют только воры, и финансируемые ими комуняки.
 
Назад
Зверху Знизу